КОнец термостату? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КОнец термостату? Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:42
Валил вчера ночью домой по трассе и совершенно случайно обратил внимание, что температура у меня держится на отметке в 97 градусов, что собственно странно и пбо погода прохладная, да и скорость км 120 ехал, доехал до дома посмотрел вроде тосол на месте пошел спать. С утра полез разбираться: темпретаруа по прежнему 97, на 101 карлосон включается работае секунд 10, температура падает до 97, потом за минуту другую снова до 101 - опять карслосон. Подозреваю термостат? я прав?
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:44
nick765
скорее радиатор забит

#3:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:45
nick765 писал(а):

я прав?


Угу!

#4:  Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:04
-=Worm=- а как проверить забит он или нет, только снимать и промывать?
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:24
nick765 писал(а):

температура у меня держится на отметке в 97 градусов и скорость км 120 ехал


Уже проверил... Если конечно не 5 минут ехал.

#6:  Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:37
-=Worm=- а че теперь его промывать? или новый купть?
#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:54
nick765
Это нужно у хозяина спросить что ему лучше Smile

#8:  Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 14:14
-=Worm=- шутишь Smile а если серьезно, если его промыть фурычить будет?
#9:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 14:46
завести машину и трогать патрубки и смотреть когда оба горячие будут если при 97 то термостат если раньше около 90 то смотреть радиатор, но думаю если радиатор был бы забит то вряд-ли карсон охладил бы двигатель так быстро
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 15:00
nick765 писал(а):

шутишь


ну а чё нет-то Smile
nick765 писал(а):

если его промыть фурычить будет?


куда он денется.
2all Думаю если б термостат словил клина на малый круг то закипел бы давно

#11:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 15:08
Neitrino писал(а):

завести машину и трогать патрубки и смотреть когда оба горячие будут если при 97 то термостат если раньше около 90 то смотреть радиатор, но думаю если радиатор был бы забит то вряд-ли карсон охладил бы двигатель так быстро



+1. Если б был забит радиатор, он на трассе ох как грелся бы

#12:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 15:12
-=Worm=- писал(а):

Думаю если б термостат словил клина на малый круг то закипел бы давно


Ну да, вентиль помому на малом не врубется. А так, скорейсего, ченить типа возд. пробки или с помпой чего..

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 15:17
apsav
Так он и пишет что на трассе греется Smile
El Dron писал(а):

ченить типа возд. пробки или с помпой чего..


вариант кстати.

#14:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 15:23
может просто температура открытия термоса поднялась))
#15:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 15:46
Neitrino писал(а):

может просто температура открытия термоса поднялась))


=заедает!

А что там с помпой должно случиться?

#16:  Автор: EvgeN87Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 17:26
Термостат 100% была такая же проблема, поменя его и все стало Ок!
#17:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 17:55
вроде всё нормально
#18:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 18:23
А что собственно не нравится?
#19:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 19:37
EvgeN87 писал(а):

Термостат 100% была такая же проблема, поменя его и все стало Ок!

+100

#20:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 19:59
термос мне кажется....

РАдиатор до такой степени хрен засрешь....имхо

#21:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 20:58
nick765
На прошлой неделе была ситуация 1 в 1. По БК температура 100+, частое включение вентилятора, при этом радиатор - чуть теплый! Confused . Заменил термостат (какой то польский, черный корпус, 270 руб.), сейчас все Ок 8-)

#22:  Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 13:48
Недавно поменял термостат. На старом была указана температура открытия 85 градусов. Новый - черный, польский - на нем температура открытия указана уже 87 град. Раньше машинка держала обычную температуру по БК в 91 град, а сейчас 95 град. Пришлось карлсон переставить на включение с 95 до 98 град.
#23:  Автор: TheTornadoОткуда: Москва, Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 13:54
а кстате как сделать чтобы карлосон врубался на более низкой темпиратуре?
#24:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 14:01
TheTornado писал(а):

а кстате как сделать чтобы карлосон врубался на более низкой темпиратуре?


поставить БК и выставить t включения, либо программно.

#25:  Автор: TheTornadoОткуда: Москва, Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 14:46
1. на карбе бк ставится и какой луше?
2. без бк можно?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU