Prozac писал(а):А при чем тут здоровье, окно в машине тоже нельзя открывать микробы и пыль налетят.
В салон автомобиля из окружающей среды поступает воздух, который может содержать:
- Отработавшие газы двигателей, находящихся рядом машин;
- Газообразные промышленные выбросы, пыль и копоть;
- Микроскопические грибки, бактерии, насекомых, пух, пыльцу и споры растений.
Концентрация ядовитых, канцерогенных, зловонных и других вредных веществ внутри автомобиля может оказаться в 3-6 раз выше, чем снаружи, значительно превышая предельно допустимые величины. Находясь в таких условиях, водитель и пассажиры теряют ощущение комфорта и даже рискуют здоровьем.
Некоторые газообразные вещества и взвешенные в воздухе твердые частицы могут вызвать аллергическую реакцию – слезотечение, кашель и чихание. Если она возникает у водителя, это затрудняет управление автомобилем и снижает безопасность движения. (c)
К разговору о полезности фильтров 8-)Sherhan_63
На самом деле тем по салонному фильтру много.
Sherhan_63 писал(а):а если нет, то стоит ли его ставить, или только проблем больше с ним будет???
С кондером ставить надо, а без ИМХО не к чему он, т.к. летом окна открыты и все запахи-пыль в салоне.
У себя снял потому как машина нового оразца и фильтр стоит горизонтально и частично открыт для дождя - фильтрующий элемент мокнет и влажный воздух на окна результат запотевание. Но чтобы не забило воздушные короба листьями и прочей шелухой, мотор печки может клинануть, соорудил заменитель - срезал фильтрующий элемент, затем москитной сеткой в два слоя накинул сферху и по каркасу корпуса закрепил саморезом пресшайба.
Результатом более чем доволен, сейчас начался сезон дождей при такой вентиляции ездить одно удовольствие, а раньше все запотевало.
З.Ы. Еще добавлю, что при закрытых окнах когда едешь за фурой запах конечно есть, поэтому думаю замутить кнопку рециркуляции как это было раньше на матрехах.Sherhan_63 писал(а):Со старым фильтром вода будет на него литься или нет(Жабо соответсв. тоже старого образца)
небудет потому как стоит вертикально и убран от прямого потока дождя, но думаю что окна всеж должны запотевать воздух в дождь берется влажный и соответственно фильтрующий элемент должен пропитаться влагой.
Пусть отпишутся владельцы машин с фильтром старого образца.Sherhan_63 писал(а):
2) Со старым фильтром вода будет на него литься или нет(Жабо соответсв. тоже старого образца)
Ну, прямо на него литься не будет, он довольно далеко, но мокнуть он будет все равно. Когда я его менял - он был влажный.
А по первому вопросу - думаю, что фильтр можно поставить на любую матреху, только с учетом старого и нового образца печки и фильтра.Sherhan_63 писал(а):а окна при этом не потеют???
Ну блин, это вопрос такой... Просто при движении в доджь окошки нужно слегка приоткрыть, тогда точно не запотеют!
Sherhan_63 писал(а):в принципе,что хотел-узнал. Спасибо,мужики))
Было бы за что 8-)olegus74 писал(а):усть отпишутся владельцы машин с фильтром старого образца.
чуть влажным бывает. но не так сильно как на новом жабо.
В дождь окна потеют на большинстве машин с вытяжкой через двери.
В дождь я ставлю регулятор темп на "22", скорость на "1" - обдув на стекла. Все норм.
Меняю так:TDV.ROOT писал(а):Снимите «жабо» и дворники;
- Вставьте фильтр в канал воздухозаборника в вертикальном положении поперёк канала, он фиксируется там за счет уплотнителя;
- Соберите в обратном порядке.
olegus74 писал(а):С кондером ставить надо, а без ИМХО не к чему он, т.к. летом окна открыты и все запахи-пыль в салоне.
Ну летом не обязательно окна открывать. Просто постоянно включен вентилятор отопителя, который гонит в салон забортный воздух, но отфильтрованный. Я окно тока приоткрываю чтобы покурить и то в это время работает вентилятор отопителя и через окно ничего не залетает, а наоборот вылетает. Особенно в движении.