Kot1985 писал(а): А как вообще "с нуля" регулируют положение винтов качество/количество.
Ну я закручивал до конца, а потом приоткручивал на примерно 1 оборот. Потом заводил и крутил уже изходя из оборотов двига.
Kot1985 писал(а):И еще, какое количество бензина должно быть в поплавковой камере?
Если склероз не изменяет, примерно на середине наклонной поверхности в поплавковой камере....
З.Ы.: В мурзилке ведь все это написано!Kot1985 писал(а): при полностью нажатой педали обороты 2-4-5-2,5-2-4-1-5 тысячи, короче больше 5 не выдает).
Т.е. обороты скачут?! И как проходили замеры?Kot1985
И на ходу тоже обороты пляшут? Если так, начни с зажигания.Kot1985 писал(а):Кстати, как регулировать проскальзывающее сцепление?
Гаиками на штоке выставить свободный ход вилки 4-5 мм. Если поможет.Цитата:Решил кардинально, купить новый карб
Читал тут где-то про то, как ужасно делают новые карбы... что все кривое, чуть ли не стружка внутри... может лучше этот прочистить\продуть?Язычник
Язычник писал(а):Чем надо кормить ласточку, что бы пришлось промывать карб?
Могу дать несколько вредных советов. На счёт бензина угадать невозможно чего тебе туда засандалили, или присадки выкристаллизовываться начинают, или парафин. Масло желательно чего нибудь из разряда М10Г2к, причем непременно чтобы через сапун его в воздухан кидало вместе с дымом. Фильтр воздушный лучше поставить или дырявый, или с дубовыми манжетами которые ничего не уплотняют, на худой конец пресованный из какойто синтетики. Идеальный вариант старые фильтр выкинуть, и поехать с пустой кастрюлей в магазин за новым, по причине склероза добираться до магазина недели 3 примерно по полям (мотор в капиталку, через ремонт перелетел). Можно также на 20 летней шахе зафигачить в бак моющую присадку покруче (чтоб каналы по причине того что их уже никакой растворитель не берёт, сверлом проходить). Ну вот для начала, всё реально ничего не придумал, мож чего и упустил. Отдельная песня проУАЗы и водный транспорт.
Чего-то сахаром давно никто не баловался, раньше как-то веселей было.