youth писал(а):Здравствуйте!
Ехал вчера по трассе. Средняя скорость 90км/ч (иногда до 100-110), 4КПП. Иногда температура ОЖ по прибору поднималась почти до красной зоны(в основном вроде, когда небольшой или большой длительный подъем). Это нормально? Обычно она "лежит" на правой стороне 0 в числе 90 на приборе(это при езде по трассе естественно). Тосол недавно менян, термостат работает, да и вообще не было у меня с этим проблем никогда в городе, а вот на трассе сейчас возникли.
Это конечно не нормально. У меня была похожая ситуация, но у меня карлсон работал при езде по трассе постоянно, чтобы держать температуру 90. А у тебя стало быть он не работает или как то не так работает. У меня термостат по большому кругу не пускал ОЖ, пришлось его заменить и стало хорошо. Если вентилятор не работает, то либо датчик, либо моторчик от вентилятора накрылся. Если карлсон работает, а температура не падает, может у тебя радиатор забит. Я так думаю.
Может конечно тосол старый ещё - ты его когда менял последний раз?Цитата:Еще уточнение. Температура заметно выше 90, но еще не в красной зоне. Я останавливаюсь, Карлсон не работает, т.е. получается что в датчике двига всокая температура, а в датчике вентиля не очень.
Так что 1. какие еще будут предложения?
2. как проверить перекрывается ли малый круг?
Мде тут не не перекрывается малый крук а наоборот не открывается или неполностью открывается большой. Кстати а сам радиатор то трогал? он горячий?
Ну в любом случает это вина термостата 100% (особенно учитывая то что двиг горячий а радиатор холодный).
Так что просто замени термостат и будет тебе счастье.Цитата:Если Карлсон не крутит в красной зоне он позно срабатывает и ещё если машина проехала более 70 тыс км то необходомо промыть всю систему охлаждения.
Да причем тут крсон и красная зона? Датчик температуры который идет на стрелку вкручен в двигатель а вентилятором управляет датчик в радиаторе. Соответственно в двигателе температура большая а в радиаторе маленькая вот вентилятор не включается. Соответственно вывод ОЖ из двигателя не попадает(или почти не попадает) в радиатор и ходит по малому кругу. Что у нас закрывает/открывает большой круг - термостат. Значит и причина в нем.youth писал(а):Попробую наверно термос поменять.
1. А какие лучше?(чьего производства).
2. Расскажите хитрость как менть=) А то по-моему в Мурзилве через слив тосола надо, а я слышал что так вроде можно.
Лично я брал ДААЗ.
Не посол надо сливать полюбому.нереально это сделать без слива. Если жалко денег на новый тосол то просто слей его в канистру а потом снова зальешь.youth писал(а):alex.moc-5
А как это проверить?
Да бось что ни как, т.к. прощупывание термоса и шлангов никакого эфекта не даст, везде будет горячо. Наверное сначала нужно испробовать более дешевые способы, например как писал petivanovp проверить уровень тосола. А так же наличие воздушных пробок в системе, тем более если ОЖ недавно менялась. Ну и термоконтакт проверить на соответствие темпиратурным режимам. Но скорее всего все же термостат, очень уж симптомы похожи на мои.Mr_Ice писал(а):Цитата:Еще уточнение. Температура заметно выше 90, но еще не в красной зоне. Я останавливаюсь, Карлсон не работает, т.е. получается что в датчике двига всокая температура, а в датчике вентиля не очень.
Так что 1. какие еще будут предложения?
2. как проверить перекрывается ли малый круг?
Мде тут не не перекрывается малый крук а наоборот не открывается или неполностью открывается большой.
Кстате да, может быть и так и симптому будут теже. Но здесь проверить тоже не удастся, т.к. вентиль все таки включается значит круг хоть немного гоняет. А раз гоняет значит патрубок будет горячий, стало быть диагностика рукохватанием не поможет.
В любом случае что так, что эдак термос фтопку.
Кстате у меня этот баг выскочил именно после замены тосола как и у автора. Можно предположить что при сливе ОЖ все то г@$но которое хранилось в блоке пошло через термос, в следствии чего клапаночки в нем засрались. Как результат неправильная работа клапанов термостата-->перегрев.
П.С. Автор если решишь менять термос настоятельно рекомендую поменять все патрубки. Я вот када менял пожидился, думал машина свежая значит патрубки хорошие. А на самом деле при первичной затяжке хамутов и последующих подтяжках они сильно сплющиваются под хамутом и второй раз уже практически не пригодны для использования.youth писал(а):Mr_Ice
Ыы
Я живу в городе где ДААЗ находится. А конкретно этот месяц на нем работаю(фирма там наша договор заключила). Вот бы свистнуть пару термосов=)))
Как авриант можно просто купить по цене производителя, она минимум в двое дешевле чем та что в магазине. Ну или у рабочих завода купить за бутылку пиваMr_Ice
Цитата:Как авриант можно просто купить по цене производителя, она минимум в двое дешевле чем та что в магазине. Ну или у рабочих завода купить за бутылку пива
А завод вроде не торгует в розницу. Поэтому в местных магазах посмотрю просто.
alex.moc-5
Цитата:Автор если решишь менять термос настоятельно рекомендую поменять все патрубки. Я вот када менял пожидился, думал машина свежая значит патрубки хорошие. А на самом деле при первичной затяжке хамутов и последующих подтяжках они сильно сплющиваются под хамутом и второй раз уже практически не пригодны для использования.
Совет учту. Но менять не знай когда буду, т.к.
1. с финансами щас туговато.
2. в городе то все нормуль=))) А по трассе я редко катаюсь.
ЗЫ
Есть еще один вопрос, тему неохота создавать, спрошу тут.
Щас с работы поехал, машина 4 часа стояла. Сел, дернул подсос на 1200 об и пополз к дороге(по дворам медленно оч). Когда выехал на дорогу Т точно была больше 50, но дергало ооочень сильно машину(у меня так зимой на непрогретой было). Причем градусов почти до рабочих 90 так и дергало, потом все устаканилось. Что это могло быть?Цитата:А завод вроде не торгует в розницу. Поэтому в местных магазах посмотрю просто.
Торгует торгует. Опять же тормозни любого рабочего и скажи что термостат нужен. А в магазине в городе ты его намного дороже купишь. Тем более сам говоришь с финансами туговато.