Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про температуру ОЖ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про температуру ОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 19:34
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Ехал вчера по трассе. Средняя скорость 90км/ч (иногда до 100-110), 4КПП. Иногда температура ОЖ по прибору поднималась почти до красной зоны(в основном вроде, когда небольшой или большой длительный подъем). Это нормально? Обычно она "лежит" на правой стороне 0 в числе 90 на приборе(это при езде по трассе естественно). Тосол недавно менян, термостат работает, да и вообще не было у меня с этим проблем никогда в городе, а вот на трассе сейчас возникли.
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 19:48
Ответить с цитатой

youth
Очень большие у меня подозрения на то, что термос не перекрывает малый круг (клапанок заклинило открытым). У меня было именно так: пока в городе медленно едешь, все нормально, ну или почти нормально. А как притопил стрелочка поползла. Симптомы точь в точь.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 21:07
Ответить с цитатой

alex.moc-5
А как это проверить?

_________________
Тойота - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем...
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petivanovp



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 21:16
Ответить с цитатой

И ещё может быть тосола мало.
Вернуться к началу
petivanovp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штирлиц



На форуме 10 лет
Сообщения: 569
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 23:00
Ответить с цитатой

youth
1. Воздух в системе
2. Глючит датчик включения вентилятора.
Вернуться к началу
Штирлиц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 10:15
Ответить с цитатой

Тосола нормально. Воздуха там не должно быть, в городе ведь все норм. Датчик не глючит, т.к. в городе включается когда термометр показывает чуть больше 90.

Я так понял что при езде по трассе, тосол в радиаторе успевает охладится до датчики и поэтому не включается вентилятор, хотя температура близка к красной зоне. Это нормально?

_________________
Тойота - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем...
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 10:39
Ответить с цитатой

youth писал(а):
Здравствуйте!
Ехал вчера по трассе. Средняя скорость 90км/ч (иногда до 100-110), 4КПП. Иногда температура ОЖ по прибору поднималась почти до красной зоны(в основном вроде, когда небольшой или большой длительный подъем). Это нормально? Обычно она "лежит" на правой стороне 0 в числе 90 на приборе(это при езде по трассе естественно). Тосол недавно менян, термостат работает, да и вообще не было у меня с этим проблем никогда в городе, а вот на трассе сейчас возникли.

Это конечно не нормально. У меня была похожая ситуация, но у меня карлсон работал при езде по трассе постоянно, чтобы держать температуру 90. А у тебя стало быть он не работает или как то не так работает. У меня термостат по большому кругу не пускал ОЖ, пришлось его заменить и стало хорошо. Если вентилятор не работает, то либо датчик, либо моторчик от вентилятора накрылся. Если карлсон работает, а температура не падает, может у тебя радиатор забит. Я так думаю.
Может конечно тосол старый ещё - ты его когда менял последний раз?

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 10:51
Ответить с цитатой

Тосол менял недавно. И датчи и карлсон работают(в городе слышно и видно=)) Когда рукой трогал трубки из термоса, то они все были одинаково горячие.
Пока самое реальное(просто я его не понял еще=))) предложение от Алекса было. Но как проверить закрывается ли малый круг, я не знаю.
Как я уже писал. Машин заметно греется когда долго в небольшой подъем ехать, например. А если небольшой спуск, то быстро остывает, поэтому, я так понимаю, радиатор не забит.
Еще уточнение. Температура заметно выше 90, но еще не в красной зоне. Я останавливаюсь, Карлсон не работает, т.е. получается что в датчике двига всокая температура, а в датчике вентиля не очень.
Так что 1. какие еще будут предложения?
2. как проверить перекрывается ли малый круг?

_________________
Тойота - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем...
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petivanovp



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 10:59
Ответить с цитатой

Если Карлсон не крутит в красной зоне он позно срабатывает и ещё если машина проехала более 70 тыс км то необходомо промыть всю систему охлаждения.
Вернуться к началу
petivanovp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 11:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Еще уточнение. Температура заметно выше 90, но еще не в красной зоне. Я останавливаюсь, Карлсон не работает, т.е. получается что в датчике двига всокая температура, а в датчике вентиля не очень.
Так что 1. какие еще будут предложения?
2. как проверить перекрывается ли малый круг?

Мде тут не не перекрывается малый крук а наоборот не открывается или неполностью открывается большой. Кстати а сам радиатор то трогал? он горячий?
Ну в любом случает это вина термостата 100% (особенно учитывая то что двиг горячий а радиатор холодный).
Так что просто замени термостат и будет тебе счастье.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 11:05
Ответить с цитатой

Цитата:
Если Карлсон не крутит в красной зоне он позно срабатывает и ещё если машина проехала более 70 тыс км то необходомо промыть всю систему охлаждения.
Да причем тут крсон и красная зона? Датчик температуры который идет на стрелку вкручен в двигатель а вентилятором управляет датчик в радиаторе. Соответственно в двигателе температура большая а в радиаторе маленькая вот вентилятор не включается. Соответственно вывод ОЖ из двигателя не попадает(или почти не попадает) в радиатор и ходит по малому кругу. Что у нас закрывает/открывает большой круг - термостат. Значит и причина в нем.
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 11:08
Ответить с цитатой

Попробую наверно термос поменять.
1. А какие лучше?(чьего производства).
2. Расскажите хитрость как менть=) А то по-моему в Мурзилве через слив тосола надо, а я слышал что так вроде можно.

_________________
Тойота - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем...
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 11:37
Ответить с цитатой

youth писал(а):
Попробую наверно термос поменять.
1. А какие лучше?(чьего производства).
2. Расскажите хитрость как менть=) А то по-моему в Мурзилве через слив тосола надо, а я слышал что так вроде можно.

Лично я брал ДААЗ.
Не посол надо сливать полюбому.нереально это сделать без слива. Если жалко денег на новый тосол то просто слей его в канистру а потом снова зальешь.
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 12:00
Ответить с цитатой

Mr_Ice
Ыы
Я живу в городе где ДААЗ находится. А конкретно этот месяц на нем работаю(фирма там наша договор заключила). Вот бы свистнуть пару термосов=)))

_________________
Тойота - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем...
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 12:24
Ответить с цитатой

youth писал(а):
alex.moc-5
А как это проверить?
Да бось что ни как, т.к. прощупывание термоса и шлангов никакого эфекта не даст, везде будет горячо. Наверное сначала нужно испробовать более дешевые способы, например как писал petivanovp проверить уровень тосола. А так же наличие воздушных пробок в системе, тем более если ОЖ недавно менялась. Ну и термоконтакт проверить на соответствие темпиратурным режимам. Но скорее всего все же термостат, очень уж симптомы похожи на мои.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 12:29
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
Цитата:
Еще уточнение. Температура заметно выше 90, но еще не в красной зоне. Я останавливаюсь, Карлсон не работает, т.е. получается что в датчике двига всокая температура, а в датчике вентиля не очень.
Так что 1. какие еще будут предложения?
2. как проверить перекрывается ли малый круг?

Мде тут не не перекрывается малый крук а наоборот не открывается или неполностью открывается большой.

Кстате да, может быть и так и симптому будут теже. Но здесь проверить тоже не удастся, т.к. вентиль все таки включается значит круг хоть немного гоняет. А раз гоняет значит патрубок будет горячий, стало быть диагностика рукохватанием не поможет.
В любом случае что так, что эдак термос фтопку.

Кстате у меня этот баг выскочил именно после замены тосола как и у автора. Можно предположить что при сливе ОЖ все то г@$но которое хранилось в блоке пошло через термос, в следствии чего клапаночки в нем засрались. Как результат неправильная работа клапанов термостата-->перегрев.
П.С. Автор если решишь менять термос настоятельно рекомендую поменять все патрубки. Я вот када менял пожидился, думал машина свежая значит патрубки хорошие. А на самом деле при первичной затяжке хамутов и последующих подтяжках они сильно сплющиваются под хамутом и второй раз уже практически не пригодны для использования.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (27 Май 2008 12:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 17:17
Ответить с цитатой

Я брал термостат Gates. Сейчас работает хорошо. Правда я недавно его поставил так что про надёжность сказать не могу. Но фирма эта на этих приладах специализируется. Патрубки не менял - ничего не течёт.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 17:33
Ответить с цитатой

youth писал(а):
Mr_Ice
Ыы
Я живу в городе где ДААЗ находится. А конкретно этот месяц на нем работаю(фирма там наша договор заключила). Вот бы свистнуть пару термосов=)))


Как авриант можно просто купить по цене производителя, она минимум в двое дешевле чем та что в магазине. Ну или у рабочих завода купить за бутылку пива
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 18:48
Ответить с цитатой

Mr_Ice
Цитата:
Как авриант можно просто купить по цене производителя, она минимум в двое дешевле чем та что в магазине. Ну или у рабочих завода купить за бутылку пива

А завод вроде не торгует в розницу. Поэтому в местных магазах посмотрю просто.

alex.moc-5

Цитата:
Автор если решишь менять термос настоятельно рекомендую поменять все патрубки. Я вот када менял пожидился, думал машина свежая значит патрубки хорошие. А на самом деле при первичной затяжке хамутов и последующих подтяжках они сильно сплющиваются под хамутом и второй раз уже практически не пригодны для использования.

Совет учту. Но менять не знай когда буду, т.к.
1. с финансами щас туговато.
2. в городе то все нормуль=))) А по трассе я редко катаюсь.

ЗЫ
Есть еще один вопрос, тему неохота создавать, спрошу тут.
Щас с работы поехал, машина 4 часа стояла. Сел, дернул подсос на 1200 об и пополз к дороге(по дворам медленно оч). Когда выехал на дорогу Т точно была больше 50, но дергало ооочень сильно машину(у меня так зимой на непрогретой было). Причем градусов почти до рабочих 90 так и дергало, потом все устаканилось. Что это могло быть?

_________________
Тойота - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем...
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 21:16
Ответить с цитатой

Цитата:
А завод вроде не торгует в розницу. Поэтому в местных магазах посмотрю просто.

Торгует торгует. Опять же тормозни любого рабочего и скажи что термостат нужен. А в магазине в городе ты его намного дороже купишь. Тем более сам говоришь с финансами туговато.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы