О наболевшем. Несколько вопросов.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: О наболевшем. Несколько вопросов.... Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 23:00
Привет всем. Давно я тут ничё не спрашивал, итак по порядку:
1. Машина карбовая. Проблема в том что машина лучше разгоняется когда педаль постепенно надавливаешь, а не сразу в пол. Когда в пол жмёшь, пару секунд тупняк, а потом рывок, но всё равно не оч. хорошо разгоняется.
2. Стал замечать что на левой задней двери в верхней петле стал вылазить штифт, причём что удивительно вверх Shocked Shocked . С каждым днём всё выше и выше. Попытался вбить - нифига не вбивается.
3. Прогорел резонатор на стыке с приёмной трубой. Походил посмотрел. Есть производства г.Волжский за 750р и есть из нержавейки за 2000р (не помню производителя). За 2000 покупать конечно жаба душит, тем более что я сразу и глушак собрался менять. Скажите чем плох за 750р?
4. Не держит давления пробка расширительного бачка. Какую посоветуете купить?
5. На передник колёсных дисках постоянно образуется чёрный слой. Похожий на колодки. Скажите отчего они так жгутся?
6. Про громыхание в салоне всяких пластмассок даже не буду ничё говорить.
Помогите кто чем сможет
Если что еще вспомню напишу.
Теперь о приятном. Недавно поменял сцепление в сборе. Предыдущее было всё спалено, а выжимной разломился напополам. Поставил себе Luk. Долго искал не паленое, вроде нашёл. Тут на форуме фотки выкладывал. Так вот ощущения сугубо положительные. Гораздо мягче стокового и очень мне нравится.

#2:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 23:12
4. обычную, но много брака
5. от трения с диском когда тормозит)))

#3:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 23:14
Петруха писал(а):

5. от трения с диском когда тормозит)))


Т.е. это нормально?

#4:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 23:19
-=TAZ=- писал(а):

1. Машина карбовая. Проблема в том что машина лучше разгоняется когда педаль постепенно надавливаешь, а не сразу в пол. Когда в пол жмёшь, пару секунд тупняк, а потом рывок, но всё равно не оч. хорошо разгоняется.



Проверь ускорительный топливный насос

#5:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 23:22
тока по пятому пункту могу сказать)
потому что мягкие колодки вот и стачиваются быстро

#6:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 01:13
1
Поршеньковский писал(а):

Проверь ускорительный топливный насос

+1
4От десятки рулит
5Это норма

#7:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 08:21
Поршеньковский писал(а):

Проверь ускорительный топливный насос


Если не трудно скажите каким образом он проверяется?

#8:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 08:30
-=TAZ=- писал(а):

Если не трудно скажите каким образом он проверяется?


При резком нажатии на педаль в коллектор должны лить две струи из форсунок ускорителя, при этом они не должны задевать стенки карба, а попадать точно в коллектор.

#9: Re: О наболевшем. Несколько вопросов.... Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 08:33
У мну резонатор лопнул из-за задевания болтом хомута об землю на даче.
Я тож сначала за 400рэ взял. Итог: постоянно гремит бублик из-за более широкого раструба и сам он кривоват будет, пришлось внатяг ставить и всё равно немног криво висел...

Потом купил "фирменный" нержавейка за 1200 - жаба душила. Но с ним траблов нет.

Всё это было в начале 2006 года.


-=TAZ=- писал(а):

3. Прогорел резонатор на стыке с приёмной трубой. Походил посмотрел. Есть производства г.Волжский за 750р и есть из нержавейки за 2000р (не помню производителя). За 2000 покупать конечно жаба душит, тем более что я сразу и глушак собрался менять. Скажите чем плох за 750р?


#10:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 11:02
1. ускорительный проверить - мож мембрана порвалась. Кури тему "всем у кого проблемы с карбом" или к грамотному карбюраторщику. Лучше второе, т.к. зима на носу!
3. найди магаз где больше выбора и купи за среднюю цену. и ... потяжелее!
4. тоже не одна тема уже была про крышки. любую, но договорись о замене сразу, если держать не будет!
5. это колодки. это норма. у кого мягкие - за 2 дня чернеют диски, у кого жеские - за неделю.
6. когда кудо то лезишь (дверь, стойка...) сразу посмотри на предмет люфтов. И по возмаожности все устраняй. Я так последний год делаю - много сверчков убил! Помогают: скоч строительный (бумажный), хорошие саморезы, и изоплен. (желтый или синий пузырчатый материал фольгированй с одной стороны толщиной от 2 до 10мм)

#11:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 15:30
По п.1 Отрегулировать карб,подробности тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017

Еще может трамблер быть, сбились настройки вакуумного и центробежного регуляторов

п.3 ищи Walker или Universal
п.4 нормально, пусть лучше колодки сотрутся, чем диск
По п.5
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188604&highlight=




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU