dimm33 писал(а):прогрев??? может сушка??? типо)))
один хрен, если свечи зальет это не поможет, мне всего один раз в минус 30 залило, только замена свечей
прогрев? - нафиг их греть??? свечи то?? да и не нагреются они, дизель блин
В позапрошлом году у чувака залило в -30С, а он всё крутит и крутит стартером, смотрю уже второй аккум собирается ставить
Посоветовал я ему продуть цилиндры и минут через пять запустить - завелась.
У меня тогда карб был, тоже залил из-за неисправной диафрагмы пускового устройства, подогрел одну свечу зажигалкой и завелась с полпинка, так что не обязательно как в дизеле 800С, достаточно чуть-чуть поднять температуру электродов.
Так что может быть и полезная фича.Рена писал(а):У финов может быть, там даже стоянки вроде с розетками для обогревателей и т.п.
Электрическая стояла, Северс, штука тоже хорошая, но надо ей розетку. Сейчас снята, думаю кому пристроить.avarte писал(а):е сомневаемся, а ошибки двигателя Ваша игрушка КАЖЕТ?
Свои ошибки кажет, для двигателя есть БК.dimm33 писал(а):прогрев??? может сушка??? типо)))
один хрен, если свечи зальет это не поможет, мне всего один раз в минус 30 залило, только замена свечей
прогрев? - нафиг их греть??? свечи то?? да и не нагреются они, дизель блин
Сушка и прогрев разные вещи. Залитые свечи прогреть невозможно!Karzhimant писал(а):Залитые свечи не прогреть невозможно!
а можно эту же фразу но без двойного отрицания, какая мысль конкретно хотелась высказатьсяTank писал(а):По памяти искал. Потом за кнопкой закретял.
в выбранном мною аппарате
_____________________________________
будет включаться автоматически при включении зажигания и температуре охлаждающей жидкости ниже установленного порога.
_________________________