Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Привод выключения сцепления.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Привод выключения сцепления. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 13:17
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

Тут озадачился таким вопросом: На приаттаченной картинке красным кружком выделена сервопружина сцепления. По идее, она предназначена для того, чтобы педаль сцепы легче нажималась.
Вопрос: Если ее убрать, ничего криминального не будет?

Просто я поменял ГЦС, и теперь педаль стала очень легкой. Но в то же время, она (педаль) медленнее возвращается на место после нажатия. Явно это происходит не без помощи этой сервопружины.

Вобщем, совет нужен. Very Happy


_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 13:22
Ответить с цитатой

имхо педель станет еще более ватная.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богарт



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-21074, 2003г. 18000км., БСЗ, Пекар и т.д.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 15:36
Ответить с цитатой

Хочу поменять ГЦС, что за новинку вы установили поделитесь пожалуйста, сколько стоит какие приемущества. У меня что то дергается авто при трогании не такое мягкое сцепленеи как например у другого авто! не подскажите что делать!
Вернуться к началу
Богарт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 15:51
Ответить с цитатой

Ну лично я поставил новый цилиндр БелМаг, новую стальную трубку и новый резиновый шланчег...

Но ВАМ для начала советую поменять тормозную жидкость и прокачать гидропривод сцепы. Педалька должна стать очень мягкой.

Просто я это все поменял, т.к. у меня уже всё рассохлось и текло Smile

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богарт



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-21074, 2003г. 18000км., БСЗ, Пекар и т.д.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 15:58
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
Ну лично я поставил новый цилиндр БелМаг, новую стальную трубку и новый резиновый шланчег...

Но ВАМ для начала советую поменять тормозную жидкость и прокачать гидропривод сцепы. Педалька должна стать очень мягкой.

Просто я это все поменял, т.к. у меня уже всё рассохлось и текло Smile



Я так понял просто слить старую жидкость и залить новую и прокачать сцепление.
Подскажите пожалуйста как все сделать правельно не напортачить! есть какая то инструкция, что надо залить (какую жидкость) и т.д. буду очень признателен вам!
Вернуться к началу
Богарт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 16:22
Ответить с цитатой

Налей ДОТ4. А старую сливай из штуцеров прокачки, пока чистая не пойдет и без пузырей.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 16:26
Ответить с цитатой

Вобщем, все ОЧЕНЬ просто! Только потребуется помощник, чтобы сидел в машине и давил на педаль Smile

Система такая:
1. высысываешь из бачка с помощью шприца старую тормозуху
2. вытираешь тряпочкой все внутри бачка (если грязь есть в бачке)
3. заливаешь новую тормозуху (я беру Luxoil DOT-4)
4. на рабочем цилиндре сцепления есть штуцер для прокачки. На нем одет резиновый колпачок.
5. снимаешь этот колпачок, берешь ключ "на 8" (иногда но редко "на 10").
6. садишь помощьника за руль, и просишь его сделать следующее: ПО ТВОЕЙ КОМАНДЕ он должен 5-6 раз нажать на педаль сцепления. Когда он нажимает на педаль шестой раз, он должен удерживать педаль в нажатом состоянии.
7. пока он держит ногой педаль, ты приоткручиваешь штуцер. Из отверстия штуцера должна е*ануть небольшим фонтанчиком тормозуха.
8. в это время педаль должна уйти в пол. Помощник должен ногой в момент ухода педали всеравно на нее жать.
9. как только фонтанчик "утихнет", закручивай штуцер. И так до тех пор, пока из штуцера не выйдет всякая грязь и старая тормозуха.

ВНИМАНИЕ: во время всего этого процесса следи за уровнем жидкости в бачке, и доливай при необходимости.

10. потом берешь маленькую прозрачную баночку, наливаешь туда свежей тормозухи так, чтобы уровень тормозухи в банке был примерно 3 сантиметра.
11. берешь резиновую трубочку длиной сантиметров 15-20. Один край трубочки опускаешь в банку так, чтобы он все время был погружен в жидкость. Другой конец одеваешь на штуцер прокачки. Ну и повторяешь операцию. Только теперь, следи за банкой во время прокачки. Когда из трубки перестануть идти пузырьки и пойдет одна тормозуха, то можешь считать задачу выполненной Very Happy
Затяни штуцер ключом (только не перетяни! во всем мера нужна :-D ), одень на него резиновый колпачок защитный, подлей если нужно жидкость в бачок.

Все!

Если будут вопросы - пиши, отвечу. Ничего сложного тут нету. У меня весь процесс минут 20 занимал (с перекуром :-D ). Яму тоже не нужно.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 17:05
Ответить с цитатой

не много не в тему, но.. . из-за чего может педаль сцепления после выжима не возвращаться до верхней точки? такое происходит переодически, ногой "возвращаешь" педаль и всё проходит.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 17:09
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
не много не в тему, но.. . из-за чего может педаль сцепления после выжима не возвращаться до верхней точки? такое происходит переодически, ногой "возвращаешь" педаль и всё проходит.


Вот именно из за этой проблемы я и поменял почти весь гидропривод. Smile Щас стало нормально все.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 17:29
Ответить с цитатой

Не пойму, почему на классике такое тугое сцепление? На таз 2109-11, тросовый првиод сцепления и оно мягче выжимается, а на классике гидравлика, а такое тугое. Мне рекомендовали сцепление Valeo -я поставил, такое же тугое.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 17:33
Ответить с цитатой

После прокачки сцепа становится мягкая.
А у меня дак ваще педаль не чуствуется, толи я ее нажал, толи нет Smile Smile

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 17:36
Ответить с цитатой

У меня кстати тоже очень мягкое сцепление.
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 18:10
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
не много не в тему, но.. . из-за чего может педаль сцепления после выжима не возвращаться до верхней точки? такое происходит переодически, ногой "возвращаешь" педаль и всё проходит.


забиты перепускные отверстия в ГЦС, съело резинки, ослабли пружины диафрагмы (корзины), воздух в системе!!!!

нужно разобрать все прочистить (проволочкой) протереть вайтспиритом, заменить резинки (из ремкоплекта), собрать прокачать и ездить.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богарт



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-21074, 2003г. 18000км., БСЗ, Пекар и т.д.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 18:58
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
Вобщем, все ОЧЕНЬ просто! Только потребуется помощник, чтобы сидел в машине и давил на педаль Smile

Система такая:
1. высысываешь из бачка с помощью шприца старую тормозуху
..........
Если будут вопросы - пиши, отвечу. Ничего сложного тут нету. У меня весь процесс минут 20 занимал (с перекуром :-D ). Яму тоже не нужно.


Спасибо, на выходных прокачаю! потом напишу как стало!
Вернуться к началу
Богарт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 19:01
Ответить с цитатой

ne_gonshik
а есле просто для начало попробовать прокачать?
так то сцепление работает нормально, "не отпускает" педаль пару раз только за день.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 22:16
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
ne_gonshik
а есле просто для начало попробовать прокачать?
так то сцепление работает нормально, "не отпускает" педаль пару раз только за день.


да как хочешь, я просто по максимуму сказал.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 11:16
Ответить с цитатой

Цитата:
ne_gonshik
ослабли пружины диафрагмы (корзины)

я так понимаю в этом случаи придётся менять корзину?
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 20:47
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
Цитата:
ne_gonshik
ослабли пружины диафрагмы (корзины)

я так понимаю в этом случаи придётся менять корзину?


это почти невероятная причина.
у тебя не оно, это почти точно, не парься!!!

просто прокачай сначала Wink

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богарт



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-21074, 2003г. 18000км., БСЗ, Пекар и т.д.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 23:45
Ответить с цитатой

Мужики сегодня поменял полностью жидкость, действительно была грязь аж в бачке!!!! Стало лучше включаться но все же педаль туговато или мне так кажется!

И еще на малых оборотах дергается на 2 передачи!!!норма или нет!!!!
Вернуться к началу
Богарт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 10:35
Ответить с цитатой

Проверь, сервопружина на месте или нет. (она в первом посте на фотке показана)
Хотя, может и не из за этого...

А раньше дергалась или нет? И как она дергается? Впринципе, если с 3-й передачи переключаться на 2-ю то машина ессно дергаться начинает.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 15:37
Ответить с цитатой

Богарт писал(а):
Мужики сегодня поменял полностью жидкость, действительно была грязь аж в бачке!!!! Стало лучше включаться но все же педаль туговато или мне так кажется!

И еще на малых оборотах дергается на 2 передачи!!!норма или нет!!!!


Возможно есть износ толкателя и оси на которой он держится на педали, там закусывает при малейшем перекосе педали при нажатии+отсутствие смазки в этом месте. У меня такая фигня-износ не маленький придется менять и педальку и толкатель. Пока, до замены смазал, педаль стала значительно легче нажиматься.
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 17:58
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
красным кружком выделена сервопружина сцепления

Это возвратные пружины,верхняя возвратная пружина самой педали,нижняя штока главного цилиндра сцепления(они работают на сжатие).Если педаль слишком тугая значит сильно далеко выкручены регулировочные гайки рабочего цилиндра сцепления,если легкая наоборот.После прокачки сцепления гайки на рабочем цилиндре нужно регулировать,по мурзилке 5-6мм. свободного хода вилки.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 19:09
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня что то дергается авто при трогании

Тут профи один все по уму расписывал как и что. Дерганье он описал как несовершенство конструкции демпфера крутильных колебании ведомого диска сцепы(пружинки на диске). Проблема решалась установкой ведомого диска от 10ки, т.к. там пружины помягче. Говорит, что ставил нескольким десяткам классик такое и все были довольны. По шлицам и диаметру десятошный диск подходит.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 00:16
Ответить с цитатой

А как уменьшить усилие при нажатии на педаль?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 09:14
Ответить с цитатой

Вот и я спрошу, чтобы тем не плодить.
Давно уже донимает такая котовасия: когда машина холодная (утром или после длительной стоянки) при трогании на первой передаче наблюдается как бы пробуксовка сцепления, машина идет рывками, аж вся колбасится. Для компенсации этого явления приходится чуть дальше чем обычно и чуть грубее отпускать педаль сцепления, при этом плавность трогания сильно страдает. Короче, плавно тронуться невозможно: либо резко и грубо, либо трясясь весь, как припадочный.
Буквально через 5-10 минут езды все нормализуется, сцепление включается очень деликатно без всякой пробуксовки.

Совсем недавно менял жидкость в приводе, с прокачкой само собой, и подрегулировал зазор, стало значительно лучше, но небольшой расколбас по утрам все-таки имеет место быть - пока не нагреется там что-то.
Вот и думаю, может, пора цилиндрами заняться? Если да, то какой менять, главный или рабочий.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы