Не прошел ТО по задним тормозам. Посоветуйте ремонт... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не прошел ТО по задним тормозам. Посоветуйте ремонт... Автор: dsvОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 13:42
Привет. Сегодня проходил ТО, не прошел по задним тормозам (ручник прошел). Вот что написали в технологической карте:
стоян. 2оси: слева 0.89 кН справа 1.41 кН
вторая ось: слева 1.15 кН справа 1.66 кН разность 30.72 > 25%

я так понимаю что цилиндры не причем, раз на ручнике на левом колесе тоже меньше чем на правом? получается надо колодки менять или барабаны?

#2: Re: Не прошел ТО по задним тормозам. Посоветуйте ремонт... Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 13:47
dsv писал(а):

Привет. Сегодня проходил ТО, не прошел по задним тормозам (ручник прошел). Вот что написали в технологической карте:
стоян. 2оси: слева 0.89 кН справа 1.41 кН
вторая ось: слева 1.15 кН справа 1.66 кН разность 30.72 > 25%

я так понимаю что цилиндры не причем, раз на ручнике на левом колесе тоже меньше чем на правом? получается надо колодки менять или барабаны?

Начни с колодок. Заодно прикинешь выработку барабана(ов)

#3:  Автор: dsvОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 13:59
VladiZlav а колодки после замены долго должны притираться к барабанам?
#4: Re: Не прошел ТО по задним тормозам. Посоветуйте ремонт... Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 14:00
dsv писал(а):

Привет. Сегодня проходил ТО, не прошел по задним тормозам (ручник прошел). Вот что написали в технологической карте:
стоян. 2оси: слева 0.89 кН справа 1.41 кН
вторая ось: слева 1.15 кН справа 1.66 кН разность 30.72 > 25%

я так понимаю что цилиндры не причем, раз на ручнике на левом колесе тоже меньше чем на правом? получается надо колодки менять или барабаны?


Чего за машин такой? На ГТО на классику не пишут усилие в "кН", там показатель БЛОКИРОВКА. Разница не более 25% тормозных усилий.
Про машину вообще ничего не известно. какой пробег?
Вместе с колодками и тормозные цилиндры нуня менять и тормоза прокачивать, видимо в зади на одном колесике пробка воздушная или желеобразная масса непонятного происхождения, что и приводит к разному износу тормозов.

#5:  Автор: dsvОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 14:09
DRAF
машина 21074, 2002г, пробег - 58тк

#6:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 14:27
Менять колодки.
У тестя 21074I 2008г после покупки поехал проходить ГТО - тоже не пошел разница тормозных усилий. Пробовали кататься колодки притерать. Нифига не помогло. Тогда просто поменяли колодки и спокойненько прошили ГТО.

Цитата:

Чего за машин такой? На ГТО на классику не пишут усилие в "кН", там показатель БЛОКИРОВКА. Разница не более 25% тормозных усилий.


Может просто на разных ГТО разные стенды. Одини стенды пишут в % другие в ньютонах

#7:  Автор: dsvОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 14:31
Mr_Ice а после замены сколько их надо притирать? или можно сразу на ТО ехать?
#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 15:25
dsv писал(а):

Mr_Ice а после замены сколько их надо притирать? или можно сразу на ТО ехать?


Моня ручник вытянуть и покататься на первой передаче, сразу притрет и можно бежать за новыми колодками. (шутка)
Сразу поставить и ехать и тормоза прокачать, срань выдавить из системы.

#9:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 19:37
Цитата:

Mr_Ice а после замены сколько их надо притирать? или можно сразу на ТО ехать?

У нас притирка получилась гдето 10 км( дорога до ТО) на самом то разница торможения была 4%

#10:  Автор: dsvОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 21:09
Mr_Ice
кстати, а у вас сначала большая разница была как у меня, и на ручнике и на задних тормозах?

#11:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 21:39
Цитата:

кстати, а у вас сначала большая разница была как у меня, и на ручнике и на задних тормозах?


На тормозах была разница 50%. На ручнике не знаю. Т.к. я говорю про машину тестя и первый раз на ГТО не присутствовал.

#12:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 21:46
Smile хоть бы посоветовали какие колодки брать.
до смены колодок глянь на цвет жидкости.
притирается это вообще глупость. поставил - едешь. также как обкатка

#13:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 23:53
Anhel, ну и какие?
8-)

#14:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 08:38
VladiZlav писал(а):

Заодно прикинешь выработку барабана(ов)



официальная величина предельной выработки (внутренний диаметр где шаркают колодки) для классики (да и Нивы тоже) 251 мм. Только мерять надо изнутри не с краю тормозного барабана (обычно при выработке там остается буртик), а отступив хотя бы 5 мм внутрь барабана. Причем у нового барабана внутренний диаметр, если мне не изменяет память, был 250 мм. Т.е. выработка больше 1 мм на диаметр сводит на нет все усилия по приведению задних тормозов в порядок. Еще неплохо проверить работу регулятора тормозных сил - у него бывает, что шток закисает в нижнем положении и тогда задние тормоза почти не работают.

#15:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 12:06
Пишу наверное не в тему... но у меня почему-то схватывают сначало задние колеса, потом передние (как на фуре Smile). Разве так должно быть?
#16:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 12:39
Женька у меня наоборот - сначала передние, потом задние. А вот как должно быть - лично я ХеЗ :ooo:
#17:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 13:51
VladiZlav, вот и я х.з. Уже езжу так с 05 года и нормально. Правда сейчас в августе ТО, буду готовиться
:cool:

#18:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 21:57
было такое - левое заднее показывало меньшую эффективность торможения при проверке рабочей тормозной системы и ручника. оказалось, что износилась распорная планка тормозных колодок. понял это лишь когда вывесил оба задних колеса и сравнил ход рычага за который цепляется трос ручника слева и справа.
#19:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 13:44
Женька писал(а):

Пишу наверное не в тему... но у меня почему-то схватывают сначало задние колеса, потом передние (как на фуре Smile). Разве так должно быть?


Либо воздух в переднем контуре, либо ручник ослабь немного =)

#20:  Автор: dsvОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 14:04
Привет всем. Поменял задние колодки, поменял распорки колодок, тормозную жидкость. Стал натягивать ручник и вот что получилось:
натягиваешь, правое колесо уже начинае чиркать об колодки, а левое нет. Куда дальше копать? Менять барабаны что ли?

#21:  Автор: dsvОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 14:38
Неужели никто ничего не подскажет?
#22:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 15:51
уважаемый dsv ну померяй хоть что-ли для начала внутренний диаметр барабанов в разных точках большим штангенциркулем - предельные размеры износа я писал выше.
Никто не читает что-ли? Парадокс какой-то Sad
Ну и ход обеих ветвей троса ручника не мешало бы замерить - может и там косяк быть, одну ветвь может подклинивает в оболочке. Может уравниватель на малом тросике ручника косяк какой имеет. Больше там нечему быть-то!

#23:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 10:44
Цитата:

уважаемый dsv ну померяй хоть что-ли для начала внутренний диаметр барабанов в разных точках большим штангенциркулем - предельные размеры износа я писал выше.


Вот это верно. С изношенными барабанами так и будет. У меня также. При ручнике сначало одно колесо схватывает, потом другое. И чтоя только не делал, колодки, пружины, тросик. Остались нетронутыми только барабаны. Летом поменяю.
2 Женька
Тормозить должны сначала передние, а потом задние где-то через полметра. Колдун для этого и стоит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU