Av_ писал(а): Но ей же год всего.
Мне до ТО 5 тысяч осталось, пусть лучше они мучаются.
А вы думаете, они ( сервис) будут их менять? На моей такая картина была с новья, на ТО даже не пытались что-то сделать. Постоянно возил с собой литр тосола. И кстати - бачок за 10000 пробега, ИМХО - это в наших машинах вообще не повод для беспокойства. У меня за неделю уходил, а за 10000 я бы даже и беспокоиться не вздумал бы 8)Av_ писал(а):Но ей же год всего.
звиняй, не усмотрел
Av_ писал(а):просто закрутить получше хомуты
:cool: Av_ писал(а):А потом если будет течь заставлю сервисмэнов менять.
:cool: :cool:
хуже всего когда пары из-под капота попадают в салон, так что следите за утечками робяты!!!alex57rus писал(а):Родные хомуты - на помойку, в магазине берём "Norma" из нержавейки со скруглёнными краями - шланги не будут резаться. Надрезанные старыми хомутами шланги - под замену.
Будешь надевать обратно - патрубки вытираем насухо и можно нанести совсем тонкий слой герметика.
+1
Причем делать это надо с самого начала, а не ждать пока патрубки разрежет.Ник0лай писал(а):на заводе льют г@$но, которое очень скоро станет рыжим.
с завода был "феликс".стал чуток рыжим через 31000 и 2.5 года.поменял ,залил тотже.прошло 5 месяцев и 3000.никаких налётов,никакого изменения цвета,потеющих соединений,прорезаных шлангов.лопнувших бачков и прочих ужасов рассказываемых постоянно.\ттт\Цитата:Чо там внутри криминального может быть? Подскажите пожалуйста на что конкретно внимание обращать? Времени никак нет все разбирать и изучать...
пробочка должна быть закручена "до скрипа" ибо частенько из нее травт...
кстати в инже их две...Av_ писал(а):Последний раз долил почти до максимума 10 тысяч назад
Мне бы такой расход тосола, был бы счастлив )