проверяйте зад стойки!!! (фотоотчет по замене сайлентов) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проверяйте зад стойки!!! (фотоотчет по замене сайлентов) Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 16:26
вот така бяка

стучит на ходу! из-за того, что ослабился болт, придется менять стойку!!! может кто посоветует более бюджетный вариант? на сервисе посоветовали заменить на 10шную или каябу газо-масляную. еще варианты есть?желательно недорого и с обоснованием.
да! еще из-за этого болта и ступичнному кирдык кажись.

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (04 Май 2009 22:25), всего редактировалось 5 раз(а)

#2:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 17:03
так стойка потекшая и так))
#3:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 17:51
Можно попробовать перепрессовать сайлент-блок, но стойка и так не живая, так что только замена.
#4:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 18:47
максим__к писал(а):

так стойка потекшая и так))


Xpert писал(а):

но стойка и так не живая


где это видно??? возле сайлентблока??
ДюКЧ писал(а):

еще из-за этого болта и ступичнному кирдык кажись


связь?

#5:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 19:15
Надо не "чаще проверять задние стойки", а просто следить за машиной... а то так можно сказать о любом девайсе в авто Smile
Лично когда у меня что то начинает стучать или скрипеть, то сразу загоняю машину на подъемник и ищу причину дискомфорта...

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 20:46
максим__к писал(а):

так стойка потекшая и так))


не моя - взял для примера.
Xpert писал(а):

Можно попробовать перепрессовать сайлент-блок, но стойка и так не живая, так что только замена.


блин, а мне слесаря впаривают, что неразборный сайлент-блок!
dimm33 писал(а):

ДюКЧ писал(а):
еще из-за этого болта и ступичнному кирдык кажись

связь?

дык, слесаря парят! да и подшипник чувствуется как гремит.
Lamka писал(а):

Надо не "чаще проверять задние стойки", а просто следить за машиной...


лан умничать! а то у тебя сновья ничо не ломаецца! а болты я подтягивал и хорошо, почему разбивает - хз! наверно надо было болты менять.
кароч, по существу вопроса ктонить подскажет?

#7:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:06
Не париться и менять обе стойки. Запрессовать не получится, уже пытался и не раз - силы такой не разовьешь, или не удержишь, даже в тисках. Если совсем с финансами туго купить СААЗ. Езжу на СААЗЕ два года и нормально.
Ступичное здесь может быть и не при чем поэтому настоять, чтобы меняли только стойки. Желательно присутствовать, а то они ступицу ослабят и будут потом пальцем тыкать, что люфт есть. Потом гайку затянут и сдерут с тебя за замену всей ступицы.

#8:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:07
ДюКЧ писал(а):

блин, а мне слесаря впаривают, что неразборный сайлент-блок!


Вообще перепресовывать его - большой геморрой, сам он да, неразборный, резину от втулки не отделить. Обычно их выжигают горелкой, после чего ставят новые...

dimm33 писал(а):

где это видно??? возле сайлентблока??


Потеки... но вроде автор говорит что это просто образец.

Я бы вообще внимательно еще осмотрел место крепления стойки в задний стакан - есть вариант что его тоже разбило. А ездить с такой выработкой втулки как на фото не советую - может просто рвануть болт на балке, а с оторванным амортизатором любая дорога может показаться очень узкой.

#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:10
По раздолбанности сайлента видно,что стойка стояла с проставками,так называемыми МЕГА КОЛХОЗНЫМИ ДОМИКАМИ.Поставить СААЗ-бюджетно и довольно нормально. 8-)
#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:23
стал быть СААЗ? жена грит согласна войти в долю. по приходу и по разнице от СААЗ есть смысл брать каябу газмяс или х с ней, каябой?
#11:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:27
СААЗ в принципе та еще лотерея имхо, у меня с новья стучали - дискомфорт создавали, но и каябы левой немало... Может стоит обратить внимание на другие бренды? Затраты на стойки несоизмеримы со стоимостью или временем работ на замену...
#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:34
ты знаешь какие бренды нормальные и не паленые?
#13:  Автор: links СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:35
Стандартную стойку ставь, не слушай че в сервисах говорят
#14:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 23:02
В принципе если сам будешь менять - ставь СААЗ. И я бы еще проверил и вторую стойку и менял их парами...
#15:  Автор: ROMARIOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 00:26
[quote="ДюКЧ"]
максим__к писал(а):

так стойка потекшая и так))


не моя - взял для примера.
Xpert писал(а):

Можно попробовать перепрессовать сайлент-блок, но стойка и так не живая, так что только замена.


блин, а мне слесаря впаривают, что неразборный сайлент-блок!
dimm33 писал(а):

ДюКЧ писал(а):
еще из-за этого болта и ступичнному кирдык кажись

связь?

дык, слесаря парят! да и подшипник чувствуется как гремит.
Lamka писал(а):

Надо не "чаще проверять задние стойки", а просто следить за машиной...


лан умничать! а то у тебя сновья ничо не ломаецца! а болты я подтягивал и хорошо, почему разбивает - хз! наверно надо было болты менять.
кароч, по существу вопроса ктонить подскажет? Кули думать то??? менять и всё..

#16:  Автор: Login_TM СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 00:34
ой не смешите свою бабушку) сайленты в любом сервисе вам новые запрессуют за 20 минут обе стойки. только лохов разводят на обратное. сайленты стоят по 70 рэ за штуку.
#17:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 01:36
Цитата:

лан умничать! а то у тебя сновья ничо не ломаецца! а болты я подтягивал и хорошо, почему разбивает - хз! наверно надо было болты менять.
кароч, по существу вопроса ктонить подскажет? Кули думать то??? менять и всё..


никто и не умничает... У меня передняя стойка застучала... через пару дней поменял... обе...
Сзади застучало... сзади поменял... Заодно и пружинки замахнул...
Просто надо следить за машиной...
А то тут у одного мастера стакан вырвало... тоже, удивлялся ходил, как так получилось... А получилось все просто - не было подкрылок, и скорей всего убитые аммо... вот стаканчик и рвануло...
Login_TM все правильно сказал... Просто не барское это дело, сайленты менять Smile Геммора много... старый выбить, новый прессануть... Вот автослесаря и не любят этим занимаца...
Это ессно при условии что стойка рабочая, и что проработает еще долго и счастливо, а сайлент разбило только изза плохо затянутого болта...

#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 21:34
не прошло и года, решил поменять сайлентблоки задних амортов. для начала попросил знакомого токаря выточить оправку


т.е. с одной стороны конус - заход для сайлблока, с другой с буртиком, одевается на кольцо аморта, минимальный диаметр оправки равен внутр диаметру втулки аморта. снял амортизатырь (самый гемор в отсутствии ключа, что держит шток от проворота, да и на 17 ключ надо накидной с глубокой посадкой) ось яка бяка

далее высверлил резину сайлента сверлом на 7 с чем-то мм диаметром, да еще пошатал потом сверлом в каждой дыре. пролил все это вдшкой и пробил резину, где смог, отверткой. выдрав сайлент,
зачистил посадочное место шкуркой и смазал все, что нужно, хозяйственным мылом. а нужно было: болт м10х130 (длина резьбы около110мм) в сайлент, его в оправку, оправку на втулку аморта, с другой стороны наружное кольцо подшипника от ступицы классики (который поменьше) , конусом к сайленту, большую шайбу и гайку. затягиваем сайлент во втулку аморта по мылу, чтоб втулка сайлента была приблизительно вровень с втулкой аморта и сбиваем оправку. догоняем буртик резины до упора во втулку аморта, снимаем все железо и, о чудо, с другой стороны буртик сам вылазиет!

когда ставил аморт пришлось чутка прижимать пружину, чтоб упереть аморт в проставку-домик. после этого можно было посмотреть, как пружина сидит в верхней подушке (она прилипла и я ее не снимал, трещин и разрывов не было - и ладно). мое любопытство было вознаграждено выстрелом аморта с пружиной мне по носу. отматерившись, опустил домкрат, затянул болт внизу и гайку вверху и только потом подумал, пружина концом витка не дошла до упора в подушке, гдет около четверти оборота осталось. оставил так, все равно правая пружина короче левой гдет на 1см. левый аморт был получше, но тож с выработкой во втулке, менял и его. вот так стоял левый аморт,
правый на полоборота, ступенькой вперед. праилна?

#19:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 06:00
Дык так оно и делается с помощью кувалдометра лома приспособ и какой-то там матери... но делается. а слесаря гнали потому что им влом было так возится. я на рычагах тоже сайленты поменял хотя в сервисе твердили что рычаг только в сборе с сайлентблоком меняется.
#20:  Автор: RUBINSОткуда: Казакстан Павлодар СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 19:47
вопрос кто нибудь менял амортизатор передней стойки, вроде как стойка разборная, реально это? Увидел в продаже отдельно амортизатор передней стойки, заинтересовался, а то у меня скончались они.
#21:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 21:26
Тоже нужно менять передние стойки. Тоже вроде как разборные. "Спецы" посоветовали целиком не менять,а купить какой то ремкомплект передних стоек. Говорят и дешевле и проще. Хотелось бы узнать все "за"и "против"такого ремонта?
#22:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 21:28
sojpesip
фсе зависит от толщины кошелька

#23:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 01:38
Цитата:

вроде как стойка разборная, реально это?


канешн.. поддомкрать, залезь и посмотри
хотя спустя 11 лет я бы и сапоги поменял на новые
Цитата:

какой то ремкомплект передних стоек


че за чудо? что в него входит?

#24:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 05:55
#МиХа# писал(а):

Цитата:

вроде как стойка разборная, реально это?


канешн.. поддомкрать, залезь и посмотри
хотя спустя 11 лет я бы и сапоги поменял на новые
Цитата:

какой то ремкомплект передних стоек


че за чудо? что в него входит?

Несколько резинок рублей на 30-40 и банка амортизаторной жидкости.

Я сам по своей дурости и неопытности когда перебирал передние стойки поставил вкладыш а нутренности старые выкинул, щас жалею, а задние стойки перебрал, щас задние отходили уже год, полет нормальный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU