VY писал(а):Имеют ли мозги "память"? Т.е. зависит ли режим работы системы от манеры езды водителя. Напимер будет ли вести себя автомобиль одинаково после откатки нескольких циклов Васиной пробабушки и Михаэля Шумахера? По аналогии с адаптивной КПП.
якобы да...
VY писал(а):Бензин без воздуха гореть не может. В бензонасосе бенз идет прямо через электродвиг. Возможен ли вариант (при пустом баке), что смесь воздуха и бенза станет 1:10 напимер и воспламенится???
писал тут кто то, что он там даже искрит иногда
но взрывов пока не слышно тьфу тьфу тьфу...Цитата:Новые автомобильные контроллеры, такие как BOSCH MP7.0, BOSCH M7.9.7, ЯНВАРЬ 7.2 имеют алгоритм работы, основанный на сравнении математической модели двигателя с реальными параметрами. Все отклонения от мат. модели записываются в специальную память контроллера и учитываются в дальнейшей работе - это так называемое самообучение контроллера.
Из инструкции к компу.VY писал(а):За бутылочкой пивка разговор зашел об автомобилях.
Возникло несколько вопросов, на которые ответов никто точно не знал...
Поэтому спрошу здесь, на форуме. :cool:
Имеют ли мозги "память"? Т.е. зависит ли режим работы системы от манеры езды водителя. Напимер будет ли вести себя автомобиль одинаково после откатки нескольких циклов Васиной пробабушки и Михаэля Шумахера? По аналогии с адаптивной КПП.
Бензин без воздуха гореть не может. В бензонасосе бенз идет прямо через электродвиг. Возможен ли вариант (при пустом баке), что смесь воздуха и бенза станет 1:10 напимер и воспламенится???
1. Есть таблица адаптаций на ранних контроллерах, а на Январе и БОШе 7.0 ваще математическая модель крутит двигло, там очень продвинутая адаптация к датчикам и их показаниям, по крайней мере так говорят.
2. Бенз не идет через электродвиг, кури мурзилку.
В баке, могут быть только пары бензина, которые находятся в замкнутом пространстве, для воспламенения нужен катализатор, которого в баке очень и очень мало, иначе бы никто не прикручивал к своим движкам всякие катализаторы в виде закиси азота.Kirill111 писал(а):1. У ВАЗа точно нет такого.
Вадя и ещё кто-то долго и упорно утверждал,что память такая есть!?rg-45 писал(а):Karzhimant писал(а):что память такая есть
щас цитату копать небуду,но фельдмаршал сказал "нет".мизерная адаптация режимов,и обучаемость несколько разные вещи,но для "раскрутки" это неважно.
Есть или нет не знаю, но заметил еще на 12-ой что поведение автомобиля меняется в зависимости от того как ездил. Да и после сброса контроллера авто всегда бодрее бегает.Vlad B писал(а):БОШе 7.0 ваще математическая модель крутит двигло, там очень продвинутая адаптация к датчикам и их показаниям
:cool:Karzhimant писал(а):Вадя и ещё кто-то долго и упорно утверждал,что память такая есть!?
вот именно, что кто то и что то..
ОБС..
но от стиля езды это ...блажен кто..далее по тексту..
И еще...не стОит путать бош мр7 и 797 с Я5 и 7..
хотя, если чисто пофлудить, то даже нужно..Bart2
Цитата:При изменении длины и объема впускного тракта изменяется наполнение цилиндров в определенных режимах. Это дает возможность настроить двигатель на получение прибавки крутящего момента и мощности. Идеал – впускная система с изменяемой геометрией каналов, которая в зависимости от оборотов и открытия дросселя использует разные длины коллектора и улучшает наполнение во всем диапазоне оборотов.
а вопщемто поиск рулит :-DBart2 писал(а):Тем не менее хотелось бы знать
http://team-rs.ru/tarticledoc.php?id=5