F1 писал(а):1)Повышенный расход топлива
2)Нагар на свечах (в виду богатой смеси особенно зимой)
Это бывает...
F1 писал(а):3)Нагар на клапанах
Сейчас не знаю, а когда снимал головку, то не было, правда это было через 5 тык после покупки.
F1 писал(а):По первому пункту сменить авто на малометражку даже с АКПП можно
Пока не получится
F1 писал(а):По второму давать машине порабртать до включения вентилятора
Всмысле? Типа если ехал, а он не успел включиться, то подождать?...
F1 писал(а):зимой в течении одной менуты подержать обороты в районе 3-х тысяч перед стоянкой наночь.
А вот про это не знал. И что, реально лучше будет?
F1 писал(а):иногда нужно крутить движок по максимуму
С этим соглаесен, ну только если сильно начну крутить, то пролечу весь городок поперек нафиг... (негде короче, или придется время от времени на трассу выезжать)F1 писал(а):1)Повышенный расход топлива
особенно зимой будет сильно чувствоваться...
Alexander99 писал(а):Как это все может сказать на стартере, двигателе, кпп, да собственно на всей мафынке?
ну стартер быстрее помрет, не на 100 тыщах, а на 50 скажем
Я бы при таком режиме масло в двиге менял не в положенные 8-) 10 тыщ, ты столько наверное и за 2-а года не наездишь, а почаще...минимум раз в год...
Ну и как написали..давай машине простраться ...найди по пути горку, и на 1 и 2-ой постоянно на ней выкручивай
В общем езди и не парься..ниче с ней не будет..на то она и машиина .. не на всю же жизнь купил 8-)F1 писал(а):1)Повышенный расход топлива
2)Нагар на свечах (в виду богатой смеси особенно зимой)
3)Нагар на клапанах
4) недозаряд батарейки. особенно зимой.
5) необходимость более частой замены масла.
6) глушак, вероятно, стане дырявым раньше.389-й писал(а):Главное - АКБ может недозаряжаться
Правильно, следи за уровнем и плотностью электролита! Однажды можешь и не завестись, такое бывало.Цитата:иногда нужно крутить движок по максимуму
а дать просраться на нейтралке не заменит сие действие?
[/quote]Масло я лью shell полусинь 10w-40, меняю его через каждык 7-8 тыщ. Слышал где-то, что каждый пуск двигателя приравнивается к 50-100 км. пробега...Никто ничего не слышал подобного? А батарейку периодически подзаряжаю, это мне еще давно хороший аккумуляторщик посоветовал, и они проживают у меня в два раза больше положеного!
vvlad писал(а):глушак, вероятно, стане дырявым раньше.
А вот чтобы этого избежать, я делаю маленькое отверстие в глушаке около входа в самом низком месте, чтобы конденсат сливался. Кстати очень помогает.Матреха писал(а):лучше дизель купи..их не глушат
...а то потом ваще не заведешь что-ли? У нас уже дизтопливо дороже 95-го...Alexander99 писал(а):каждый пуск двигателя приравнивается к 50-100 км. пробега.
слышал подобное, но только относительно стационарных (судовых) двигателей - один пуск съедает 12 часов моторесурса. Но судовой дизель и двигатель легкового авто - немного разные вещи. По поводу уменьшения ресурса споры уже были, вроде как пришли к выводу, что двиг убивается холодными пусками, когда масло густое и отдельные агрегаты испытывают масляное голодание.
Чтобы уменьшить отложения на свечах рекомендуют использовать свечи погорячее (поправьте, если ошибаюсь, почему-то всегда путаю), тогда самоочишение свечей будет получше.Старик-Хаттабыч писал(а):5-6 тыс!
капец... Оно даже присадки свои выработать не успевает.Alexander99 писал(а):А вот чтобы этого избежать, я делаю маленькое отверстие в глушаке около входа в самом низком месте, чтобы конденсат сливался. Кстати очень помогает.
И опять образовывался после остывания.