течь масла из привода коробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: течь масла из привода коробки Автор: FreeОткуда: Ставрополь - 26 регион СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 19:45
ребят, такая проблема:на днях заметил лужу масла под машиной, полез смотреть и увидел что коробка в масле, вначале подумал что течет из сальника , куда входит рычаг переключения скоростей(кажется так называется ), более детальный осмотр показал что течет из левого привода КПП, кажется сальник полетел, хотя 2 тыс назад менял его.При снятии он оказался как новенький, нигде не единой деформации.Сегодня поставил новый(г Балаково), и он с..а опять потек правда немного меньше.Может подскажете из за чего такая хрень происходит, и посоветуйте, есть какие нибудь сальники лучшие по качеству, чем данный???заранее благодарен
#2:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 20:17
Попробуй вытащить пружинку из сальника,раскрутить её,немножко откусить (5мм),аккуратно скрутить и поставить обратно.На новом ,купленном сальнике.Проверяй при покупке чистоту и качество рабочих кромок сальника.
#3:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 20:29
И сальник на герметик сажай, предварительно место посадки протри хорошенько.И вставляй аккуратнно постукивая по периметру
#4:  Автор: FreeОткуда: Ставрополь - 26 регион СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:15
Сажал на герметик.эффекта никакого
#5:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:50
Про герметик - масло маслянное - прекрасно сидит и не течёт нормальный прорезиненный. А по вопросу - на 9-ке мне определили канавку (каким образом не знаю) на месте прилегания сальника к приводу. Лечить не стал - пришло время менять гранату. А вот укорочение пружинки, если перестараться может стереть кромку сальника.
#6:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 17:44
Не стал создавать новую тему. Короче течет из под правой стороны с привода. Заменил сальник привода - опять, потом поменял, сново течь. Сегодня купил еще сальник, блин до бесконечности что ль менять их? В чем там проблема может быть еще? Почему новые сальники текут? Может не в них дело-то?
#7:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 19:01
Project 51 писал(а):

Не стал создавать новую тему. Короче течет из под правой стороны с привода. Заменил сальник привода - опять, потом поменял, сново течь. Сегодня купил еще сальник, блин до бесконечности что ль менять их? В чем там проблема может быть еще? Почему новые сальники текут? Может не в них дело-то?


Направление вращения есть на сальнике (канавки в месте притвора сальника "масло сгонная резьба")?

#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 11:25
не знаю устройство КПП на ртлично, но если предположить, что вал привода "гуляет", то сальник будет сопливить...
#9:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 20:36
Поможите сново! Ну, опять то же самое, сменил сальник уже 4-й и сново течет, я чесн затрахался их менять ужо. Сопливит все равно!!! (((((((( Смотрел, дефектов нет нигде. С валом может что?
#10:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 22:39
я когда сальники меняю, на новый добавляю пружинку от старого, а родную укорачиваю на 3-5 мм, ну и герметик. ни один мененый мной сальник не потек supercool
#11:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 09:03
Я пружинку не укорачиваю, а наоборот, докручиваю ее...
#12:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 09:53
сальники делятся на правый и левый.
#13:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 19 Октября 2016 17:06
Напишу в этой теме. Вчера менял масло в двигле. На яме обнаружил течь из левого сальника привода колеса в КПП и рваный чехол калинокарданчика. Сегодня все купил. Пару вопросов перед заменой. Для выдергивания левого привода из коробки нужно обязательно ступичную гаку откручивать и вынимать наружный ШРУС из ступицы (как в мурзилке)? Или можно изъипнуться и открутить только шаровую и оттянуть привод вместе со стойкой? Второй вопрос: масло из КПП потечет? Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?
#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Октября 2016 17:23
Uri82 писал(а):

Или можно изъипнуться и открутить только шаровую и оттянуть привод вместе со стойкой?


Даже если и получится вынуть, то потом, имхо, затрахаешься вставлять.
Uri82 писал(а):

Второй вопрос: масло из КПП потечет?


Потечёт.
Uri82 писал(а):

Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?


Имеет... и чутка слить масло. Smile
Некоторые мурзилки не дураками пИсаны. Иной раз кажется, что можно сделать проще, сэкономив на пропуске пары операций... в итоге потом убеждаешься, что если б ты эти операции не пропустил, то времени бы это заняло меньше. Wink

#15:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Октября 2016 18:10
Масло слить. Шаровую открутить. Шрус выдернуть из коробки. Собрать в обратном порядке. Шрус ставиться следующим способом. Вставить до упора. Постукивать по нему молотком и толкать. Пара секунд и он провалиться. Усилия и постукивания без фанатизма. Делал так раза четыре .без проблем!
#16:  Автор: sky1ine СообщениеДобавлено: 19 Октября 2016 18:33
то есть никто даже не предложил проверить подшипники дифференциала? если там люфт, никакой сальник не спасет, а проверить просто, загоняешь на яму, руками за привода, ну и смотришь на люфт...если есть, снять коробку, заменить подшипники, отрегулировать зазор, себе делал, помогло, сухо, сальники галимые поставил
#17:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Октября 2016 23:24
Uri82 писал(а):

Для выдергивания левого привода из коробки нужно обязательно ступичную гаку откручивать и вынимать наружный ШРУС из ступицы (как в мурзилке)?


Нет, не нужно. ШРУС прекрасно вылезает и так.

Uri82 писал(а):

Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?


Не имеет. Дырка под привод низко, чтоб оттуда не текло задирать надо на 45 градусов Smile. Проще слить, а заодно и посмотришь, стОит ли заливать его обратно Smile.

sky1ine писал(а):

никто даже не предложил проверить подшипники дифференциала? если там люфт, никакой сальник не спасет


Чтоб из за люфта не держал сальник - люфт нужен очень конкретный, при котором в движении наверняка будет сильно громкий рёв (невозможно незаметить) или удары при нагрузке.

#18:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 20 Октября 2016 09:07
sky1ine писал(а):

если там люфт


вариант, но у него один сальник подтекает. если бы болтались, то оба и сопливило бы с обоих.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU