dsv писал(а):Привет. Сегодня проходил ТО, не прошел по задним тормозам (ручник прошел). Вот что написали в технологической карте:
стоян. 2оси: слева 0.89 кН справа 1.41 кН
вторая ось: слева 1.15 кН справа 1.66 кН разность 30.72 > 25%
я так понимаю что цилиндры не причем, раз на ручнике на левом колесе тоже меньше чем на правом? получается надо колодки менять или барабаны?
Начни с колодок. Заодно прикинешь выработку барабана(ов)dsv писал(а):Привет. Сегодня проходил ТО, не прошел по задним тормозам (ручник прошел). Вот что написали в технологической карте:
стоян. 2оси: слева 0.89 кН справа 1.41 кН
вторая ось: слева 1.15 кН справа 1.66 кН разность 30.72 > 25%
я так понимаю что цилиндры не причем, раз на ручнике на левом колесе тоже меньше чем на правом? получается надо колодки менять или барабаны?
Чего за машин такой? На ГТО на классику не пишут усилие в "кН", там показатель БЛОКИРОВКА. Разница не более 25% тормозных усилий.
Про машину вообще ничего не известно. какой пробег?
Вместе с колодками и тормозные цилиндры нуня менять и тормоза прокачивать, видимо в зади на одном колесике пробка воздушная или желеобразная масса непонятного происхождения, что и приводит к разному износу тормозов.Менять колодки.
У тестя 21074I 2008г после покупки поехал проходить ГТО - тоже не пошел разница тормозных усилий. Пробовали кататься колодки притерать. Нифига не помогло. Тогда просто поменяли колодки и спокойненько прошили ГТО.
Цитата:Чего за машин такой? На ГТО на классику не пишут усилие в "кН", там показатель БЛОКИРОВКА. Разница не более 25% тормозных усилий.
Может просто на разных ГТО разные стенды. Одини стенды пишут в % другие в ньютонахdsv писал(а):Mr_Ice а после замены сколько их надо притирать? или можно сразу на ТО ехать?
Моня ручник вытянуть и покататься на первой передаче, сразу притрет и можно бежать за новыми колодками. (шутка)
Сразу поставить и ехать и тормоза прокачать, срань выдавить из системы.Цитата:Mr_Ice а после замены сколько их надо притирать? или можно сразу на ТО ехать?
У нас притирка получилась гдето 10 км( дорога до ТО) на самом то разница торможения была 4%Цитата:кстати, а у вас сначала большая разница была как у меня, и на ручнике и на задних тормозах?
На тормозах была разница 50%. На ручнике не знаю. Т.к. я говорю про машину тестя и первый раз на ГТО не присутствовал.VladiZlav писал(а):Заодно прикинешь выработку барабана(ов)
официальная величина предельной выработки (внутренний диаметр где шаркают колодки) для классики (да и Нивы тоже) 251 мм. Только мерять надо изнутри не с краю тормозного барабана (обычно при выработке там остается буртик), а отступив хотя бы 5 мм внутрь барабана. Причем у нового барабана внутренний диаметр, если мне не изменяет память, был 250 мм. Т.е. выработка больше 1 мм на диаметр сводит на нет все усилия по приведению задних тормозов в порядок. Еще неплохо проверить работу регулятора тормозных сил - у него бывает, что шток закисает в нижнем положении и тогда задние тормоза почти не работают.Женька писал(а):Пишу наверное не в тему... но у меня почему-то схватывают сначало задние колеса, потом передние (как на фуре ). Разве так должно быть?
Либо воздух в переднем контуре, либо ручник ослабь немного =)Цитата:уважаемый dsv ну померяй хоть что-ли для начала внутренний диаметр барабанов в разных точках большим штангенциркулем - предельные размеры износа я писал выше.
Вот это верно. С изношенными барабанами так и будет. У меня также. При ручнике сначало одно колесо схватывает, потом другое. И чтоя только не делал, колодки, пружины, тросик. Остались нетронутыми только барабаны. Летом поменяю.
2 Женька
Тормозить должны сначала передние, а потом задние где-то через полметра. Колдун для этого и стоит.