Eugene 1 писал(а):Могли на заводе накосячить, и не по резьбе пустить штуцер?
Вряд ли. Там шаг резьбы немаленький. Ну а если посильнее потянуть?.. Тут, как говорится, или пан, или пропан.Eugene 1 писал(а):оторву вместе с головкой, куда этот штуцер вкручивается..
А головку эту другим ключом прихвати, разводным, например.Eugene 1 писал(а):а если ее оторву,это весь насос менять придется?
Можно поменять корпус, но я не знаю, продается ли он отдельно от самого насоса.Лёликанаболик писал(а):Тоже надо фильтр поменять,дырку резать надо или без неё можно? и ещё-как давление стравить?
на первых зубилках (да и на вторых до 2004 г.в.) - резать. Давление стравливать с рампы утапливая штуцер, либо вырабатывая топливо движком, отключив предварительно предохранителем насос...Serge! писал(а):Лёликанаболик писал(а):Тоже надо фильтр поменять,дырку резать надо или без неё можно? и ещё-как давление стравить?
на первых зубилках (да и на вторых до 2004 г.в.) - резать. Давление стравливать с рампы утапливая штуцер, либо вырабатывая топливо движком, отключив предварительно предохранителем насос...
достаточно просто открыть бак. пара капель потери топлива погоды не сделают
ЗЫ: автор, не забудь прокладки (маленькие такие резиновые колечки) купить, 2шт надо, да и прокладку между баком и БН тоже неплохо было бы поменять, а то может подтравливать начнет на старой.Часики писал(а):
...
достаточно просто открыть бак. пара капель потери топлива погоды не сделают
таким макаром не стравить давления в магистрали и речь уже совсем не о двух каплях...