luch писал(а):Голову скидывать-всёравно клапанную крышку снимать,вот и проверьте как люди советуют зазорчики сперва,можа дальше и разбирать не нужно будет.
+1
со временем зазор становиться меньше.. но не всегда Sergey2114 писал(а): Смотри свечи, провода, форсунки, фильтры...
ага, это очень на компрессию влияет :-D
luch писал(а):Голову скидывать-всёравно клапанную крышку снимать,вот и проверьте как люди советуют зазорчики сперва,можа дальше и разбирать не нужно будет.
+1Sergey2114 писал(а):Конечно, в первую очередь разкоксовыватели колец! И может стоить прокатиться на оборотах 3500-4000, чтобы движок просрался?
да катаюсь я с такими оборотами регулярно. я не могу понять почему во в 2м и 3м цилиндре маленькая компресия. знакомый, предположил что модуль зажигания виноват, тоесть - во время плохого сгорания топлива, образуется всякая дрянь, типа нагара, которая в последствии и влияет на компрессию. в пн. буду проходить "химию" терапию, надеюсь что поможет.
p.s. а в голове почему-то вертятся слова Паулюса: "загробишь ты мотор этими свечами"(свечи WR 91 X) свечи брал у оф. дилера BOSCH (подделка исключается) сечи , при выкручивании оказались в нагаре , чёрном, и "юбка" и электроды, до этого. NGK служили,верой и правдой 30 тыс. без нагара ваще!!!!!(правда и прошивка была стоковая)