odello писал(а):...если кусочки герметика попадут в систему смазки (а они неминуемо попадут), какие могут быть последствия?
нехорошие. Потому собсно и не советуют лишний раз пользовать герметик без повода. Но если уж юзать, то тонким-тонким слоем, а не как большинство - кашу маслом не испортишь, тогда ничего никуда не попадет...Serge! писал(а):Но если уж юзать, то тонким-тонким слоем, а не как большинство - кашу маслом не испортишь, тогда ничего никуда не попадет...
Золотые слова. Все нужно с умом делать и будет счастье. А если намаслать весь тюбик герметика, да так чтоб когда крышку поставишь он еще выдавился жирным слоем на пар сантиматров как с нутри так и снаружи, то последствия могут быть самые дерьмовые! :ooo:Самосвальщик писал(а):А какой смысл этого действия? Неужели в месте стыка крышки и головы не хватает обычной прокладки?
Как раз таки при наличии новой прокладки нормальной тут проблем нет ВООБЩЕ! Vovochka писал(а):odello
это через пробку гонит.
Да, возможно (у меня так). А кроме пробки, например изза забитого сапуна там может бежать?odello писал(а):У меня уже третья прокладка, и постоянно сочится масло в задней части двигателя (где заливная горловина), вся задняя часть в масле. Кстати, после герметика опять... Надо новую крышку покупать, видно.
Последнее предложение, возможно, имеет под собой основание. Если крышка при неправильной затяжке покорежена, никаким герметиков не залепишь.
Уже как-то писал об этом. В свое время вычитал в "За рулем". При неправильной укладке прокладки под крышкой, край крышки закусывает край прокладки и во время затяжки тянет прокладку. Из-за этого отверстия в прокладке под шпильку из круглыз становятся овальными. И сочится масло.
Совет был следующим. По внешнему периметру прокладки аккуратно срезать миллиметра 2-3. Теперь прокладка закусываться не будет. Потом такую прокладку я приклеивал к крышке клеем БФ. Теперь, конечно есть клеи и герметики получше будут. При дальнейшей эксплуатации крышка снимется вместе с прокладкой. Прокладка становится многоразовой.
Ну, и гайки затягивать со всей дури не следует.baraban писал(а):Ну, и гайки затягивать со всей дури не следует.
Золотые слова!!! :cool:kotinus писал(а):длинные шпильки крепления корпуса распредвала, высокие гайки, пластина в задней части кл.крышки своими усами не дает правильно лечь прокладке
kotinus
Перетянутая(прогнутая по отверстиям) клапанная крышка ... рихтуется(правится) за пять минут .
Новая резинопробковая прокладка ... затяжка положенным(разумным) усилием ... И ни каких масленных "соплей" .
При утановке нужно проследить чтобы прокладка , в задней части крышки , попала между наружней отбортовкой и и внутренней полкой (пластинкой) на крышке .
Внутреннюю полку зачастую подминают при снятии клапанной крышки ... и при обратной установке она сволакивает прокладку с привалочной ГБЦ внутрь под крышку .kotinus писал(а):.я о том, что крышка клапонов упрется в эти самые шпильки и гайки.
kotinus так я и поддерживаю ... такое бывет и не редко ... alex_id писал(а):А я ставлю любую. Никакая не течет
Токма нет басще резинопробковой ... многоразово , догосросрочно , не разбухает , не течёт ...
Резинопробковая - резиновая с включением пробковой крошки .
Пробка дает жескость форме и на обжим .
Такие прокладки практически не полделывают - накладно ... и по тому резина как положено маслостойкая (прокладка не раскисает) .
Пробковая - качесвенно ... но дорого и практически одноразово .
Со временем (после установки) твердеет , теряет эластичность и крошится .
Резиновая - подделка сплошь и рядом ... лепят из чего попало , от масла разбухает и вылазит во все щели .
alex_id писал(а):А необходимость этого мало кто знает.
Так поделись ... я дык наборот протираю ветошью привалочные под прокладку , ни когда не течёт .
Смазываю только прокладки бумажные (тонко литолом) , а моторкой только на масленном фильтре уплотнительное кольцо ... ну там понятно - дабы не завернуть при установке (закручивании) фильтра .