mofo писал(а):вопрос в том имеет ли значение полярность контактов,
для какихто ЭБУ имеет,но некретично.если незаработает просто поменять полярность.mofo писал(а):сколько стоит поменять ремень?
а сколько стоит ремень остальное в мурзилке есть :-D mofo писал(а):а то чото зубъя у нево сточились в том месте где он на шкиве коленвала сидит,
это как?он вроде крутится mofo писал(а):
вопрос в том имеет ли значение полярность контактов, а то я её разобрал и забыл какой куда воткнут был.
УОЗ изменится градусов на 3 в + или в - точно не помнюrg-45 писал(а):это как?он вроде крутится
блин в том мсте где ремень надет на шкив коленвала у ремня в этом месте стёрло зубъя этим самым шкивомrg-45 писал(а):ТЕВ это откуда такая инфа?
на сайте www.mpsz.ru есть про это темки, но возможно относится только к мпсзТЕВ писал(а):на сайте www.mpsz.ru есть про это темки, но возможно относится только к мпсз
ДПКВ - датчик индукционный. В нем вырабатывается переменная ЭДС, имхотеория о сдвиге фазы срабатывания датчика (вернее выработки им импульса) - не имеет по собой почвы.
Ниже описана имхо специфика.
Часть третья, подключение к разъему ДПКВ
Правильное подключение ДПКВ. Омметром измеряем сопротивление между корпусом (оплеткой) и проводами на ДПКВ. Провод, который звонится с сопротивлением ~10.5 кОм подключаем на 1 вывод ДПКВ, см схему ниже (спасибо Fatty за схемку). Оставшийся провод (звонится на оплетку с сопротивлением ~28.5 кОм) на второй вывод по схемке. Оплетка никуда не подключается, а изолируется. Можно использовать разъем адсорбера, если нет в наличии разъемов ДПКВ. О различиях написал здесь
При перепутанной полярности подключения будет ошибка УОЗ=3 градуса. Рекомендую после сборки проверить на пустой характеристике метку на шкиве, должен быть 0. На этом миграция на вариант ДПКВ+одна катушка+трамблер в роли раздатчика искры законченаrg-45 писал(а):*leha* чтоб всё нечитать,откуда вылезают градусы?
не знаю, не задавался физикой вопроса.