Slavny писал(а):аудиоподготовка
эта не ф каждой иномарке бывает, а ты про самару. нету там её!
ну провода на громкагаварители есть.leha писал(а):Slavny писал(а):аудиоподготовка
эта не ф каждой иномарке бывает, а ты про самару. нету там её!
ну провода на громкагаварители есть.
и чё за провода? стоящие или лучше сразу ф топку?leha писал(а):ну провода на громкагаварители есть.
Тут все сильно зависит от требований водителя. Если кроме радио да любиного диска на малой громкости ему ничего не надо, сойдут и стоковые провода. А вот если....... Верхний ценовой предел аудиосистемы еще не определен Цитата:на средних дефлекторах слева приклеен
Не соображу - а в "правее-левее от" это где? Снять левый экран консоли (пластиковую боковину). Жгут проводов входит в консоль вдоль правой боковины (где штуцеры печки). В какую сторону искать?J_rockiN писал(а):Если кроме радио да любиного диска на малой громкости ему ничего не надо, сойдут и стоковые провода. А вот если....
нифига не слышал разницы в звучании от этих и лучших проводов от встроенного усилка магнитолыSlavny писал(а):а ты про самару. нету там её!
Есть.Вытаскиваешь заглушку под мафон-а там счастье--
жгут из восьми проводов под динамики--хошь в топку,
хошь подсоединяешь 8-)leha писал(а):нифига не слышал разницы в звучании от этих и лучших проводов от встроенного усилка магнитолы
Я имею в виду штатную систему и, мягко говоря, доработанную (уси, сабы, компонентки, подиумы и далее по списку).Wanderlust писал(а):Снял экраны консоли, кожух руля - а аудиоподготовки нет
Сними переднюю накладку, тогда все и увидишь, иногда их там так запрячут
Без шахты магнитолы передняя накладка элементарно снимаеться.
Заодно на ней нормально шахту закрепишь.
Wanderlust писал(а):Рядом с контроллером из жгута выходят два разъема "папа" по два провода в каждом, не оно вроде.
Не, не оно, это для подключения кондея и ABC.
J_rockiN писал(а):Я имею в виду штатную систему и, мягко говоря, доработанную (уси, сабы, компонентки, подиумы и далее по списку).
Ууу, ещё один фанат бескислородной меди и "звучащих" проводов J_rockiN писал(а):Я имею в виду штатную систему и, мягко говоря, доработанную
пели мои киксы ал5.2 с родными хорошими прободами на прошлой машине, поставил в другую , до кроссовера запитался штатной проводкой. играло от одной и той же головы. ничё не заметил в разнице.Цитата:Сними переднюю накладку, тогда все и увидишь, иногда их там так запрячут Smile
Без шахты магнитолы передняя накладка элементарно снимаеться.
Это - "щиток панели приборов" по книжке? Т.е. снимать ручки регулировки заслонок отопителя, вентилятора?
А родная шахта магнитолы - крепится как? Вроде усики по периметру отгибаются, что бы не болталась в проеме?Wanderlust писал(а):Это - "щиток панели приборов" по книжке? Т.е. снимать ручки регулировки заслонок отопителя, вентилятора?
Насчет щитка - не уверен, но снимать это все надо.
Делов на самом деле, на 10 минут максимум.
Wanderlust писал(а):А родная шахта магнитолы - крепится как? Вроде усики по периметру отгибаются, что бы не болталась в проеме?
Родная - никак, у самар нет комплектации с магнитолой.
А у неродной гораздо проще и качественней отогнуть усики на снятой накладке, ты просто не ко всем подберешься когда она на месте стоит.leha писал(а):пели мои киксы ал5.2 с родными хорошими прободами на прошлой машине, поставил в другую , до кроссовера запитался штатной проводкой. играло от одной и той же головы. ничё не заметил в разнице.
А попробуй подключить саб на пол-киловатта хотя бы к усю штатными проводами, а усь подцепить к прикуривателю. Думаю, разница все же будет.Цитата:А вот есть ли там вообще разъем (или провода) для подключения питания магнитолы? (тачко 2114). И если нет, то к чему питание цеплять, к прикуривателю?
Снимаешь кожух руля. Там будет широкий разъем. В нем одна "фишка" свободна. Схема разъема где-то публиковалась, есть в "мурзилке". Обжал клемму "маму" и вставил в пустую фишку - на ней постоянный "+". Есть соседняя, в ней "+" через замок зажигания. К ней присоединил на скрутке. Пока висит на постоянном "+", есть желание поставить переключатель режима - постоянно/через зажигание. Просто вот лично у меня магнитола держит иллюминацию (подсветка кнопки включения) даже выключенная.
PS при работе стартера магнитола не отключается.czt писал(а):то к чему питание цеплять, к прикуривателю?
Я подсоединил к прикуривотелю, при первых морозах аккумулятор за ночь разряжаться начал. Стал искать утечку тока методом отсоединения предохронителей, тут и выявилось, музон хавает . Подключил в итоге как в книжке расписано, через ключ(пока ключ не вставишь, музона нема), зато эту зиму отъездил без проблем. Ток превышал норму раз в пять, сигналка ест около 10mA если не ошибаюсь.Цитата:Подключил в итоге как в книжке расписано, через ключ(пока ключ не вставишь, музона нема)
Через зажигание, или через концевик вставленного ключа? Я думал над этим. Вопрос встал - а сколько потребляет магнитола по управляющему проводу (красный); он только чуть-чуть потоньше желтого (постоянный +). Я побоялся сжечь выключатель, "на коленке" собирать в испытательном и замерять сколько же берет по красному проводу не хотелось.