Как снять карлсон? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как снять карлсон? Автор: SharpОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 11:53
Вчера решил заменить на новый т.к старый затарахтел. Снял корпус воздушного фильтра вместе с ДМРВ, отвинтил все крепления, стал вынимать карлсон в сборе с рамкой. Промучился часа 2, никак эта конструкция не хочет оттуда вылазить. Может кто подскажет каким образом его оттуда извлечь?
#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 11:58
Что так не получается?
#3:  Автор: SharpОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:09
В том то и дело, что нет. Все время во что то упирается или во впускной коллектор или в патрубки(хоть и отогнул как только можно).
#4:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:22
Ну если никак то сними верхний шланг радиатора и АКБ.
#5:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:23
у меня при вытаскивании упирается в переднюю балку. приподнимаю немного радиатор и вытаскиваю вентилятор.
#6:  Автор: SharpОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:17
На сколько примерно можно приподнять радиатор чтобы нижню часть попытаться вывести за балку?
#7:  Автор: youri СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:46
Отсоединяй верхний патрубок от радиатора, после чего "карлсон" выходит легко.
#8:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 18:12
я у себя нечего не отсоединял. еще раз говорю чуть наклонить радиатор и приподнять (на немного чтобы самое нижнее крепление вентилятора вышло из шпильки), после этого вентилятор выходит.

впрочем если есть желание сливать жидкость то можешь патрубок снять.

#9:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 18:14
А никто не пробовал на 10-12 16V вживить карлсон от калины?

Он вроде пограмотнее сделан - многолопостной пропеллер должен по всем законам аэродинамики меньше шуметь и лучше дуть. Всетаки в пробке да с кондеем запас мощности карлосна лишнм не будет

#10:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 18:25
Shinzon можно пропеллер поменять на 8 лопастей. я себе пробовал делать но расверлил отверстие мне показалось не очень. как жара настанет по новой буду пробовать. бывают моторчики и расверливать не нужно , просто меняешь вертушку и все. у знакомого так делал, работает тихо. а на прошлой своей 21150 я два ставил 8 лопастных, так они работали тише чем у меня сейчас на 10ке 4 лопастной
#11:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:05
Поставил себе новый восьмилопастный, дует нормально.
По посту, ладно снять, еще большая проблема будет поставить его, я понял что нужен помашник, один сверху . один снизу, пока сам ставил изматерился весь, раз пять лазил в яму. 8-)

#12:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:32
сейчас смотрел на калине вентилятор какой стоит. вентилятор это хорошо, а вы видели как у калины стоит воздухоподводящий патрубок. стоит сверу в длину радиатора. грамотно сделали.
#13:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 22:15
хз: как купил 8лопастной - так в гараже и валяицца -седня в пробочке крлсон раза 4 включался, понял токо потому что когда отключался - щелчек был. с ушами у мя нормально усе. мож повезло с крыльчаткой...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU