Vzryvnik писал(а):завёл машину - заработало! Через 5 минут - нет. Короче такое впечатление, что то работает, то нет.
Первая мысль - с механикой всё нармально. Ели бы цепляло, то просто так не вырубалось бы. Тонет чтоли в этом лучае получается? В повороте может ещё до 0 стечь, на кочке врядли. Соответственно надо смотреть провод. А лапмочка резерва топлива горит при этом?Michail_09 писал(а): сними провода от разъема ДУТ и проволокой соедини их с массой. Должна гореть лампа и стрелка показометра на максимуме.
В смысле оба провода соединить с массой? КЗ не получится?
А проводка... Где, на каких контактах разъёма приборки эти провода? По мурзилке разобраться не могу Vzryvnik писал(а):
В смысле оба провода соединить с массой? КЗ не получится?
А проводка... Где, на каких контактах разъёма приборки эти провода? По мурзилке разобраться не могу
на приборке посмотри, на указателе уровня топлива две клемы - 1) идет постоянное напряжение +12в, 2) на ДУТ. Я так определял, правда у меня ВП, но принцип работы такой же.
По поводу кз, его не будет. На лампочку идет +12в, а масса замыкается в ДУТе. Другой провод тоже без опаски можно на массу - получится эмитация полного бакаVzryvnik писал(а):Michail_09 писал(а): сними провода от разъема ДУТ и проволокой соедини их с массой. Должна гореть лампа и стрелка показометра на максимуме.
В смысле оба провода соединить с массой? КЗ не получится?
А проводка... Где, на каких контактах разъёма приборки эти провода? По мурзилке разобраться не могу
Да оба провода соединить с массой. КЗ не получится, т.к. один провод идет от + через катушку показометра, а другой от + через контрольную лампу. Кстати, т.к. масса на баке тоже под вопросом, то можно пропробовать сначала соединить на массу бака, а затем на массу кузова, если траблы повторились.
Слабое место в приборке, по крайней мере в моей, - заклепочные соединения контактов разъемов с платой.