#МиХа# писал(а): что водила на педаль тормоза давит левой ногой.. и на сцепу тоже потом левой
а это для чего так?
Дак техника у них такая, ибо для прохождения некоторых поворотов надо жать одновременно и газ и тормоз, кстати на сцепление там давят только на старте.
Да и в Ф1 той же многие тормозят левой ногой...RFT писал(а):Гонщег обиснял это так:"Чтоб турбина на выключалась".
кстати похоже чета на правду может быть..
Димoн писал(а):кстати на сцепление там давят только на старте
нифига) ты видос-то смарел..Тимыч писал(а):#МиХа# писал(а):а это для чего так?
что бы ногу с газа не снимать
ну я так и подумал.. а для чего?
доли секунды прям так сыграют роль?
это же не тупой драг по прямой все-таки#МиХа# писал(а):доли секунды прям так сыграют роль?
Еще как сыграют. Они за них и сражаются.что на тормоз они и левой ногой нажимают - знал, но ни разу не видел. очень прикольно.
Пробовать не советую. Левая нога умеет давить педаль только в пол. Т.е. "чуть-чуть притормозить" у вас не получится.
Димoн писал(а):Да и в Ф1 той же многие тормозят левой ногой...
так у них сцепления ж нету 8)
Тоха Купчинский писал(а):может левша
:-D
В А8 секвенталка стоит и сцепление там только на старте используется... Это же обычная группа N...
neprezent писал(а): а тормозят, чтобы заблокировать задние, то по чему бы не воспользоваться ручником?
А причём тут блокировка? До блокировки дело редко доходит, плюс ручник дёргать дольше чем работать двумя ногами.Vasa писал(а):так у них сцепления ж нету
Есть, опять же для старта.Было время, когда я ездил на своей бывшей 099, когда она совсем не держала ХХ. И ничего, правой ногой держал обороты, левой тормозил, нормально. После циклов десяти торможение плавное и достаточное. х123ас писал(а):Или нужно на столько отработанную технику ног, что барабанщики просто курят
Я был барабанщиком, может это и помогло.