Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ставить ли карбюратор 2110 с автоподсосом на 2109

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ставить ли карбюратор 2110 с автоподсосом на 2109 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 13:42
Ответить с цитатой

Может кто устанавливал себе карбюратор от 2110. Если ли смысл ставить карбюратор с автоподсосом.Слышал что будет больше расход бензина. И вообще с таким карбюратором много проблем.
_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 14:04
Ответить с цитатой

насчет расхода гон, проблем не знаю если только с пусковым а так если деньги есть то ставь
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 15:23
Ответить с цитатой

И скока такой стоит??
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 15:25
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 15:27
Ответить с цитатой

не, лучше куплю обычный за 2р supercool
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
myltik



На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Авто: ТАЗ
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 15:35
Ответить с цитатой

Лучше инж сделать, с б/у запчастями тыс в 10 выходит
_________________
Здесь все продаеться http://fotki.yandex.ru/users/mmyltik/
Вернуться к началу
myltik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 16:00
Ответить с цитатой

расход не увеличится точно. основная проблема - поддерживать его в рабочем состоянии. самая вредная фича такого карба именно в самарах - создаются воздушные пробки в механизме регулировки ХХ карбюратора из-за низкого расположения бачка расширения, который невозможно поднять выше - капот мешает. Или более плоский бачок искать или держать в нем повышенный уровень охлаждающей жидкости.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 16:06
Ответить с цитатой

drive1
не вздумай даже. это геморой.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 16:42
Ответить с цитатой

Знакомый ставил, не в восторге, потому что это самый автоподсос у него подсломался через 2 месяца...Sad
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 16:54
Ответить с цитатой

особо напрягает подгазовывать при прогреве чтоб обороты упали. +глучить биметаллическая пружина начинает, заслонка не до конца открывается, в итоге расход. продуть мотор не продуешь. да ж#@а это а не карбер
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 22:03
Ответить с цитатой

ни чего криминального при эксплуатации такого карба не заметил Wink
купил машину уже с таким (кстати он не 2110, а 21083-ххххххх-31 помоему так) поменял его по причине того что забился где-то на 30тысяче моего пробега - прочистить не удалось - "солекс" он и в африке "солекс" что с автоподсосом, что без - каналы что там, что там одни и те же, очень извилистые - на такой же (на момент замены разница в цене была 200 руб) на момент продажи аппарата на нем было порядка 200ткм моего пробега. карб больше не менялся, только изредка, по мере надобности, прочищался - всё норм работало
у знакомого то же стоял сей девайс (у меня увидел - поехали мне покупать и он себе купил, т.к. в его карбюраторе в где-то каналах плавал скорее всего облой) - отрицательных отзывов не слышал
НО..., покупать при разнице в цене в 2 раза думаю не стоит

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ergali



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 20:53
Ответить с цитатой

Помогите!!! С автоподсосом у меня проблема. Когда заводишь двигатель с глушителья черный дым идед и ровно не работает. Когда греется все перестает. Что можно сделать?
Вернуться к началу
ergali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kuzja2006



На форуме 6 лет
Сообщения: 126
Откуда: львов
Авто: ваз 21093, 2001 г в, карб
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 12:47
Ответить с цитатой

скажу вас так---- я себе поставил и доволен, то что подгазовать надо, что обороти упали ето не проблема, что в ручную ручку доргать а что газнуть ногой, один хрен, так что напряга нет, работает норма. а далее увидим. расход наверное и поменше нежели с обичним а не побольше.
Вернуться к началу
Kuzja2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 13:00
Ответить с цитатой

Сам таким вопросом заморачивался... Потом плюнул на все. И поставил себе инж. Good
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы