Диски на зиму [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Диски на зиму Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 09:34
Многие сейчас покупают комплекты диски+резина на зиму. Вытует такое мнение, что на зиму штамповка более предпочтительна. Но вот логичного объяснения этому мне привести так никто и не смог. Говорят, что типа прокатать можно ежели чё и резина останется целее после пойманой ямы, но блин, c чего это зимой много больше ям? Весной да, но полвесны мы ездим уже на летней. Ваше мнение по этому вопросу? supercool
#2:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:01
Имхо, зимой пропадает недостаток штамповки - масса диска. Если пофиг на красоту, то штамп - самое выгодное.
#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:07
На отдельных дисках я принципиально хотел зиму купить, чтоб переобуваться самому...проще все таки....
А почему купил штамповку...тупо было 10 тыщ рублей, когда пошел снег supercool , и я за 8800 купил 14 штамповку + амтел..вот и вся дела...Ща бы мож ковку купил....
kolhoznik писал(а):

Говорят, что типа прокатать можно ежели чё и резина останется целее после пойманой ямы, но блин, c чего это зимой много больше ям?


тоже очень много раз слышал про эти ямы...Бред....Имхо зимой их как раз меньше в разы...все снегом утрамбовано...

#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:12
имхо причины две:
1. деньги. На зиму можно и похуже диски, потому как и так все засрано.
2. вторую забыл, пока писал первую Smile

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:13
kolhoznik писал(а):

c чего это зимой много больше ям?


Не больше,а просто они меньше заметны!

#6:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:15
Unforgiven писал(а):

Имхо, зимой пропадает недостаток штамповки - масса диска.

литье тяжелее штамповки

по сабжу - причина, как обычно - финансовая

#7:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:16
Фигня все это. Штамповку ставят те у кого жаба душит еще одно литье на зиму брать. А еще те кому все равно на эстетический вид своего.
Мне например после литья и ковки в ругах противно железные диски держать.
Так что если денег не жаль ставь литье.
ИМХО.

#8:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:19
Если бы на приорке не были литые диски в штате, то на зиму предпочел бы штамповку с колпаками - диски чище и всякое г@$но на тормозные механизмв меньше попадает.

Сейчас на литье штатное зимнюю резину натянул, а ковка на лето.

#9:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:24
про занос забыли, литье боковой удар может и не выдержать, ибо на другую нагрузку расчитано... supercool
#10:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:29
Саныч2112
а летом в занос попасть нельзя?

#11:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:31
Senna писал(а):

а летом в занос попасть нельзя?


Летом надо сильнее с мозгом не дружить чтобы в занос попасть Smile, да и летом уже ковка рулит supercool

#12:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:33
Senna писал(а):

литье тяжелее штамповки


Хз, у меня литье легче штампа. Они ведь так и называются - легкосплавные =)
Имхо, разница в цене между штампом и литьем не стОит потери эстетичности.

#13:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:37
komatoz писал(а):

Летом надо сильнее с мозгом не дружить чтобы в занос попасть

как 2 пальца: аквапланирование
komatoz писал(а):

да и летом уже ковка рулит

возможно..., думаю, на лето себе 16'' или 17"?
Unforgiven писал(а):

Хз, у меня литье легче штампа. Они ведь так и называются - легкосплавные =)

уверен? взвешивал? ковка на 13" на 8-ке на самом деле была легче, чем штамп; 15" литье ФФ тяжелее штатной штамповки
Unforgiven писал(а):

Имхо, разница в цене между штампом и литьем не стОит потери эстетичности.

я изнутри машины колес не вижу...

#14:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:38
Я что-то слышал про окисление или что-то в этом роде литья зимой, типа могут то ли прикипеть, то ли ещё что-то колесные болты. Так ли это?
Сам зимой езжу на штамповке, т.к. у нас зимы такие засранные, то даже не видно кто на каких дисках, так что смысла от литья зимой не вижу biggr

#15: Re: Диски на зиму Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:43
kolhoznik писал(а):

Многие сейчас покупают комплекты диски+резина на зиму. Вытует такое мнение, что на зиму штамповка более предпочтительна. Но вот логичного объяснения этому мне привести так никто и не смог. Говорят, что типа прокатать можно ежели чё и резина останется целее после пойманой ямы, но блин, c чего это зимой много больше ям? Весной да, но полвесны мы ездим уже на летней. Ваше мнение по этому вопросу? supercool


у меня на зимней штамповка, так как именно зимой чаще влетаю в ямы, и, соответственно, не так жалко за диск (1000 руб - и диск новый!). Летом на трассе практически всегда видно - по какой трассе едешь, а зимой, особенно после свежевыпавшего снега - это как по минному полю vfac

#16:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:46
Senna писал(а):

взвешивал?


Нет, но при переобувке ощущается, хотя субъективно это все.
Senna писал(а):

я изнутри машины колес не вижу


Ну видишь, каждому свое. Мне, например, нравится, когда в солнечный зимний день машина на стоянке сверкает красивыми дисками. А если по твоей логике (типа не вижу что снаружи - значит пофиг), то можно с битыми дверьми ездить и крыльями, на которые только грунтовка нанесена, а то и вовсе без грунтовки, с заводским транспортировочным напылением - изнутри ж не видно =)

#17:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:49
Senna писал(а):

а летом в занос попасть нельзя?


легко , хотя komatoz тоже правильно говорит gpn
но не надо забывать о том что летом сцепление резины с асфальтом на порядок лучше , чем зимой...

#18:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:49
зимой и летом катаюсь на 16-м литье. только резину перествляю. второй комплект дисков - деньги га ветер. ИМХО канешь.
#19:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:53
paravoz писал(а):

второй комплект дисков - деньги га ветер


ты в курсе сколько в москве стоит переобуццо в сервисе ?? так что на второй год уже экономия.. и время.. не стоять в очереди, пришел в гараж, перекинул не спеша за часик с пивом... и порядок gpn

Unforgiven писал(а):

Мне, например, нравится, когда в солнечный зимний день машина на стоянке сверкает красивыми дисками.


это када мойка прям на стоянке hehe hehe hehe
ЗЫ! принципиально зимой машину не мою gpn gpn gpn

#20:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:56
Саныч2112 писал(а):

это када мойка прям на стоянке


Не знаю как в Москве, но у нас зимы снежные и без оттепелей, один раз машину помыл и всю зимы сверкаешь дисками =)

#21:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:57
может не в тему вопрос - болты для литья и штамповки разные нужны? а то мне вопрос задали, я и растерялся supercool
#22:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:59
DerDen писал(а):

может не в тему вопрос - болты для литья и штамповки разные нужны? а то мне вопрос задали, я и растерялся


ну да, разные как правило, гайки тож.

#23:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 11:00
Unforgiven писал(а):

Не знаю как в Москве, но у нас зимы снежные и без оттепелей


Счастливчик, у нас в любую погоду (зимой) из мойки выехал ...... и опять весь грязный, ибо благодаря "кепке"" на дореге вечно розлита бяка под названием реагент biggr

#24:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 11:01
El Dron писал(а):

DerDen писал(а):

может не в тему вопрос - болты для литья и штамповки разные нужны? а то мне вопрос задали, я и растерялся


ну да, разные как правило, гайки тож.


и для ковки тоже помоему другие нежли на литьё?

#25:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 11:02
El Dron писал(а):

DerDen писал(а):

может не в тему вопрос - болты для литья и штамповки разные нужны? а то мне вопрос задали, я и растерялся


ну да, разные как правило, гайки тож.



а есть какая нить защита от дурака, я поясню, у роцтвенников шкода румстер, покупалась на литье, терь купили штамповку и бояца болты закрычивать, вдруг болты слишком длинные и разнесет тормозные механизьмы supercool




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU