Eugen[kgn] писал(а):Ну лично я поставил новый цилиндр БелМаг, новую стальную трубку и новый резиновый шланчег...
Но ВАМ для начала советую поменять тормозную жидкость и прокачать гидропривод сцепы. Педалька должна стать очень мягкой.
Просто я это все поменял, т.к. у меня уже всё рассохлось и текло
Я так понял просто слить старую жидкость и залить новую и прокачать сцепление.
Подскажите пожалуйста как все сделать правельно не напортачить! есть какая то инструкция, что надо залить (какую жидкость) и т.д. буду очень признателен вам!Egor_KA писал(а):не много не в тему, но.. . из-за чего может педаль сцепления после выжима не возвращаться до верхней точки? такое происходит переодически, ногой "возвращаешь" педаль и всё проходит.
Вот именно из за этой проблемы я и поменял почти весь гидропривод. Щас стало нормально все.Egor_KA писал(а):не много не в тему, но.. . из-за чего может педаль сцепления после выжима не возвращаться до верхней точки? такое происходит переодически, ногой "возвращаешь" педаль и всё проходит.
забиты перепускные отверстия в ГЦС, съело резинки, ослабли пружины диафрагмы (корзины), воздух в системе!!!!
нужно разобрать все прочистить (проволочкой) протереть вайтспиритом, заменить резинки (из ремкоплекта), собрать прокачать и ездить.Eugen[kgn] писал(а):Вобщем, все ОЧЕНЬ просто! Только потребуется помощник, чтобы сидел в машине и давил на педаль
Система такая:
1. высысываешь из бачка с помощью шприца старую тормозуху
..........
Если будут вопросы - пиши, отвечу. Ничего сложного тут нету. У меня весь процесс минут 20 занимал (с перекуром :-D ). Яму тоже не нужно.
Спасибо, на выходных прокачаю! потом напишу как стало!Egor_KA писал(а):ne_gonshik
а есле просто для начало попробовать прокачать?
так то сцепление работает нормально, "не отпускает" педаль пару раз только за день.
да как хочешь, я просто по максимуму сказал.Цитата:ne_gonshik
ослабли пружины диафрагмы (корзины)
я так понимаю в этом случаи придётся менять корзину?Egor_KA писал(а):Цитата:ne_gonshik
ослабли пружины диафрагмы (корзины)
я так понимаю в этом случаи придётся менять корзину?
это почти невероятная причина.
у тебя не оно, это почти точно, не парься!!!
просто прокачай сначала Богарт писал(а):Мужики сегодня поменял полностью жидкость, действительно была грязь аж в бачке!!!! Стало лучше включаться но все же педаль туговато или мне так кажется!
И еще на малых оборотах дергается на 2 передачи!!!норма или нет!!!!
Возможно есть износ толкателя и оси на которой он держится на педали, там закусывает при малейшем перекосе педали при нажатии+отсутствие смазки в этом месте. У меня такая фигня-износ не маленький придется менять и педальку и толкатель. Пока, до замены смазал, педаль стала значительно легче нажиматься.Eugen[kgn] писал(а):красным кружком выделена сервопружина сцепления
Это возвратные пружины,верхняя возвратная пружина самой педали,нижняя штока главного цилиндра сцепления(они работают на сжатие).Если педаль слишком тугая значит сильно далеко выкручены регулировочные гайки рабочего цилиндра сцепления,если легкая наоборот.После прокачки сцепления гайки на рабочем цилиндре нужно регулировать,по мурзилке 5-6мм. свободного хода вилки.Цитата:У меня что то дергается авто при трогании
Тут профи один все по уму расписывал как и что. Дерганье он описал как несовершенство конструкции демпфера крутильных колебании ведомого диска сцепы(пружинки на диске). Проблема решалась установкой ведомого диска от 10ки, т.к. там пружины помягче. Говорит, что ставил нескольким десяткам классик такое и все были довольны. По шлицам и диаметру десятошный диск подходит.