merlock писал(а): А вообще срывать болты на шкивах можно наверное и при одетом ремне ГРМ?
Можно и так...только ремень под замену будет.max-np-max писал(а):Лучше,всеж запасись спец ключем для удержания шкивов распредвалов, ато огорчишься до невозможности...
А что на заглохшем тоже легко клапана погнуть?
Что из себя ключ хоть представляет?T&B писал(а):а просто заклеить её капнув в трещину супер клея нельзя?
Зачем изгилятся, когда проще поменять?wxp писал(а):T&B писал(а):а просто заклеить её капнув в трещину супер клея нельзя?
Зачем изгилятся, когда проще поменять?
судя по ответам выше, наверно уже сам понял, что поменять - не проще проще как раз аккуратно заклеитьT&B писал(а):судя по ответам выше, наверно уже сам понял, что поменять - не проще проще как раз аккуратно заклеить
Менять всеравно не я буду, а те, кто ремень мне уже меняли 30тык назад, так что проще какраз заменить, а спросил чтобы самому понять, с какими сложностями могут столкнутся и насколько там серьезно можно напортачить.wxp писал(а):T&B писал(а):судя по ответам выше, наверно уже сам понял, что поменять - не проще проще как раз аккуратно заклеить
Менять всеравно не я буду, а те, кто ремень мне уже меняли 30тык назад, так что проще какраз заменить, а спросил чтобы самому понять, с какими сложностями могут столкнутся и насколько там серьезно можно напортачить.
Никаких сложностей - это как обычно
Пока натянут ремень!!!
сбиваешь болты крепления шестерёнок распредвалов,
дальше - ставишь по меткам,
всю грмную лабуду снял и откручиваешь крышку 8-)
Вот и фсё
Да, правда, - шпонки распредвалов желательно не проепать.
Закручивать шестерни при уже натянутом ремне 8-)
один клап чуть погнёцца - уже будет малость троить...,
аккуратнее, кароч, на полторахе