Импортное и наше сцепление, каковы отличия? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Импортное и наше сцепление, каковы отличия? Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:26
Часто приходится читать на форуме отзывы типа "поставил Сакс(Люк, Валио) теперь счастье" или там "небо и земля" и т.д.
Вопрос: чем же так отличается импорт от нашемарки(например, ВИС), почему сцепление Валио или Сакс выжимается лучше(как на иномарке) и ходит дольше? Действительно ли всё так, или это просто субъективная оценка? Почему импортные комплекты не идут под конкретный двигатель?
З.Ы. у меня намечена замена сцепы, весь инструмент приобретен...сейчас пытаюсь понять какое сцепление взять: импорт(Люк, Валио, Сакс), наше(ВИС) или вариант, предложенный знающим, т.е. с диском от 2110...хз Smile ...

#2:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:54
вот и я тоже хз.
Тоже думаю как минимум сделать деффектовку сцепления, а там уж что посоветует мастер (хоть знаю что не обманет, т.к. свой). Все работы запланированы ближе к маю.
Так что Jefferson отпишись о результатах.

#3:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 17:22
Я когда менял сцепление взял ВИС в сборе. Очень доволен.
Не знаю какое раньше сцепление стояло (машину брал поддержаной) но ВИС мне очень понравился очень мягкое. Не хоже чем на иномарках по моим ощющениям. Даже сам не ожидал что такое хорошее сцепление будет.

#4:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 17:43
Jefferson писал(а):

Часто приходится читать на форуме отзывы типа "поставил Сакс(Люк, Валио) теперь счастье" или там "небо и земля" и т.д.
Вопрос: чем же так отличается импорт от нашемарки(например, ВИС), почему сцепление Валио или Сакс выжимается лучше(как на иномарке) и ходит дольше?



хз, у меня на прежней карбовой семерке (ВАЗ-21074) стояла сцепа Luk, ничего плохого за 7 лет езды сказать не могу. Единственный косяк моего Luk - это то, что у штатного ведомого диска фрикционные накладки были меньшей ширины, чем нужно для двигателя 2106, и соотвественно сцепа могла передать меньший момент на карданный вал. Когда я подпалил сцепление, поставил отечественный диск, кажется, производства "Начало" - все было нормуль.
Щас на новой инжекторной семерке у меня наверное стоит отечественное сцепление (вряд ли на ВАЗе ставят другое) и отличий в худшую сторону по сравнению с Luk'ом я абсолютно не чувствую - на мой взгляд отечественное сцепление работает также хорошо как и импортное. Насчет надежности и ходимости тоже ничего не могу сказать - вряд ли импортное намного лучше того же ВИС.

#5:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 17:58
важно: сравнивать надо только оригинальные! (не поделки подвальные)
#6:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 20:09
Поменял сцепу недавно. Поставил KraftTech. Блин, такое ощущение, что раньше сцепления у меня небыло вообще!!!! Smile Smile Smile
Вобщем, супер! Мне нравится.

#7:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 20:26
Оригинальное импортное намного лучше нашего.
Хоть сцепление, хоть что.
НУ НЕ УМЕЮТ НАШИ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЕЙ ИХНЕГО

По этой теме вспоминается рассказ одного уже пожилого дядьки:
Работал я говорит на АвтоВазе токарем (уже правда лет 15 назад)
Наточу деталей говорит Ну чтоб побольше чтобы денег больше заработать
Ну где-то пролетел немного по размеру Ну надо ведь сдать деталь, деньги же
Так с Зойкой контролёршёй договоришься и дальше деталь пошла, на сборку (с браком)
Я уже не говорю о превышении режимов резания, где металл перегревается и происходит его изменение свойств в худшую сторону

#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 22:23
Потому как сравнивают убитое старое с только что поставленным новым. Будь то вис, будь то сакс, впечатления будут только положительные. Да, жесткость отличатся. Но она отличается и среди импорта. Все зависит от металла, из которого лепестки сделаны. Кому-то вообще нравится более жесткое, кому-то мягкое.
#9:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 00:17
У меня на пятере с завода стоит такое мягкое,легкое сцепление что уже удивляться перестал...
на семерке ощутимо тяжелее...

#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 00:29
с саксом мучился почти 40 тыщ,поставил ВИС и уже 20 тыщ проехал и никаких проблемм и левая нога перестала уставать,ну очень оно мне нравится :cool:
#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:26
У меня жесткое отечественное сцепление.
Когда коллега по работе поставил себе люк, я обзавидовался.
Потом ногу постепенно накачал и более не чувствую разницы Smile
Так что с выбросом денег на ветер не спешу: сначала свое доломаю, потом поставлю какой-нибудь импорт.

#12:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 11:10
На LUKe проехал уже около 80 тыков. нареканий нет. Когда поставил думал что-то забыли прикрутить так легко нажималась педаль. И с новым сцеплением трогается очень плавно. У брата на 2107 30 тыс стоковое сцепление дергается при переключении передач особенно под гору. сейчас собирает деньги на LUK.
#13:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 17:39
Про импортные говорят, что они значительно мягче. По крайней мере слышала такое про французскую сцепу.
Про свою штатную, не знаю какую, не знаю что сказать. Иногда приходишь, садишься в нее. Перед тем, как завестись, пытаешься снять с передачи, а она не снимается. Заведешься, чуть тронешься, снимается с легкостью. Это что за глюк? А так вроде ничего, не супержесткая, но не как пушинка. В пробках, вроде даже нельзя сказать, что нога затекает (может, я ее тоже накачала?) ее выжимать.
А вообще для моего стиля вождения, что я всегда ногу на сцеплении держу, такая самый раз, я думаю. Чтобы не продавливалась.

#14:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 18:32
валео вродь мягкое....а вот крафт стоял не заметил что мягкое... обычное Very Happy
#15:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 23:59
ИМХО пофиг какое сцепление импортное или наше. На мой взгляд все одинаковые ездил на ВИСе, Саксе, Луке, Крафте ощущения одинаковые. Сейчас стоит Крафт. Предпочтения при покупке только какое есть в наличии и цена.
#16:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 10:20
ПОставил ВИС и толко саму корзину, мягенькое сцепление, поначалу шарахался что проваливается. Потом привык. А когда собирался покупать терзали сомнения очень, вот.
#17:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 13:39
selukov писал(а):

На LUKe проехал уже около 80 тыков. нареканий нет. Когда поставил думал что-то забыли прикрутить так легко нажималась педаль. И с новым сцеплением трогается очень плавно. У брата на 2107 30 тыс стоковое сцепление дергается при переключении передач особенно под гору. сейчас собирает деньги на LUK.



я автошколу закончил 4 месяца назад, тоже всё дергался при переключениях, аж стыдно было за такой "стиль вождения" Sad
А тут мне попалась в и-нете один из самоучителей.
Оказалось, что ногами работать нужно как на велосипеде - одна вниз, другая вверх!! Very Happy То есть газку поддаёшь без фанатизЬму и одновременнно сцепление отпускаешь вежливо... рывки исчезли практически. Для меня это было откровением (привет моим учителям из автошколы))
А то мне эти Луки с Крафтами уже по ночам снились, как я меняю старое "поганое" заводское сцепление на замечательное импортное в сервисе.
И оттого мне счастье великое привАливает))
ps кстати, родное сцепление (машинке 3 месяца из салона) довольно тугое... заменю, конечно на импортное, в пробке полегче будет, имхо

#18:  Автор: МачангаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 23:54
Мне кажется как попадется.У меня родное стояло-мне казалось жесткое, в пробках нога затекала.Ну нареканий не было, на 160 тысячах поменял на крафт, тоже самое.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU