Bloodman писал(а):Предохранитель НЕ сгорает.
Что делать ???
Блок дополнительных резисторов (которые скорость вентилятора регулируют) проверь. Кстати, что за пробник, лампочка с батарейкой или какой другой?Spektr083 писал(а):Может контакты в кнопке виноваты? Через др включатель попробуй
GSVNN писал(а):Блок дополнительных резисторов (которые скорость вентилятора регулируют) проверь
Говорю же включаю и пробником проверяю - напряжение есть (если массу отключить).
GSVNN писал(а):Кстати, что за пробник, лампочка с батарейкой или какой другой?
Типа отвертки с лампочкой и проводом на конце.Bloodman писал(а):отключается обогрев заднего стекла (они на одном плюсе сидят).
А ещё, судя по схеме на том-же плюсе прикуриватель висит, не мешало-бы и его проверить до кучи, может в нём чего замыкает (дополнительно повышает нагрузку на цепь).Bloodman писал(а):Говорю же включаю и пробником проверяю - напряжение есть (если массу отключить).
Если с отключенной массой напруга есть, похоже внутреннее замыкание в электродвигателе (ремонт, замена) слишком уж сильно напряжение просаживается при его подключении Кстати, на это указывает и параллельное отключение реле обогрева заднего стекла (по причине просадки напряжения) GSVNN писал(а):похоже внутреннее замыкание в электродвигателе
но почему он работает от аккумулятора???Bloodman писал(а):но почему он работает от аккумулятора???
Во-первых не КЗ (короткое замыкание), тогда бы он сгорел напрочь, а просто межвитковое или подобное частичное, при котором он начинает сверх меры жрать электричество. Этого замыкания не достаточно для вылета предохранителя но достаточно для ощутимой просадки питания (подогрев стекла тоже немало потребляет энергии) чего в свою очередь вполне достаточно для отключения чувствительного к падению напряжения реле обогревателя. Для более точного определения причины надо замерять ток потребляемый вентилятором, сравнив его с паспортным значением, и соответственно величину просадки напруги.Bloodman писал(а): как проверить витковое замыкание, между чем проверять сопротивление, между противоположными пластинами на коллекторе?
На межвитковое проверяется специальным прибором, но на роторах такое встречается не часто (в основном в следствии механического повреждения или повреждения защитного покрытия при сильном перегреве при перегрузках). Сопротивление как сам-же написал между противоположными пластинами (места контакта щёток), проверь ещё сопротивление между соседними токосъёмными мластинами на предмет замыкания между ними продуктами износа щёток или самих пластин.