Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Контроль натяжение ремня ГРМ, есть идея

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Контроль натяжение ремня ГРМ, есть идея вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smt



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 09:54
Ответить с цитатой

Может и было, да нашел только это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=372343&sid=00d0a76e4a518909e6be537f5e394c84
Суть
Есть такое изобретение гитарный тюнер. Стоит 560 рэ

Дергаешь струну, он на экране показывает ноту, и куда крутить чтобы в ноту попасть.
есть такая табличка:
Нота Частот, Гц
e 164,8
d# 155,6
d 146,8
c# 138,6
c 130,8
h 123,5
табличка взята отсюда
нужно же что то около 150 Гц это d или d#.
У этого тюнера есть выносной микрофон. Как думаете идея имеет право на жизнь?
А то мне как то сыкотно ремень менять.
Вернуться к началу
smt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diman-ka



На форуме 8 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 10:05
Ответить с цитатой

думаю чуствительности микрофона не хватит, ремень далеко не струна, у него колебания оч быстро затухают
_________________
... истина где-то рядом...
Вернуться к началу
Diman-ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smt



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 10:26
Ответить с цитатой

Так этот тюнер не только для гитар, Может есть у кого похожий тюнер? Можно попробовать на ремне генератора
Вернуться к началу
smt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 10:56
Ответить с цитатой

Есть еще похожий аналог, прога под КПК. Правда актуально для тех у кого есть КПК.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 12:09
Ответить с цитатой

smt писал(а):
Может и было, да нашел только это ...
Суть
Есть такое изобретение гитарный тюнер. Стоит ...

Дергаешь струну, он на экране показывает ноту, и куда крутить чтобы в ноту попасть.
есть такая табличка:
Нота Частот, Гц
e 164,8
d# 155,6
d 146,8
c# 138,6
c 130,8
h 123,5
табличка взята ....
нужно же что то около 150 Гц это d или d#.
У этого тюнера есть выносной микрофон. Как думаете идея имеет право на жизнь?
А то мне как то сыкотно ремень менять.

Эта идиотская "идея" прям какая-то непотопляемая! :-D

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smt



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 12:37
Ответить с цитатой

Цитата:
Эта идиотская "идея" прям какая-то непотопляемая!

а после дебильной насмешки можно было бы добавить будет/не будет работать
Вернуться к началу
smt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jbpasha



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Откуда: Башкирская АССР
Авто: Ваз 2112 1.5 16v, 2004г.в. Январь 5.1.2 снежка ГБО Ловато Эжектор
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 13:04
Ответить с цитатой

Частотомер и методика использования известны для грм известны давно.Сомнения вызывает то, продаётся масса ремней,и он довольно сильно отличаются по жёскости, тот же БРТ и дайко+ к примеру. И если нормальный натяг брт около 150 гц вроде,то для того же дайко сколько? 170,190? Так что погода на луне помоему.
Вернуться к началу
jbpasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 14:24
Ответить с цитатой

smt писал(а):
Цитата:
Эта идиотская "идея" прям какая-то непотопляемая!

а после дебильной насмешки можно было бы добавить будет/не будет работать

Насмешка-то не дебильная! :-D Дебильная - идея!
Вообще, перетягивать ремень ГРМ - НЕЛЬЗЯ! Какие, простите, 150 Гц, если ремень должен чувствовать себя совершенно свободно! И поворачиваться на 90 градусов при несильном выкручивании!
Опять затевается базар с брызганьем слюной на десятки страниц! Very Happy
Было уже неоднократно обсуждение этого бреда. Поиск - рулит.
А затяжка ремня - как струны - тянет за собой очень хороший ремонт, что выгодно ремонтникам и лихо применяется многими СЦ, например - РостокиноЛада!
И не надо засерать людям мозги: нравятся гнутые клапана - делай это себе! Mad Не знаешь куда засунуть прибор для настройки гитары? Подсказать?

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smt



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 14:46
Ответить с цитатой

кто с тобой срется?
идея заключается в использовании недорогово прибора для точной настройки, я его еще не купил и спрашиваю мнение. Крутить на 90 градусов увольте, я половину гаек на батькиной 2106 сорвал, мне ключ в руки давать нельзя. К сервисменам пойду в последнюю очередь, не им ездить.
Вообще чего в настройке по частоте плохого? Читал инструкцию для Рено, там много от каких моторов ремни настраиваются по частоте.
Че за наезды ваще? Купил иномарку настраивают по частоте, все молчат. На десятке с бодуна какой-нить хрен на сервисе накрутил на 90 градусов тоже ништяк. А как использовать прогресс так дебильная идея.
Может кто увлекается гитарой, пошел в гараж, дернул ремень, посмотрел на тюнере да такая нота, все работает или не работает. Все довольны все счастливы.
Вернуться к началу
smt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smt



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 14:51
Ответить с цитатой

jbpasha писал(а):
Частотомер и методика использования известны для грм известны давно.Сомнения вызывает то, продаётся масса ремней,и он довольно сильно отличаются по жёскости, тот же БРТ и дайко+ к примеру. И если нормальный натяг брт около 150 гц вроде,то для того же дайко сколько? 170,190? Так что погода на луне помоему.

а мне кроме БРТ и не надо ничего Smile
Вернуться к началу
smt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 17:37
Ответить с цитатой

Это, извините, извращение какое то, проще рукой потрогать :-D А вообще пользоваться надо инструментом специальным Smile
_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Naturlich



На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1.6 16V 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 18:12
Ответить с цитатой

Вот здесь:
http://www.zr.ru/articles/43332
приспособа описана.
ИМХО намного проще, нагляднее и дешевле.
Вернуться к началу
Naturlich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valt



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 19:41
Ответить с цитатой

На самом деле давно существует достаточно простой способ регулировки натяга ремня :cool: , для етого нужен только цифровой вольтметр, который подключается к клеммам генератора.
Далее регулируем натяг, добиваясь того, что бы показания напряжения на вольтметре перестали скакать (т.е. установилось постоянное зачение), и как говориться ву-аля Laughing ремень натянут.
P.S. регулировка производиться на горячую
P.P.S. можно место вольтметра пользоваться показаниями БК
8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
Вернуться к началу
valt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valt



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 20:13
Ответить с цитатой

О пардон чегой-то я реч то о ремне ГРМ Confused , а я про ремень генератора :-D :-D :-D
Крыша едет Smile Smile Smile
Вернуться к началу
valt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smt



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 07:41
Ответить с цитатой

Naturlich писал(а):
Вот здесь:
http://www.zr.ru/articles/43332
приспособа описана.
ИМХО намного проще, нагляднее и дешевле.

зашибись, спасибо
Вернуться к началу
smt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 08:16
Ответить с цитатой

Fridrich писал(а):
ремень должен ... поворачиваться на 90 градусов при несильном выкручивании

На 8-клапанных - да. Но у автора то 16-клапанная. В ней какую ветвь ремня поворачивать? 8-)

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jbpasha



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Откуда: Башкирская АССР
Авто: Ваз 2112 1.5 16v, 2004г.в. Январь 5.1.2 снежка ГБО Ловато Эжектор
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 10:07
Ответить с цитатой

Fridrich писал
Не знаешь куда засунуть прибор для настройки гитары? Подсказать?


Вообще симптоматично, черви мучат?
Вернуться к началу
jbpasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JD



На форуме 9 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 16:28
Ответить с цитатой

jbpasha писал(а):
Частотомер и методика использования известны для грм известны давно.Сомнения вызывает то, продаётся масса ремней,и он довольно сильно отличаются по жёскости, тот же БРТ и дайко+ к примеру. И если нормальный натяг брт около 150 гц вроде,то для того же дайко сколько? 170,190? Так что погода на луне помоему.


Каждый производитель ремней должен указывать как и чем правильно натягивать ремень. У гейтца 150Гц указано, это точно знаю.
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы