Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Частые короткие поездки. Чем это грозит?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Частые короткие поездки. Чем это грозит? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 15:45
Ответить с цитатой

Вобщем вопрос в самой теме... А дело в том, что город наш очень маленький,поездки получаются непродолжительными (всреднем 0,5-2 км. от пункта А до пункта Б), соответственно и расстояние между перекрестками тоже небольшое. Так вот, за весь день я завожу/глушу машину минимум раз 15(причем иногда делать это приходится очень часто, я уже перестал глушить двигатель, если снова поеду минут через 5-10), плюс стиль движения получается то разгон, то торможение, передачи переключаю каждые секунд 5-10 и чаще всего езжу на 2-3 передачи. Всё это похоже на какой-то тест-драйв. Как это все может сказать на стартере, двигателе, кпп, да собственно на всей мафынке?
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 15:52
Ответить с цитатой

1)Повышенный расход топлива
2)Нагар на свечах (в виду богатой смеси особенно зимой)
3)Нагар на клапанах
По первому пункту сменить авто на малометражку даже с АКПП можно
По второму давать машине порабртать до включения вентилятора или зимой в течении одной менуты подержать обороты в районе 3-х тысяч перед стоянкой наночь.
По третьему иногда нужно крутить движок по максимуму
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 16:04
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
1)Повышенный расход топлива
2)Нагар на свечах (в виду богатой смеси особенно зимой)

Это бывает...
F1 писал(а):
3)Нагар на клапанах

Сейчас не знаю, а когда снимал головку, то не было, правда это было через 5 тык после покупки.
F1 писал(а):
По первому пункту сменить авто на малометражку даже с АКПП можно

Пока не получится Sad
F1 писал(а):
По второму давать машине порабртать до включения вентилятора

Всмысле? Типа если ехал, а он не успел включиться, то подождать?...
F1 писал(а):
зимой в течении одной менуты подержать обороты в районе 3-х тысяч перед стоянкой наночь.

А вот про это не знал. И что, реально лучше будет?
F1 писал(а):
иногда нужно крутить движок по максимуму

С этим соглаесен, ну только если сильно начну крутить, то пролечу весь городок поперек нафиг... Shocked (негде короче, или придется время от времени на трассу выезжать)
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 16:45
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
1)Повышенный расход топлива

особенно зимой будет сильно чувствоваться...

Alexander99 писал(а):
Как это все может сказать на стартере, двигателе, кпп, да собственно на всей мафынке?

ну стартер быстрее помрет, не на 100 тыщах, а на 50 скажем Very Happy

Я бы при таком режиме масло в двиге менял не в положенные 8-) 10 тыщ, ты столько наверное и за 2-а года не наездишь, а почаще...минимум раз в год...
Ну и как написали..давай машине простраться ...найди по пути горку, и на 1 и 2-ой постоянно на ней выкручивай Very Happy

В общем езди и не парься..ниче с ней не будет..на то она и машиина .. не на всю же жизнь купил 8-)

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 16:52
Ответить с цитатой

Я тоже живу в маленьком городке.Поездки короткие....но каждые выходные даю просираться по трассе!масло меняю каждые 5-6 тыс!
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 12 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 18:34
Ответить с цитатой

Главное - АКБ может недозаряжаться - сдохнет быстрее нормального
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvlad



На форуме 9 лет
Сообщения: 91
Откуда: волгоград
Авто: 452,21043,джетта,2111,спортаж
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 18:41
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
1)Повышенный расход топлива
2)Нагар на свечах (в виду богатой смеси особенно зимой)
3)Нагар на клапанах


4) недозаряд батарейки. особенно зимой.
5) необходимость более частой замены масла.
6) глушак, вероятно, стане дырявым раньше.
Вернуться к началу
vvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lechik



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ21114 16V 1.6 цунами 2007 ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 20:27
Ответить с цитатой

389-й писал(а):
Главное - АКБ может недозаряжаться

Правильно, следи за уровнем и плотностью электролита! Однажды можешь и не завестись, такое бывало.

_________________
Лучше пусть износиться, чем сгниет
Вернуться к началу
Lechik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DamirS



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 21:35
Ответить с цитатой

Цитата:
иногда нужно крутить движок по максимуму

а дать просраться на нейтралке не заменит сие действие?
[/quote]
Вернуться к началу
DamirS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karp 111



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: 33 регион
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 09:21
Ответить с цитатой

В старых инструкциях на Жигули в таких случаях(для спасения от нагара) рекомендовали регулярную езду на повышенной передаче.
Припоминаю, вроде, не менее 15мин. со скоростью не менее 90км/ч.
А акком почаще подзаряжать(особенно зимой) и все будет ОК. Стартер быстро сдохнет от холодных пусков на минеральном(вязком) масле. Теплое масло и легкий запуск - даже очень частый- стартер не угробит, разве что щетки. Это опыт знакомых таксистов, которые в небольшом городке на б/у-шных машинах за 2-3 года 150тык. выхаживают без особых проблем. Так что не парься... Smile

_________________
ВАЗ 21053->21047->2131->2111 ->Вы имеете ВАЗ? Нет это он имеет нас!
Вернуться к началу
karp 111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 09:40
Ответить с цитатой

В инструкции на мою япошку написано, если поездки зимой менее 16км, а летом менее 8км, то это тяжелые условия эксплуатации и рекомендуется производить замену масла чаще, те через 7,5ткм вместо 15ткм.
По крайней мере, на 10-ке я менял масло через 10ткм вместо 15ткм и применял синтетику 5W40 в двигло и п/с 75W85 в коробке, тк машина не успевала зимой за дорогу до работы набрать рабочую температуру.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 10:22
Ответить с цитатой

Масло я лью shell полусинь 10w-40, меняю его через каждык 7-8 тыщ. Слышал где-то, что каждый пуск двигателя приравнивается к 50-100 км. пробега...Никто ничего не слышал подобного? А батарейку периодически подзаряжаю, это мне еще давно хороший аккумуляторщик посоветовал, и они проживают у меня в два раза больше положеного!
vvlad писал(а):
глушак, вероятно, стане дырявым раньше.

А вот чтобы этого избежать, я делаю маленькое отверстие в глушаке около входа в самом низком месте, чтобы конденсат сливался. Кстати очень помогает.
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 10:32
Ответить с цитатой

Alexander99
зимой в мороз да))а лучше дизель купи..их не глушат..

_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 10:38
Ответить с цитатой

Матреха писал(а):
лучше дизель купи..их не глушат

...а то потом ваще не заведешь что-ли? У нас уже дизтопливо дороже 95-го...
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 10:58
Ответить с цитатой

Alexander99 писал(а):
каждый пуск двигателя приравнивается к 50-100 км. пробега.

слышал подобное, но только относительно стационарных (судовых) двигателей - один пуск съедает 12 часов моторесурса. Но судовой дизель и двигатель легкового авто - немного разные вещи. По поводу уменьшения ресурса споры уже были, вроде как пришли к выводу, что двиг убивается холодными пусками, когда масло густое и отдельные агрегаты испытывают масляное голодание.
Чтобы уменьшить отложения на свечах рекомендуют использовать свечи погорячее (поправьте, если ошибаюсь, почему-то всегда путаю), тогда самоочишение свечей будет получше.

_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 11:02
Ответить с цитатой

А что значит
Trokov писал(а):
свечи погорячее
?
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 11:30
Ответить с цитатой

свечи условно делят на "горячие" и "холодные". Отличаются калильным (не калиЙным, часто путают) числом. Нашёл хорошую статейку: http://www.td-vezdehod.ru/spr.php?id=5&pid=1 Оттуда:
По тепловым качествам свечи делятся на "горячие" - для двигателей с невысокой температурной нагрузкой и " холодные" - для работы с высокой рабочей температурой и степенью сжатия двигателя. Тепловые качества выражаются числами на поверхности изолятора свечи.
....
Чем больше это число, тем свеча более устойчива к высоким температурам, следовательно, более "холодная". Калильное число свечи определяется на специальной установке по возникновению калильного зажигания.
При температуре свечи 500-600°С нагар, представляющий собой углеродистые вещества, образовавшиеся в результате сгорания масла и топлива в камере сгорания двигателя, сгорает. Происходит самоочищение свечи.
...
Когда температура свечи менее 500-600°С, происходит усиленное нагарообразование на тепловом конусе изолятора. Свеча начинает работать с перебоями, так как через нагар происходит утечка тока высокого напряжения.
...
Теплота отводится от свечи через различные элементы ее конструкции. Это - корпус, изолятор (юбка), центральный электрод и поступающая в камеру сгорания рабочая смесь. Изменение размера теплового конуса (юбочка) меняет тепловую характеристику свечи. Чем меньше высота конуса изолятора, тем холоднее свеча (рис. 2б) и тем больше ее калильное число.

Т.к. в вашем случае поездки частые, но короткие, свечи не успевают прогреться до нормальной температуры самоочищения и поэтому усиливается нагароотложение. Когда будете подбирать новые свечи будьте внимательны: у одних производителей большее число соответствует более горячей свече, у других - наоборот. По идее, в магазине должен быть каталог соответствия, с этим проблем возникнуть не должно. Но и слишком горячие свечи брать не стОит - велика вероятность возникновения калильного зажигания. А это такая штука, от которой за считаные минуты могут расплавиться (прогореть) поршни...

_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Figther



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 11:31
Ответить с цитатой

Грозит недозарядкой аккумулятора и повышенным образованием нагара на свечах так как они недокаляются и не успевают самоочищатся. Схожая ситуация у меня с авто запуском зимой - машина больше молотит на стоянке - прогревается, чем ездит и как следствие - пропуски зажигания из-за невыхода движка на рабочую температуру и как следствие недонакал свечей и в итоге они не самоочищаются то есть на них увеличивается нагар. Я нашел выход установив трех электродные свечи ( поставил финвал- их просто быстрее нашел, но думаю подойдут и любые другие поименитее) искатал уже три комплекта и не одного пропуска зажигания по вине свечей ( катушки еще горят - за 90000 км пробега поменял 3 штуки).
Вернуться к началу
Figther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karp 111



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: 33 регион
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 13:34
Ответить с цитатой

Да. Погорячее - А14ДВРМ. На зиму даже спецы Автоваза рекомендуют.
_________________
ВАЗ 21053->21047->2131->2111 ->Вы имеете ВАЗ? Нет это он имеет нас!
Вернуться к началу
karp 111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 16:20
Ответить с цитатой

Круглый год езжу на А17ДВ.... Почему-то на них машина лучше едет, чем на известных брендах (или просто настоящие не попадались)
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 17:02
Ответить с цитатой

Старик-Хаттабыч писал(а):
5-6 тыс!


капец... Оно даже присадки свои выработать не успевает.
Alexander99 писал(а):
А вот чтобы этого избежать, я делаю маленькое отверстие в глушаке около входа в самом низком месте, чтобы конденсат сливался. Кстати очень помогает.


И опять образовывался после остывания.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 09:21
Ответить с цитатой

Вроде ничего не образуется.
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы