Project 51 писал(а):Не стал создавать новую тему. Короче течет из под правой стороны с привода. Заменил сальник привода - опять, потом поменял, сново течь. Сегодня купил еще сальник, блин до бесконечности что ль менять их? В чем там проблема может быть еще? Почему новые сальники текут? Может не в них дело-то?
Направление вращения есть на сальнике (канавки в месте притвора сальника "масло сгонная резьба")?Uri82 писал(а):Или можно изъипнуться и открутить только шаровую и оттянуть привод вместе со стойкой?
Даже если и получится вынуть, то потом, имхо, затрахаешься вставлять.
Uri82 писал(а):Второй вопрос: масло из КПП потечет?
Потечёт.
Uri82 писал(а):Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?
Имеет... и чутка слить масло.
Некоторые мурзилки не дураками пИсаны. Иной раз кажется, что можно сделать проще, сэкономив на пропуске пары операций... в итоге потом убеждаешься, что если б ты эти операции не пропустил, то времени бы это заняло меньше. Uri82 писал(а):Для выдергивания левого привода из коробки нужно обязательно ступичную гаку откручивать и вынимать наружный ШРУС из ступицы (как в мурзилке)?
Нет, не нужно. ШРУС прекрасно вылезает и так.
Uri82 писал(а): Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?
Не имеет. Дырка под привод низко, чтоб оттуда не текло задирать надо на 45 градусов . Проще слить, а заодно и посмотришь, стОит ли заливать его обратно .
sky1ine писал(а):никто даже не предложил проверить подшипники дифференциала? если там люфт, никакой сальник не спасет
Чтоб из за люфта не держал сальник - люфт нужен очень конкретный, при котором в движении наверняка будет сильно громкий рёв (невозможно незаметить) или удары при нагрузке.