б/у зубило [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: б/у зубило Автор: EquesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:58
Изучал объявления на авто.ру, и заметил что много продается зубил
6-7 лет от роду в хорошем состоянии с пробегом около 130к, вопрос в
следующем, какая вероятность при покупке такого авто напороться
на капиталку через 5-10 к. Понятно что на хлам можно нарваться и с
пробегом 20к, но все же скока примерно хотят зубильные моторы до
капиталки, и стоит ли вообще верить пробегу?

#2:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 18:09
Последнее ТО на зубиле делается на 105 тыс, на 120 тыс получается что производитель списывает машину в утиль. Т.о. можно считать, что при условии использования рекомендованных заводом дешевых масел и жоганья по полной к 120 тыс. машина запросит капиталки. Если же на ТО экономить, то возможно еще и раньше. Если же использовались хорошие расходники и машина не перегружалась, то она возможно еще столько же проходит.
Короче надо смотреть по состоянию, а не гадать.

#3:  Автор: Dexter216Откуда: 78/98/178 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 00:10
на половине пробег скручен. Так что не удивляйся потом, если на и на 70 тык запрсит капиталку. А реально там будет 170. С другой стороны, может и 200 проходить, и ничего. У меня вот 225, на 210 делался капремонт. И то единственно по причине перегрева кольца залегли, поменяли их, блок не точили.
#4:  Автор: EquesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 13:58
Спасибо за ответы.

Вообщем собрался покупать себе 08, бюджет 90-105килотугриков,
за эти деньги можно купить хорошо сохранившийся экземпляр
2000-2002 гг, на что стоит обратить внимание при выборе подобных
такиз зубил? И как определить остаточный ресурс двигла, если его вообще возможно определить?

#5:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 14:39
Компрессометром,и проверкой вида картерных газов,выхлопа,тяги...
#6:  Автор: Dexter216Откуда: 78/98/178 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 14:57
Цитата:

Компрессометром,и проверкой вида картерных газов,выхлопа,тяги



Только бери с собой человека знающего. Сам не поймешь. А то и напарят тебя...

#7:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 15:16
полюбому надо кого то брать, потому что просто так всех тонкостей не рассказать, ищи человека который тебе поможет.Желательно как то связанный с маляркой-жестянкой.Первым делом посмотри номерные панели (швы) сверь номера на номерных агрегатах.
#8:  Автор: EquesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 15:33
Так тогда вопрос, где у зубил еще выбиты номера окромя правой передней чашки? И как проверять картерные газы, нюхать Smile ?
Человека попробую найти, но в москве мало знакомых связанных в авто поэтому хз че получиться. И еще, неужели продают машины у которых не совпадают номера на агрегатах с птс?

#9:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 15:47
у старых зубил тока на чашке.картерных газов должно быть не много при газовках и без дыма.что такое дым,надеюсь понимаете?
#10:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 15:58
договорись с каким механиком на небольшом сервизе для проверки двигла на износ комресометром и на дымы-100р.стоит.чутка прибавить денех про подвеску скажут,кузов ,есчё чутка геометрию подвески...
#11:  Автор: Dexter216Откуда: 78/98/178 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 17:04
Цитата:

у старых зубил тока на чашке



здрасти! в багажнике, под запасным колесом. С 97 или с 98 г стали там ляпать.

А вапще совет тебе, если друга-спеца нет, делай так: поездий по объявлениям, посмотри что предлагают, на каждой прокатись. 1е 10 штук не бери! Таким образом глаз набьешь уже, а после 1го десятка какая понравится, ту бери, в сервис - и на полную диагностику.
Только не бери на рынке! Там люди профи, из гуана такую конфетку сделают - заглядишься, а через полгода сиденье на асфальт сквозь дно вывалится. Сам так взял 1ю машину, половина порогов из макрофлекса...

#12:  Автор: EquesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 17:31
Седня съезжу посмотрю вот этот вариант , кто что скажет?
#13:  Автор: Dexter216Откуда: 78/98/178 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 17:37
Предпродажная подготовка проведена на 4+! Very Happy
Моторный отсек по крайней мере отпидорен, и бамперы начернены. Наверное и химчистка сделана 8-)
Бачок тормозухи вообще по моему новый.

А ваще вроде ничего. Но по фото особо не видно подробностей.
67 маловат пробег. Получается 9500 за год - 180 в неделю Confused
Поспрашивай, как, куда использовалась машинка.

#14:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 17:53
Dexter216 писал(а):

67 маловат пробег. Получается 9500 за год - 180 в неделю Confused
Поспрашивай, как, куда использовалась машинка.


Ну так известная сказка..продавец скажет эксплуатировалась летом, на дачу с семьей ездил Very Happy

#15:  Автор: Dexter216Откуда: 78/98/178 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 18:01
ну вдруг лоханется, скажет по работе катался... :grin:
У меня по работе за 2,5 года 90 тыс по Питеру ))

#16:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 13:35
Dexter216 писал(а):

1е 10 штук не бери! Таким образом глаз набьешь уже, а после 1го десятка какая понравится, ту бери


имхо бред.. может первая или вторая попасться в отличном состоянии.. а можно и с десяток пересмотреть..
смотреть надо кузов в первую очередь.. этих годов тазы уже щас начинают ржаветь во всю, если за ними хренова следили..

#17:  Автор: Dexter216Откуда: 78/98/178 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 14:16
Цитата:

имхо бред.. может первая или вторая попасться в отличном состоянии



но новичок не узнает, нормальное это состояние или нет, пока не посмотрит допустим 3 машины в хорошем состоянии, 3 в плохом и 3 в среднем.

Автор, че в итоге, посмотрел восьмеру?

#18:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 15:08
Смотреть кузов-звучит очень сильно и таинственно,в реале смотрим пол снутри салона в ногах водилы и пассажира(задираем ковёр и всю требуху,если её не выкинул нормальный хозяин),тычем пороги отверткой любя,хотя если сгнили будет видно невооружённым взглядом.
#19:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 17:33
luch
да там много че.. рамка лобовухи, стойки, низ дверей.. двери на люфт проверить ( для 8ки особенно актуально ).. сварные швы проверить на наличие заводского герметика.. да и ваще ровность зазоров капота, дверей на предмет участия в дтп и последущей покраски..
крышка багажника..

#20:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 05:40
зазоры, ровность,проседание дверей-это один взгляд на тачку и раз открыть-закрыть двери,не стоит возводить в ранг высокотехнологичных операций простейшие алиментарные доступные всем моменты.
#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 22:55
luch писал(а):

е стоит возводить в ранг высокотехнологичных операций простейшие алиментарные доступные всем моменты.



Эээ, не скажите. На основании некоторых ляпов - можно сделать разные выводы. Я пару лет назад смотрел машины у перекупов, они нахваливают, у меня глаза горят. Знакомый подошёл к одной, глянул в багажник, там где запаска - машина крашеная и битая в зад, переднее крыло под замену (пузыри на поворотнике). На другой проехались, я уже торговаться начал. Знакомый отвёл меня в сторону - говорит задняя дверь (093) хлопает, может замок и резинки подрегулировать, а может в зад битая, салон говорит прокуренный - нафига тебе помойка (кстати и он и я курю), ищи нормальную машину.
Вообщем взял в кредит новую.
Самому нефиг машины смотреть, со стороны лучше видно.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU