Заглянул в бачок с тосолом. А тосола там нет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заглянул в бачок с тосолом. А тосола там нет... Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 20:06
Точнее есть, но совсем на дне, можно сказать в шланге.
Поглядел на ближайшие патрубки, вокруг хомутов видны невысохшие следы подтекания. В ногах пощупал, сухо вроде. Последний раз долил почти до максимума 10 тысяч назад.
Так вот собственно вопрос! Какие хомуты подтянуть/заменить? Где примерно находятся? Я понимаю что надо заменить все что увижу, но ведь я могу и не увидеть что то.

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 20:23
сливай все, меняй все патрубки, у которых хомуты резаные места оставили, зачищай все штуцера, куда шланги садятся, потом смело собирай, под хомуты подложи ченито, шоб не резало, типа тканевой изоленты и забудешь лет на 5 о протечках. 8-)
#3:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 20:25
также проверь радиатор и помпу
#4:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 20:31
Ахренеть. Спасибо за советы. Была бы поездившая машина - именно так бы и поступил на выходных. Но ей же год всего.
Мне до ТО 5 тысяч осталось, пусть лучше они мучаются. А сейчас мне хочется просто закрутить получше хомуты и заменить те, что не под отвертку. А потом если будет течь заставлю сервисмэнов менять.

#5:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 20:44
Av_ писал(а):

Но ей же год всего.
Мне до ТО 5 тысяч осталось, пусть лучше они мучаются.


А вы думаете, они ( сервис) будут их менять? На моей такая картина была с новья, на ТО даже не пытались что-то сделать. Постоянно возил с собой литр тосола. И кстати - бачок за 10000 пробега, ИМХО - это в наших машинах вообще не повод для беспокойства. У меня за неделю уходил, а за 10000 я бы даже и беспокоиться не вздумал бы 8)

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 21:14
Av_ писал(а):

Но ей же год всего.


звиняй, не усмотрел
Av_ писал(а):

просто закрутить получше хомуты


:cool:
Av_ писал(а):

А потом если будет течь заставлю сервисмэнов менять.


:cool: :cool:
хуже всего когда пары из-под капота попадают в салон, так что следите за утечками робяты!!!

#7:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 21:37
Правильно тебе сказали. На сервисе ничего делать не будут. Лучше самому: снимаешь корпус возушного фильтра вместе с ДМРВ, сливаешь тосол и вперед. Родные хомуты - на помойку, в магазине берём "Norma" из нержавейки со скруглёнными краями - шланги не будут резаться. Надрезанные старыми хомутами шланги - под замену.
Будешь надевать обратно - патрубки вытираем насухо и можно нанести совсем тонкий слой герметика.

#8:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 22:14
Чаще всего зимой, когда шланги "дубеют" появляются щели между патрубками и шлангами. Охлаждающая жидкость легко уходит. Зимой у меня как-то убежала тормозная жидкость. 2 месяца не подходил к машине и пришлось прокачивать тормоза.
#9:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 22:21
Если мало ездишь, то через стыки начинаешь ОЖ сочиться. У меня в пятерке за 2 месяца стояния бачек вытек. Sad
А вообще это тебе, Av_, повод сразу поменять заводские хреновые хомуты на нормальные нормовские.

#10:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 22:52
А сам бачок не треснул? А то с ними бывает и не то чтобы редко.
#11:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 23:55
alex57rus писал(а):

Родные хомуты - на помойку, в магазине берём "Norma" из нержавейки со скруглёнными краями - шланги не будут резаться. Надрезанные старыми хомутами шланги - под замену.
Будешь надевать обратно - патрубки вытираем насухо и можно нанести совсем тонкий слой герметика.


+1
Причем делать это надо с самого начала, а не ждать пока патрубки разрежет.

#12:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 09:43
и обязательно смени заволдской тосол на нормальный антифриз - лучше импортный концентрат.
на заводе льют г@$но, которое очень скоро станет рыжим.
а к 5 тыс пробега оставляет солидный налет в расширительном бачке.

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 09:55
Ник0лай писал(а):

на заводе льют г@$но, которое очень скоро станет рыжим.

с завода был "феликс".стал чуток рыжим через 31000 и 2.5 года.поменял ,залил тотже.прошло 5 месяцев и 3000.никаких налётов,никакого изменения цвета,потеющих соединений,прорезаных шлангов.лопнувших бачков и прочих ужасов рассказываемых постоянно.\ттт\

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 10:13
Av_
Ищи подтёки на холодную, обрати внимание на соединение бачка и шланга.

#15:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 10:32
rg-45, во-первых, что тебе залили на заводе, ты все равно не узнаешь, если ты в это время не стоял над душой у мастера на конвейере Smile
А во-вторых, у меня налет в бачке был через 5 тыс км. У другана была машинка старше на полтора года с пробегом около 35- там была сплошная рыжесть в бачке.
ИМХО, систему охлаждения лучше не засирать неизвестно чем, а сразу перестраховаться.

#16:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 13:38
на сервисе мне все поменяли без проблем бесплатно не считая шланга за 50 р (ну ждать день не охота была) и антифриза, причем рекомендую залатать поездить еще а только поотом заливать антифриз а то может опять течь, короче к 15 тысячам проблемы исчезают, а бачок подыхает быстро если уровень на макс лучше дрежать чуток пониже. П.С. нормальный двухсторонний скотч спасает бачок треснутый если надо доехать до ТО.
#17:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:24
Смотрел на холодную, ничо лишнего. Видимых течей нет. Но история продолжение получила.
Стал сладковатый вкусозапах тосола внутри салона летать. Причем летает только тогда, когда нижняя ручка на "тепло" повернута. Я еще прошлой зимой сдернул привод главной заслонки, значит получается воняет только когда тосол через радиатор идет. Нашел под педалью газа повышенную влажность ковролина, но там скорей всего из коврика вытекает - он в том месте глупо сделан.
Чо там внутри криминального может быть? Подскажите пожалуйста на что конкретно внимание обращать? Времени никак нет все разбирать и изучать...

#18:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:37
Цитата:

Чо там внутри криминального может быть? Подскажите пожалуйста на что конкретно внимание обращать? Времени никак нет все разбирать и изучать...



пробочка должна быть закручена "до скрипа" ибо частенько из нее травт...

кстати в инже их две...

#19: Re: Заглянул в бачок с тосолом. А тосола там нет... Автор: HerculeSОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:50
Av_ писал(а):

Последний раз долил почти до максимума 10 тысяч назад



Мне бы такой расход тосола, был бы счастлив )

#20:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:51
Пробочка внутри центральной косоли? У меня где то от краника печки до выхода из печки в моторный щит похоже утечка. Те две пробочки, которые пробочка и датчик уровня, завернуты хорошо.

HerculeS, расход тосола это может и нормально, но расход тосола на вытекание в салон - как то неинтересно. И от запаха этого голова трескается.

#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:12
Av_
утечка скорее всего через кран, попробуй подвигать заслонку и посмотреть как будут с него свисать капли тосола, в случае замены брать только керамический.

#22:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 12:47
Спасибо, буду разбирать и глядеть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU