Ставить ли карбюратор 2110 с автоподсосом на 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ставить ли карбюратор 2110 с автоподсосом на 2109 Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 13:42
Может кто устанавливал себе карбюратор от 2110. Если ли смысл ставить карбюратор с автоподсосом.Слышал что будет больше расход бензина. И вообще с таким карбюратором много проблем.
#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 14:04
насчет расхода гон, проблем не знаю если только с пусковым а так если деньги есть то ставь
#3:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 15:23
И скока такой стоит??
#4:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 15:25

#5:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 15:27
не, лучше куплю обычный за 2р supercool
#6:  Автор: myltik СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 15:35
Лучше инж сделать, с б/у запчастями тыс в 10 выходит
#7:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 16:00
расход не увеличится точно. основная проблема - поддерживать его в рабочем состоянии. самая вредная фича такого карба именно в самарах - создаются воздушные пробки в механизме регулировки ХХ карбюратора из-за низкого расположения бачка расширения, который невозможно поднять выше - капот мешает. Или более плоский бачок искать или держать в нем повышенный уровень охлаждающей жидкости.
#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 16:06
drive1
не вздумай даже. это геморой.

#9:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 16:42
Знакомый ставил, не в восторге, потому что это самый автоподсос у него подсломался через 2 месяца...Sad
#10:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 16:54
особо напрягает подгазовывать при прогреве чтоб обороты упали. +глучить биметаллическая пружина начинает, заслонка не до конца открывается, в итоге расход. продуть мотор не продуешь. да ж#@а это а не карбер
#11:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 22:03
ни чего криминального при эксплуатации такого карба не заметил Wink
купил машину уже с таким (кстати он не 2110, а 21083-ххххххх-31 помоему так) поменял его по причине того что забился где-то на 30тысяче моего пробега - прочистить не удалось - "солекс" он и в африке "солекс" что с автоподсосом, что без - каналы что там, что там одни и те же, очень извилистые - на такой же (на момент замены разница в цене была 200 руб) на момент продажи аппарата на нем было порядка 200ткм моего пробега. карб больше не менялся, только изредка, по мере надобности, прочищался - всё норм работало
у знакомого то же стоял сей девайс (у меня увидел - поехали мне покупать и он себе купил, т.к. в его карбюраторе в где-то каналах плавал скорее всего облой) - отрицательных отзывов не слышал
НО..., покупать при разнице в цене в 2 раза думаю не стоит

#12:  Автор: ergali СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:53
Помогите!!! С автоподсосом у меня проблема. Когда заводишь двигатель с глушителья черный дым идед и ровно не работает. Когда греется все перестает. Что можно сделать?
#13:  Автор: Kuzja2006Откуда: львов СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 12:47
скажу вас так---- я себе поставил и доволен, то что подгазовать надо, что обороти упали ето не проблема, что в ручную ручку доргать а что газнуть ногой, один хрен, так что напряга нет, работает норма. а далее увидим. расход наверное и поменше нежели с обичним а не побольше.
#14:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 13:00
Сам таким вопросом заморачивался... Потом плюнул на все. И поставил себе инж. Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU