Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заглянул в бачок с тосолом. А тосола там нет...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заглянул в бачок с тосолом. А тосола там нет... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Av_



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Авто: ВАЗ-21140, 2007, B103KR12
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 20:06
Ответить с цитатой

Точнее есть, но совсем на дне, можно сказать в шланге.
Поглядел на ближайшие патрубки, вокруг хомутов видны невысохшие следы подтекания. В ногах пощупал, сухо вроде. Последний раз долил почти до максимума 10 тысяч назад.
Так вот собственно вопрос! Какие хомуты подтянуть/заменить? Где примерно находятся? Я понимаю что надо заменить все что увижу, но ведь я могу и не увидеть что то.
Вернуться к началу
Av_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 20:23
Ответить с цитатой

сливай все, меняй все патрубки, у которых хомуты резаные места оставили, зачищай все штуцера, куда шланги садятся, потом смело собирай, под хомуты подложи ченито, шоб не резало, типа тканевой изоленты и забудешь лет на 5 о протечках. 8-)
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 20:25
Ответить с цитатой

также проверь радиатор и помпу
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Av_



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Авто: ВАЗ-21140, 2007, B103KR12
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 20:31
Ответить с цитатой

Ахренеть. Спасибо за советы. Была бы поездившая машина - именно так бы и поступил на выходных. Но ей же год всего.
Мне до ТО 5 тысяч осталось, пусть лучше они мучаются. А сейчас мне хочется просто закрутить получше хомуты и заменить те, что не под отвертку. А потом если будет течь заставлю сервисмэнов менять.
Вернуться к началу
Av_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 20:44
Ответить с цитатой

Av_ писал(а):
Но ей же год всего.
Мне до ТО 5 тысяч осталось, пусть лучше они мучаются.

А вы думаете, они ( сервис) будут их менять? На моей такая картина была с новья, на ТО даже не пытались что-то сделать. Постоянно возил с собой литр тосола. И кстати - бачок за 10000 пробега, ИМХО - это в наших машинах вообще не повод для беспокойства. У меня за неделю уходил, а за 10000 я бы даже и беспокоиться не вздумал бы 8)
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 21:14
Ответить с цитатой

Av_ писал(а):
Но ей же год всего.

звиняй, не усмотрел
Av_ писал(а):
просто закрутить получше хомуты

:cool:
Av_ писал(а):
А потом если будет течь заставлю сервисмэнов менять.

:cool: :cool:
хуже всего когда пары из-под капота попадают в салон, так что следите за утечками робяты!!!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 21:37
Ответить с цитатой

Правильно тебе сказали. На сервисе ничего делать не будут. Лучше самому: снимаешь корпус возушного фильтра вместе с ДМРВ, сливаешь тосол и вперед. Родные хомуты - на помойку, в магазине берём "Norma" из нержавейки со скруглёнными краями - шланги не будут резаться. Надрезанные старыми хомутами шланги - под замену.
Будешь надевать обратно - патрубки вытираем насухо и можно нанести совсем тонкий слой герметика.
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 22:14
Ответить с цитатой

Чаще всего зимой, когда шланги "дубеют" появляются щели между патрубками и шлангами. Охлаждающая жидкость легко уходит. Зимой у меня как-то убежала тормозная жидкость. 2 месяца не подходил к машине и пришлось прокачивать тормоза.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 22:21
Ответить с цитатой

Если мало ездишь, то через стыки начинаешь ОЖ сочиться. У меня в пятерке за 2 месяца стояния бачек вытек. Sad
А вообще это тебе, Av_, повод сразу поменять заводские хреновые хомуты на нормальные нормовские.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 22:52
Ответить с цитатой

А сам бачок не треснул? А то с ними бывает и не то чтобы редко.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Le)(a



На форуме 9 лет
Сообщения: 321
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 23:55
Ответить с цитатой

alex57rus писал(а):
Родные хомуты - на помойку, в магазине берём "Norma" из нержавейки со скруглёнными краями - шланги не будут резаться. Надрезанные старыми хомутами шланги - под замену.
Будешь надевать обратно - патрубки вытираем насухо и можно нанести совсем тонкий слой герметика.

+1
Причем делать это надо с самого начала, а не ждать пока патрубки разрежет.
Вернуться к началу
Le)(a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 09:43
Ответить с цитатой

и обязательно смени заволдской тосол на нормальный антифриз - лучше импортный концентрат.
на заводе льют г@$но, которое очень скоро станет рыжим.
а к 5 тыс пробега оставляет солидный налет в расширительном бачке.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 09:55
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
на заводе льют г@$но, которое очень скоро станет рыжим.
с завода был "феликс".стал чуток рыжим через 31000 и 2.5 года.поменял ,залил тотже.прошло 5 месяцев и 3000.никаких налётов,никакого изменения цвета,потеющих соединений,прорезаных шлангов.лопнувших бачков и прочих ужасов рассказываемых постоянно.\ттт\
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 10:13
Ответить с цитатой

Av_
Ищи подтёки на холодную, обрати внимание на соединение бачка и шланга.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 10:32
Ответить с цитатой

rg-45, во-первых, что тебе залили на заводе, ты все равно не узнаешь, если ты в это время не стоял над душой у мастера на конвейере Smile
А во-вторых, у меня налет в бачке был через 5 тыс км. У другана была машинка старше на полтора года с пробегом около 35- там была сплошная рыжесть в бачке.
ИМХО, систему охлаждения лучше не засирать неизвестно чем, а сразу перестраховаться.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neitrino



На форуме 9 лет
Сообщения: 642
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 13:38
Ответить с цитатой

на сервисе мне все поменяли без проблем бесплатно не считая шланга за 50 р (ну ждать день не охота была) и антифриза, причем рекомендую залатать поездить еще а только поотом заливать антифриз а то может опять течь, короче к 15 тысячам проблемы исчезают, а бачок подыхает быстро если уровень на макс лучше дрежать чуток пониже. П.С. нормальный двухсторонний скотч спасает бачок треснутый если надо доехать до ТО.
_________________
Соблюдай дистанцию!!
Вернуться к началу
Neitrino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Av_



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Авто: ВАЗ-21140, 2007, B103KR12
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:24
Ответить с цитатой

Смотрел на холодную, ничо лишнего. Видимых течей нет. Но история продолжение получила.
Стал сладковатый вкусозапах тосола внутри салона летать. Причем летает только тогда, когда нижняя ручка на "тепло" повернута. Я еще прошлой зимой сдернул привод главной заслонки, значит получается воняет только когда тосол через радиатор идет. Нашел под педалью газа повышенную влажность ковролина, но там скорей всего из коврика вытекает - он в том месте глупо сделан.
Чо там внутри криминального может быть? Подскажите пожалуйста на что конкретно внимание обращать? Времени никак нет все разбирать и изучать...
Вернуться к началу
Av_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:37
Ответить с цитатой

Цитата:
Чо там внутри криминального может быть? Подскажите пожалуйста на что конкретно внимание обращать? Времени никак нет все разбирать и изучать...


пробочка должна быть закручена "до скрипа" ибо частенько из нее травт...

кстати в инже их две...

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HerculeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21091 (1,5 л)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:50
Ответить с цитатой

Av_ писал(а):
Последний раз долил почти до максимума 10 тысяч назад


Мне бы такой расход тосола, был бы счастлив )
Вернуться к началу
HerculeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Av_



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Авто: ВАЗ-21140, 2007, B103KR12
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:51
Ответить с цитатой

Пробочка внутри центральной косоли? У меня где то от краника печки до выхода из печки в моторный щит похоже утечка. Те две пробочки, которые пробочка и датчик уровня, завернуты хорошо.

HerculeS, расход тосола это может и нормально, но расход тосола на вытекание в салон - как то неинтересно. И от запаха этого голова трескается.
Вернуться к началу
Av_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 10:12
Ответить с цитатой

Av_
утечка скорее всего через кран, попробуй подвигать заслонку и посмотреть как будут с него свисать капли тосола, в случае замены брать только керамический.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Av_



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Авто: ВАЗ-21140, 2007, B103KR12
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 12:47
Ответить с цитатой

Спасибо, буду разбирать и глядеть.
Вернуться к началу
Av_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы