Теория об инжекторах. Вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Теория об инжекторах. Вопросы. Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:30
За бутылочкой пивка разговор зашел об автомобилях. Very Happy
Возникло несколько вопросов, на которые ответов никто точно не знал...
Поэтому спрошу здесь, на форуме. :cool:

Имеют ли мозги "память"? Т.е. зависит ли режим работы системы от манеры езды водителя. Напимер будет ли вести себя автомобиль одинаково после откатки нескольких циклов Васиной пробабушки и Михаэля Шумахера? По аналогии с адаптивной КПП.

Бензин без воздуха гореть не может. В бензонасосе бенз идет прямо через электродвиг. Возможен ли вариант (при пустом баке), что смесь воздуха и бенза станет 1:10 напимер и воспламенится???

#2:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:32
VY писал(а):

Имеют ли мозги "память"? Т.е. зависит ли режим работы системы от манеры езды водителя. Напимер будет ли вести себя автомобиль одинаково после откатки нескольких циклов Васиной пробабушки и Михаэля Шумахера? По аналогии с адаптивной КПП.


якобы да...


VY писал(а):

Бензин без воздуха гореть не может. В бензонасосе бенз идет прямо через электродвиг. Возможен ли вариант (при пустом баке), что смесь воздуха и бенза станет 1:10 напимер и воспламенится???



писал тут кто то, что он там даже искрит иногда Shocked
но взрывов пока не слышно тьфу тьфу тьфу...

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:32
1. У ВАЗа точно нет такого.
2. Сильно сомневаюсь, что бензин соприкасается с электрическими частями ЭБН..

#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:46
седьмой январь вроде же как раз с памятью. В пятом январе и ниже этого нет.
#5:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:51
Цитата:

Новые автомобильные контроллеры, такие как BOSCH MP7.0, BOSCH M7.9.7, ЯНВАРЬ 7.2 имеют алгоритм работы, основанный на сравнении математической модели двигателя с реальными параметрами. Все отклонения от мат. модели записываются в специальную память контроллера и учитываются в дальнейшей работе - это так называемое самообучение контроллера.


Из инструкции к компу.

#6:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:53
Ну мне кажется, что "отклонения от математической модели" - хреновый бензин например и не более того...
#7: Re: Теория об инжекторах. Вопросы. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:56
VY писал(а):

За бутылочкой пивка разговор зашел об автомобилях. Very Happy
Возникло несколько вопросов, на которые ответов никто точно не знал...
Поэтому спрошу здесь, на форуме. :cool:

Имеют ли мозги "память"? Т.е. зависит ли режим работы системы от манеры езды водителя. Напимер будет ли вести себя автомобиль одинаково после откатки нескольких циклов Васиной пробабушки и Михаэля Шумахера? По аналогии с адаптивной КПП.

Бензин без воздуха гореть не может. В бензонасосе бенз идет прямо через электродвиг. Возможен ли вариант (при пустом баке), что смесь воздуха и бенза станет 1:10 напимер и воспламенится???



1. Есть таблица адаптаций на ранних контроллерах, а на Январе и БОШе 7.0 ваще математическая модель крутит двигло, там очень продвинутая адаптация к датчикам и их показаниям, по крайней мере так говорят.

2. Бенз не идет через электродвиг, кури мурзилку.
В баке, могут быть только пары бензина, которые находятся в замкнутом пространстве, для воспламенения нужен катализатор, которого в баке очень и очень мало, иначе бы никто не прикручивал к своим движкам всякие катализаторы в виде закиси азота.

#8:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 18:58
Kirill111 писал(а):

1. У ВАЗа точно нет такого.


Вадя и ещё кто-то долго и упорно утверждал,что память такая есть!?

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:20
Karzhimant писал(а):

что память такая есть

щас цитату копать небуду,но фельдмаршал сказал "нет".мизерная адаптация режимов,и обучаемость несколько разные вещи,но для "раскрутки" это неважно.

#10:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:28
rg-45 писал(а):

Karzhimant писал(а):

что память такая есть

щас цитату копать небуду,но фельдмаршал сказал "нет".мизерная адаптация режимов,и обучаемость несколько разные вещи,но для "раскрутки" это неважно.

Есть или нет не знаю, но заметил еще на 12-ой что поведение автомобиля меняется в зависимости от того как ездил. Да и после сброса контроллера авто всегда бодрее бегает.

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:39
Vlad B писал(а):

БОШе 7.0 ваще математическая модель крутит двигло, там очень продвинутая адаптация к датчикам и их показаниям


:cool:

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:53
SDRIVER
Цитата:

Паулюс писал(а):

В инварях никакого адаптивного контроля нет.

отсюда,полный список ТУТ

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:59
Karzhimant писал(а):

Вадя и ещё кто-то долго и упорно утверждал,что память такая есть!?


вот именно, что кто то и что то..
ОБС..
но от стиля езды это ...блажен кто..далее по тексту..
И еще...не стОит путать бош мр7 и 797 с Я5 и 7..
хотя, если чисто пофлудить, то даже нужно..

#14:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 23:09
А в приоре хэтч какой январь 5 или 7?
#15:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 23:12
1-есть.
2-нет Laughing

#16:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:33
Раз уж про инжекторы, то спрошу.
Про ресивер. Зачем он нужен. Почему так называется. И где, собственно прочитать теорию по нему?
И еще, бывают ли траблы с ним?

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 11:00
Bart2
Цитата:

При изменении длины и объема впускного тракта изменяется наполнение цилиндров в определенных режимах. Это дает возможность настроить двигатель на получение прибавки крутящего момента и мощности. Идеал – впускная система с изменяемой геометрией каналов, которая в зависимости от оборотов и открытия дросселя использует разные длины коллектора и улучшает наполнение во всем диапазоне оборотов.

а вопщемто поиск рулит :-D

#18:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 11:02
rg-45 писал(а):

а вопщемто поиск рулит


К сожалению не нашел в гугле.
Видимо вопрос дилетанский. Тем не менее хотелось бы знать.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 11:20
Bart2 писал(а):

Тем не менее хотелось бы знать


http://team-rs.ru/tarticledoc.php?id=5




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU