Попал на замену распредвала. В чем могла быть проблема. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Попал на замену распредвала. В чем могла быть проблема. Автор: principialeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 03:09
Пару недель назад поменял помпу в автосервисе.

После того как забрал машину все было ок. Буквально к вечеру на холодную заметил странный звук работы двигателя. Работал как будто дизель. Звук шел из под крышки ремня ГРМ. Думал может чего намудрили...крышку плохо прикрутили и т.д.

На следующее утро проблема повторилась. Звук на холодном движке был принеприятнейший. Как только машина прогревалась все приходило в норму.

Через пару дней звук исчез. Спокойно отъездил выходные по городу.

В воскресенье завел двигатель...раздал просто убийственный треск из под капота. Тронулся. Проехал метров 500 и встал. До сервиса дотянули на троссе.

Осмотр показал срыв шпонки распредвала с вытекающей заменой распредвала и колеса.

Из-за чего могло шпонку сорвать? Вроде бы как до это вообще никаких проблем не знал, а после замены помпы нарисовалась беда. Что скажете ?


рs попутный вопрос. после замены распредвала появился малозаметный гул в районе 1300-1500 оборотов. Я киваю на притирку нового распредвала и колеса. Может есть мысли какие на сей счет ?

#2:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 04:49
principiale писал(а):

Пару недель назад поменял помпу в автосервисе.



при этом снимают шкив РВ и заднюю крышку ремня ГРМ. Просто при сборке тебе не затянули гайку, крепящую шкив распредвала.

#3:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 04:56
Shes110 писал(а):

Просто при сборке тебе не затянули гайку, крепящую шкив распредвала.


Ну и уроды работают в некоторых сервисах!

#4:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 05:05
Shes110 писал(а):

не затянули гайку



пардон! БОЛТ!!! гайки тама нету. сплю исчо Very Happy

#5:  Автор: principialeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:28
Shes110 писал(а):

principiale писал(а):

Пару недель назад поменял помпу в автосервисе.



при этом снимают шкив РВ и заднюю крышку ремня ГРМ. Просто при сборке тебе не затянули гайку, крепящую шкив распредвала.


вот сцуки :ooo:

#6:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:32
Если гул - смотри перво-наперво натяжение ремня ГРМ, могли перетянуть. А то опять поедешь скоро менять помпу.
#7:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 18:24
Цитата:

рs попутный вопрос. после замены распредвала появился малозаметный гул в районе 1300-1500 оборотов. Я киваю на притирку нового распредвала и колеса. Может есть мысли какие на сей счет ?



это ремень чутка перетянут. 99%
маловероятно - ролик или помпа.

#8:  Автор: principialeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 21:17
ade писал(а):

Цитата:

рs попутный вопрос. после замены распредвала появился малозаметный гул в районе 1300-1500 оборотов. Я киваю на притирку нового распредвала и колеса. Может есть мысли какие на сей счет ?



это ремень чутка перетянут. 99%
маловероятно - ролик или помпа.


спасибо
посмотрю обязательно

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 21:45
мотор 8в?
#10:  Автор: principialeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:39
Boriskin писал(а):

мотор 8в?


да




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU