Не завелась пр -23 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не завелась пр -23 Автор: Stas27 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 13:28
Простояла всю ночь на морозе в -23. С первых 2-ух оборотов завелась и сразу заглохла:( После этого никаких намёков на завод. посадил АКБ. Прикуривал - бестолку:( Скорее всего закидало свечи. Подскажите плизззз причину. Ведь схватила сразу.
#2:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 15:57
ну холодно, вот и не завелась))) Наши авто вообще рассчитаны на эксплуатацию в сухом и теплом помещении с ровным полом, а по дорогам ездить не обязаны.

Аккумулятор на зарядку, или в тепло хотя бы, свечи посмотри, и масло более жидкое залей в двигло.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 16:40
ДТОЖ
#4:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 18:34
Жек писал(а):

ну холодно, вот и не завелась))) Наши авто вообще рассчитаны на эксплуатацию в сухом и теплом помещении с ровным полом, а по дорогам ездить не обязаны.

Аккумулятор на зарядку, или в тепло хотя бы, свечи посмотри, и масло более жидкое залей в двигло.



ХЗ - 23 за морз не считаю вообще тревожусь тока ниже -25 в плане без проблем с сигналки те с прокручиванием первичного вала , двс лукойлл 0w30 ситетик кпп 75w90 всю зиму каждый день ездил, правда в этом году зима мягкая ниже 38 не опускалось

#5:  Автор: БАВ68Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 19:02
Stas27
Свечи сколько прошли?
Бензин проверенный и какой?
Ну может вода???

#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 19:37
Stas27, скорее для начала ДТОЖ, а потом уж глючная прошивка, которая смесь неправильно готовит при такой температуре.
#7:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 19:47
Stas27
После того, как "схватила и заглохла" нужно подождать минуту-две и только потом снова пытаться, риск залить свечи сильно уменьшается.

#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 20:01
Однозначно свечи, они все черный у тебя. Поставишь новые, зеведешься с пол тычка. Сам такое проходил две зимы. А как для профилактики, надо давать мотору срокакаться. В районе 5т. мотор покрутить 5 мин, но только под нагрузкой.
#9:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 21:54
аффтар, слишком мало инфы: какое масло заливаешь в двиг и в коробку? пробег? как давно свечи менял? чистил ли инжектор и дроссельный узел? менял ли топливный фильтр? воздушный фильтр?

закиданные свечи продувать пробовал? (газ в пол, ключ на стартер и крутишь несколько секунд, потом отпускаешь ключ и дальше как обычно).

в твоем случае для того чтобы завестись попробуй разъем скинуть с ДМРВ или тапку после завода слегка притопить, чтоб не заглохло. ессно перед этим надо зарядить аккумулятор по полной в теплом помещении, зимой он часто полуразряжен.

#10:  Автор: Stas27 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 11:05
Заменил свечи(NGK 13), прикурил. Завелась после 4-5 попытки, но только после продувки. Температура на улице была чуть ниже -10. Не факт что схватила бы ниже -20.
Масло в двигателе Castrol 10W40. В коробке не в курсе, т.к. не менял. Пробег 30000, но не факт что верный, так как 2-ые руки. Инжектор и дроссельный узел не чистил, топливный фильтр и воздушный заменён 2-3 тыс.км назад.
Прошивка точно не знаю какая, но помню что Бош январь, какая-то тюнингованная сказали:)
А можно по-подробнее о ДТОЖ? Постоянно горит лампочка тосола, хотя его достаточно, даже выше максимума.

#11:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 12:03
1) смотри ДМРВ, или ДПКВ (датчик коленвала).
лучше на диагностику двигла заедь;
2) в расширительном бачке датчик уровеня ОЖ поменяй - 25 рублей в магазине, и лампочка потухнет. Окисляются, заразы!

#12:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 14:33
Stas27 писал(а):

А можно по-подробнее о ДТОЖ? Постоянно горит лампочка тосола, хотя его достаточно, даже выше максимума.


ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости, он за уровень тосола никак не отвечает. датчик уровня в бачке поменяй.

масло 10W-40 рассчитано на применение до температуры -20 градусов. ниже -20 никто не даст гарантии успешного запуска. если у вас часто ниже, лучше залить 5W-40, а некоторые заливают и 0W-??.

при морозе вынь щуп из КПП, посмотри масло - если очень густое, то тоже надо поменять на какое-нить хорошее.

по пробегу пора бы уже инжектор почистить - рекомендуется не реже 1 раза в 30 тыков.

дроссельный узел тоже бы лучше посмотреть. вынь РХХ и погляди на шток РХХ и место куда он вставляется, а также сними трубу подачи воздуха и глянь на дроссельную заслонку - если заметил много гуано, то надо снимать и чистить ДУ.

посмотри еще ДПДЗ и РХХ, может ДМРВ, часто из-за них бывает. но тут уже лучше диагностика в сервисе, чтобы точно установить причину - датчики не дешевые, особенно ДМРВ.

БК нет?

после того как завелась нормально тянула? двиг не троил?

#13:  Автор: Stas27 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 17:49
БК нет?

не стоит, так как машину скоро продавать буду ничего не устанавливаю.

после того как завелась нормально тянула? двиг не троил?

ездит как обычно, даже лучше после замены свечей:)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU