nick765 писал(а):температура у меня держится на отметке в 97 градусов и скорость км 120 ехал
Уже проверил... Если конечно не 5 минут ехал.
ну а чё нет-то
nick765 писал(а):если его промыть фурычить будет?
куда он денется.
2all Думаю если б термостат словил клина на малый круг то закипел бы давноNeitrino писал(а):завести машину и трогать патрубки и смотреть когда оба горячие будут если при 97 то термостат если раньше около 90 то смотреть радиатор, но думаю если радиатор был бы забит то вряд-ли карсон охладил бы двигатель так быстро
+1. Если б был забит радиатор, он на трассе ох как грелся бы-=Worm=- писал(а):Думаю если б термостат словил клина на малый круг то закипел бы давно
Ну да, вентиль помому на малом не врубется. А так, скорейсего, ченить типа возд. пробки или с помпой чего..apsav
Так он и пишет что на трассе греется
El Dron писал(а):ченить типа возд. пробки или с помпой чего..
вариант кстати.Neitrino писал(а):может просто температура открытия термоса поднялась))
=заедает!
А что там с помпой должно случиться?EvgeN87 писал(а):Термостат 100% была такая же проблема, поменя его и все стало Ок!
+100TheTornado писал(а):а кстате как сделать чтобы карлосон врубался на более низкой темпиратуре?
поставить БК и выставить t включения, либо программно.