Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замерзаю

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замерзаю вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bloodman



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Раменское
Авто: 15 2006
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 20:55
Ответить с цитатой

Помогите советом...
Перестал работать вентилятор отопителя, умирал постепенно, то отказывался вкл., то не отказывался. Перед разборкой заметил что при включении печки отключается обогрев заднего стекла (они на одном плюсе сидят).
Отключил клеммы с моторчика проверил, напряжение есть. Снял моторчик подключил напрямую к аккумулятору - работает.
Поставил на место не работает, отключил массу, пробником касаюсь клемм на моторчике - горит, массу подключаю касаюсь опять этих клемм - не горит. vst
Уже 2 раза снимал, на месте - не работает cry
Предохранитель НЕ сгорает.
Что делать ??? pray
Вернуться к началу
Bloodman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spektr083



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21083,2000г
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 21:03
Ответить с цитатой

Может контакты в кнопке виноваты? Через др включатель попробуй
Вернуться к началу
Spektr083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 21:19
Ответить с цитатой

Bloodman писал(а):
Предохранитель НЕ сгорает.
Что делать ???


Блок дополнительных резисторов (которые скорость вентилятора регулируют) проверь. Кстати, что за пробник, лампочка с батарейкой или какой другой?
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodman



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Раменское
Авто: 15 2006
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 21:26
Ответить с цитатой

Spektr083 писал(а):
Может контакты в кнопке виноваты? Через др включатель попробуй

GSVNN писал(а):
Блок дополнительных резисторов (которые скорость вентилятора регулируют) проверь

Говорю же включаю и пробником проверяю - напряжение есть (если массу отключить).
GSVNN писал(а):
Кстати, что за пробник, лампочка с батарейкой или какой другой?

Типа отвертки с лампочкой и проводом на конце.
Вернуться к началу
Bloodman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 21:30
Ответить с цитатой

Bloodman писал(а):
отключается обогрев заднего стекла (они на одном плюсе сидят).


А ещё, судя по схеме на том-же плюсе прикуриватель висит, не мешало-бы и его проверить до кучи, может в нём чего замыкает (дополнительно повышает нагрузку на цепь).
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 21:37
Ответить с цитатой

Bloodman писал(а):
Говорю же включаю и пробником проверяю - напряжение есть (если массу отключить).


Если с отключенной массой напруга есть, похоже внутреннее замыкание в электродвигателе (ремонт, замена) слишком уж сильно напряжение просаживается при его подключении cry Кстати, на это указывает и параллельное отключение реле обогрева заднего стекла (по причине просадки напряжения) smk
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodman



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Раменское
Авто: 15 2006
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 21:49
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
похоже внутреннее замыкание в электродвигателе

но почему он работает от аккумулятора???
Вернуться к началу
Bloodman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 22:05
Ответить с цитатой

Bloodman писал(а):
но почему он работает от аккумулятора???


Во-первых не КЗ (короткое замыкание), тогда бы он сгорел напрочь, а просто межвитковое или подобное частичное, при котором он начинает сверх меры жрать электричество. Этого замыкания не достаточно для вылета предохранителя но достаточно для ощутимой просадки питания (подогрев стекла тоже немало потребляет энергии) чего в свою очередь вполне достаточно для отключения чувствительного к падению напряжения реле обогревателя. Для более точного определения причины надо замерять ток потребляемый вентилятором, сравнив его с паспортным значением, и соответственно величину просадки напруги.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodman



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Раменское
Авто: 15 2006
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 22:08
Ответить с цитатой

А как проверить витковое замыкание, между чем проверять сопротивление, между противоположными пластинами на коллекторе?
Вернуться к началу
Bloodman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 22:28
Ответить с цитатой

Bloodman писал(а):
как проверить витковое замыкание, между чем проверять сопротивление, между противоположными пластинами на коллекторе?


На межвитковое проверяется специальным прибором, но на роторах такое встречается не часто (в основном в следствии механического повреждения или повреждения защитного покрытия при сильном перегреве при перегрузках). Сопротивление как сам-же написал между противоположными пластинами (места контакта щёток), проверь ещё сопротивление между соседними токосъёмными мластинами на предмет замыкания между ними продуктами износа щёток или самих пластин.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 22:53
Ответить с цитатой

Bloodman
скорее всего контакт где-то слабый (на переключателе или на допрезисторах), при включении нагревается и отходит. Возьми в качестве пробника лампочку от ближнего/дальнего света и убедись

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы