компресия13.5/9/10/13 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: компресия13.5/9/10/13 Автор: zum-zumОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 21:17
Парни привет! Интересно ваше мнение . Год назад регулировал клапана (сам), после регулировки было везде по 12.5. Последний месяц, маршрутник стал показывать ошибки 0300 и 0302 (много пропусков зажигания, пропуски зажигания 2 цилиндра). пробег 43 тыс. машина 2005г. Неужели поршневой хана..?

Последний раз редактировалось: zum-zum (02 Февраля 2008 11:24), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 21:21
ИМХО клапана прогорели Confused
#3:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 21:27
А может и прокладка головки блока прогорела в районе 2-го и 3-го цилиндра. Вскрытие покажет!
#4:  Автор: Brain095Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 22:01
Клапан на Втором цилиндре одозначно пропукает! Если грамотно замерили.. имхо :!
#5:  Автор: Brain095Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 22:02
Клапан на Втором цилиндре одозначно пропукает! Если грамотно замерили.. имхо :!
#6:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 22:04
без снятия головы дело не обойдется.
#7:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 22:21
В те цилиндры где компрессия по 9 и 10 залей по крышечке моторного масла и потом замерь компрессию - если не изменится - однозначно клапан, если компрессометр зашкалит - значит кольца, хотя наврят-ли кольца, если машину не перегревал. А еще послушай выхлоп, если он неровный (наравномерные хлопки, циклично повторяются - короче послушай - поймешь) то клапан.
#8:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 22:23
Кстати если так стало недавно, то может у тебя седла сели и клапана эти пережало - скинь крышку клапанов и промерь зазоры клапанов согласно мурзилке. Может если зазор неправильный, и его отрегулировать - все вернется на место, если конечно с этого момента много времени не прошло и на клапане не нагорело раковин.
#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 22:40
ИМХО вскрывать,и клапана под замену.
#10:  Автор: zum-zumОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 11:20
спасибо за советы :ooo: пойду сегодня вскрывать "голову"
#11:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 19:06
Лучше себе вскрой что-нибудь! Ты веришь этим сервисам? Да тебя просто разводят на ремонт башки! Попробуй клапана отрегулировать сначала. Ну не верю я в это! Смотри свечи, провода, форсунки, фильтры...
#12:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 19:29
Голову скидывать-всёравно клапанную крышку снимать,вот и проверьте как люди советуют зазорчики сперва,можа дальше и разбирать не нужно будет.
#13:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 20:01
luch писал(а):

Голову скидывать-всёравно клапанную крышку снимать,вот и проверьте как люди советуют зазорчики сперва,можа дальше и разбирать не нужно будет.




+1


со временем зазор становиться меньше.. но не всегда Smile

#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 20:25
Sergey2114 писал(а):

Смотри свечи, провода, форсунки, фильтры...


ага, это очень на компрессию влияет :-D
luch писал(а):

Голову скидывать-всёравно клапанную крышку снимать,вот и проверьте как люди советуют зазорчики сперва,можа дальше и разбирать не нужно будет.


+1

#15:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 21:08
Мало что там криворукие мастера намеряли!
А вот на счёт пропусков зажигания дело может быть не в клапанах.
Автор, на машине постоянно ездиешь? По долгу машина не стоит?

#16:  Автор: zum-zumОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 21:56
[quote="Sergey2114"]Лучше себе вскрой что-нибудь! quote]
не слишком резок в выражениях?! на первый раз прощаю..

сегодня залил масла в цилиндры, как советовал "Dimooon85" компресия скакнула до 15...вывод очевиден - кольца. напоследок вскрыл клапанную крышку, проверить зазоры, всё в норме, даже несколько увеличены. я чего-то не понимаю , год назад мерял компресию, везде было по 12,5. мотор не перегревал, быстро не гоняю, да и ваще слежу за тачкой! (масло, расходники, и.т.д) езжу каждый день. Вопрос, если были пропуски зажигания во 2м. цилиндре, могло что-то на кольцах закоксоваться или там ещё чего сделаться?.... почему спрашиваю - приятель работает в компании FENOM может снабдить разкоксовывателем, промывкой и.т.д........блин ну не верю я что кольца померли за 43 тыс. почему 2 и 3 цилиндр? почему в 1 и в 4 по 13 атм.?

#17:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 22:09
Извиняюсь!
Конечно, в первую очередь разкоксовыватели колец! И может стоить прокатиться на оборотах 3500-4000, чтобы движок просрался?

#18:  Автор: zum-zumОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 22:33
Sergey2114 писал(а):

Конечно, в первую очередь разкоксовыватели колец! И может стоить прокатиться на оборотах 3500-4000, чтобы движок просрался?


да катаюсь я с такими оборотами регулярно. я не могу понять почему во в 2м и 3м цилиндре маленькая компресия. знакомый, предположил что модуль зажигания виноват, тоесть - во время плохого сгорания топлива, образуется всякая дрянь, типа нагара, которая в последствии и влияет на компрессию. в пн. буду проходить "химию" терапию, надеюсь что поможет.

p.s. а в голове почему-то вертятся слова Паулюса: "загробишь ты мотор этими свечами"(свечи WR 91 X) свечи брал у оф. дилера BOSCH (подделка исключается) сечи , при выкручивании оказались в нагаре , чёрном, и "юбка" и электроды, до этого. NGK служили,верой и правдой 30 тыс. без нагара ваще!!!!!(правда и прошивка была стоковая)

#19:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 22:41
Так что мешает новые свечи вкрутить? Пропуски зажигания из-за свечей, и закоксовывание колец из-за пропусков зажигания. Поставь новые свечи и покатайся, не могли же кольца намертво залечь.
#20:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 22:45
Кстати, какое масло заливаешь? Промываешь движок при замене масла? Машину новую брал или подержанную со скрученным пробегом?
#21:  Автор: zum-zumОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 09:45
[quote="Sergey2114"]Кстати, какое масло заливаешь? Промываешь движок при замене масла? Машину новую брал или подержанную со скрученным пробегом?[/quote]

Esso Ultron. Промываю через раз. Масло меняю через 7тыс.. Машину брал новую.

#22:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 21:38
Может от промывки что-нибудь с кольцами произошло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU