wadmax писал(а):На прогретой на холостых ,скачет расход от 650 до 1000 при этом холостые нестабильно работают.
Что за цифры?
Это обороты? Расход воздуха измеряется в кг\ч.Никита_1702 писал(а):Что за цифры?
Это обороты? Расход воздуха измеряется в кг\ч.
Ну может так будет понятнее 6,5-10
Никита_1702 писал(а):ДУ давно мыл?
Да давно.wadmax писал(а):Ну может так будет понятнее 6,5-10
Ну да, так понятнее. 6,5 что-то совсем мало...
ХХ сильно плавает?
wadmax писал(а):Да давно.
Плохо. Помой. 8-)
Может и симптомы уйдут.wadmax писал(а):Блин , читаю FAQ и чего то не нравится мне сия затея .
недавно мыл РХХ , так он чистый был. Лана , попробую может прокатит.
Там делов на час максимум, если в первый раз.
Там есть штуцер отвода картерных газов. Засирается он и начинается всякая свистопляска с оборотами и заводками.
А чистить РХХ полезно конечно, но без мойки всего ДУ толку мало. 8-)
Кстати, когда мыть будешь, ДПДЗ не снимай. Смысла нет под ним промывать.
wadmax писал(а):Беда в том . что обороты не плавают
Это не беда - это счастье.
wadmax писал(а):Так же иногда идёт провал после сброса газа , например на торможение после больших оборотов.
А вот здесь ИМХО смотри в сторону РХХ.Никита_1702 писал(а):И хорошенько отмой заслонку.
Ок , помою .
Никита_1702 писал(а):А вот здесь ИМХО смотри в сторону РХХ.
РХХ менял год назад , тогда поролся с проблемой завышенных холостых. Победил кстати дополнительно массой на шасси контроллера.autoladaru писал(а):ИМХО мытьё- это ботва, помогает не на очень долго. Так что мыть это не выход и проблему не там искать надо.
Помыть не долго. Мою весной и осенью.
autoladaru писал(а):Провалы оборотов при сбросе газа тоже бывают периодически, думаю причина в прошивке
Не без этого.