Контроль натяжение ремня ГРМ, есть идея [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Контроль натяжение ремня ГРМ, есть идея Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 09:54
Может и было, да нашел только это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=372343&sid=00d0a76e4a518909e6be537f5e394c84
Суть
Есть такое изобретение гитарный тюнер. Стоит 560 рэ

Дергаешь струну, он на экране показывает ноту, и куда крутить чтобы в ноту попасть.
есть такая табличка:
Нота Частот, Гц
e 164,8
d# 155,6
d 146,8
c# 138,6
c 130,8
h 123,5
табличка взята отсюда
нужно же что то около 150 Гц это d или d#.
У этого тюнера есть выносной микрофон. Как думаете идея имеет право на жизнь?
А то мне как то сыкотно ремень менять.

#2:  Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:05
думаю чуствительности микрофона не хватит, ремень далеко не струна, у него колебания оч быстро затухают
#3:  Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:26
Так этот тюнер не только для гитар, Может есть у кого похожий тюнер? Можно попробовать на ремне генератора
#4:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:56
Есть еще похожий аналог, прога под КПК. Правда актуально для тех у кого есть КПК.
#5: Re: Контроль натяжение ремня ГРМ, есть идея Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 12:09
smt писал(а):

Может и было, да нашел только это ...
Суть
Есть такое изобретение гитарный тюнер. Стоит ...

Дергаешь струну, он на экране показывает ноту, и куда крутить чтобы в ноту попасть.
есть такая табличка:
Нота Частот, Гц
e 164,8
d# 155,6
d 146,8
c# 138,6
c 130,8
h 123,5
табличка взята ....
нужно же что то около 150 Гц это d или d#.
У этого тюнера есть выносной микрофон. Как думаете идея имеет право на жизнь?
А то мне как то сыкотно ремень менять.


Эта идиотская "идея" прям какая-то непотопляемая! :-D

#6:  Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 12:37
Цитата:

Эта идиотская "идея" прям какая-то непотопляемая!


а после дебильной насмешки можно было бы добавить будет/не будет работать

#7:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 13:04
Частотомер и методика использования известны для грм известны давно.Сомнения вызывает то, продаётся масса ремней,и он довольно сильно отличаются по жёскости, тот же БРТ и дайко+ к примеру. И если нормальный натяг брт около 150 гц вроде,то для того же дайко сколько? 170,190? Так что погода на луне помоему.
#8:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 14:24
smt писал(а):

Цитата:

Эта идиотская "идея" прям какая-то непотопляемая!


а после дебильной насмешки можно было бы добавить будет/не будет работать


Насмешка-то не дебильная! :-D Дебильная - идея!
Вообще, перетягивать ремень ГРМ - НЕЛЬЗЯ! Какие, простите, 150 Гц, если ремень должен чувствовать себя совершенно свободно! И поворачиваться на 90 градусов при несильном выкручивании!
Опять затевается базар с брызганьем слюной на десятки страниц! Very Happy
Было уже неоднократно обсуждение этого бреда. Поиск - рулит.
А затяжка ремня - как струны - тянет за собой очень хороший ремонт, что выгодно ремонтникам и лихо применяется многими СЦ, например - РостокиноЛада!
И не надо засерать людям мозги: нравятся гнутые клапана - делай это себе! Mad Не знаешь куда засунуть прибор для настройки гитары? Подсказать?

#9:  Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 14:46
кто с тобой срется?
идея заключается в использовании недорогово прибора для точной настройки, я его еще не купил и спрашиваю мнение. Крутить на 90 градусов увольте, я половину гаек на батькиной 2106 сорвал, мне ключ в руки давать нельзя. К сервисменам пойду в последнюю очередь, не им ездить.
Вообще чего в настройке по частоте плохого? Читал инструкцию для Рено, там много от каких моторов ремни настраиваются по частоте.
Че за наезды ваще? Купил иномарку настраивают по частоте, все молчат. На десятке с бодуна какой-нить хрен на сервисе накрутил на 90 градусов тоже ништяк. А как использовать прогресс так дебильная идея.
Может кто увлекается гитарой, пошел в гараж, дернул ремень, посмотрел на тюнере да такая нота, все работает или не работает. Все довольны все счастливы.

#10:  Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 14:51
jbpasha писал(а):

Частотомер и методика использования известны для грм известны давно.Сомнения вызывает то, продаётся масса ремней,и он довольно сильно отличаются по жёскости, тот же БРТ и дайко+ к примеру. И если нормальный натяг брт около 150 гц вроде,то для того же дайко сколько? 170,190? Так что погода на луне помоему.


а мне кроме БРТ и не надо ничего Smile

#11:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 17:37
Это, извините, извращение какое то, проще рукой потрогать :-D А вообще пользоваться надо инструментом специальным Smile
#12:  Автор: NaturlichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 18:12
Вот здесь:
http://www.zr.ru/articles/43332
приспособа описана.
ИМХО намного проще, нагляднее и дешевле.

#13:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 19:41
На самом деле давно существует достаточно простой способ регулировки натяга ремня :cool: , для етого нужен только цифровой вольтметр, который подключается к клеммам генератора.
Далее регулируем натяг, добиваясь того, что бы показания напряжения на вольтметре перестали скакать (т.е. установилось постоянное зачение), и как говориться ву-аля Laughing ремень натянут.
P.S. регулировка производиться на горячую
P.P.S. можно место вольтметра пользоваться показаниями БК
8-) 8-) 8-) 8-) 8-)

#14:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 20:13
О пардон чегой-то я реч то о ремне ГРМ Confused , а я про ремень генератора :-D :-D :-D
Крыша едет Smile Smile Smile

#15:  Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 07:41
Naturlich писал(а):

Вот здесь:
http://www.zr.ru/articles/43332
приспособа описана.
ИМХО намного проще, нагляднее и дешевле.


зашибись, спасибо

#16:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 08:16
Fridrich писал(а):

ремень должен ... поворачиваться на 90 градусов при несильном выкручивании


На 8-клапанных - да. Но у автора то 16-клапанная. В ней какую ветвь ремня поворачивать? 8-)

#17:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 10:07
Fridrich писал
Не знаешь куда засунуть прибор для настройки гитары? Подсказать?


Вообще симптоматично, черви мучат?

#18:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 16:28
jbpasha писал(а):

Частотомер и методика использования известны для грм известны давно.Сомнения вызывает то, продаётся масса ремней,и он довольно сильно отличаются по жёскости, тот же БРТ и дайко+ к примеру. И если нормальный натяг брт около 150 гц вроде,то для того же дайко сколько? 170,190? Так что погода на луне помоему.



Каждый производитель ремней должен указывать как и чем правильно натягивать ремень. У гейтца 150Гц указано, это точно знаю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU