На отдельных дисках я принципиально хотел зиму купить, чтоб переобуваться самому...проще все таки....
А почему купил штамповку...тупо было 10 тыщ рублей, когда пошел снег , и я за 8800 купил 14 штамповку + амтел..вот и вся дела...Ща бы мож ковку купил....
kolhoznik писал(а):Говорят, что типа прокатать можно ежели чё и резина останется целее после пойманой ямы, но блин, c чего это зимой много больше ям?
тоже очень много раз слышал про эти ямы...Бред....Имхо зимой их как раз меньше в разы...все снегом утрамбовано...kolhoznik писал(а):c чего это зимой много больше ям?
Не больше,а просто они меньше заметны!Unforgiven писал(а):Имхо, зимой пропадает недостаток штамповки - масса диска.
литье тяжелее штамповки
по сабжу - причина, как обычно - финансоваяSenna писал(а):а летом в занос попасть нельзя?
Летом надо сильнее с мозгом не дружить чтобы в занос попасть , да и летом уже ковка рулит komatoz писал(а):Летом надо сильнее с мозгом не дружить чтобы в занос попасть
как 2 пальца: аквапланирование
komatoz писал(а):да и летом уже ковка рулит
возможно..., думаю, на лето себе 16'' или 17"?
Unforgiven писал(а):Хз, у меня литье легче штампа. Они ведь так и называются - легкосплавные =)
уверен? взвешивал? ковка на 13" на 8-ке на самом деле была легче, чем штамп; 15" литье ФФ тяжелее штатной штамповки
Unforgiven писал(а):Имхо, разница в цене между штампом и литьем не стОит потери эстетичности.
я изнутри машины колес не вижу...kolhoznik писал(а):Многие сейчас покупают комплекты диски+резина на зиму. Вытует такое мнение, что на зиму штамповка более предпочтительна. Но вот логичного объяснения этому мне привести так никто и не смог. Говорят, что типа прокатать можно ежели чё и резина останется целее после пойманой ямы, но блин, c чего это зимой много больше ям? Весной да, но полвесны мы ездим уже на летней. Ваше мнение по этому вопросу?
у меня на зимней штамповка, так как именно зимой чаще влетаю в ямы, и, соответственно, не так жалко за диск (1000 руб - и диск новый!). Летом на трассе практически всегда видно - по какой трассе едешь, а зимой, особенно после свежевыпавшего снега - это как по минному полю Senna писал(а):взвешивал?
Нет, но при переобувке ощущается, хотя субъективно это все.
Senna писал(а):я изнутри машины колес не вижу
Ну видишь, каждому свое. Мне, например, нравится, когда в солнечный зимний день машина на стоянке сверкает красивыми дисками. А если по твоей логике (типа не вижу что снаружи - значит пофиг), то можно с битыми дверьми ездить и крыльями, на которые только грунтовка нанесена, а то и вовсе без грунтовки, с заводским транспортировочным напылением - изнутри ж не видно =)Senna писал(а):а летом в занос попасть нельзя?
легко , хотя komatoz тоже правильно говорит
но не надо забывать о том что летом сцепление резины с асфальтом на порядок лучше , чем зимой...paravoz писал(а):второй комплект дисков - деньги га ветер
ты в курсе сколько в москве стоит переобуццо в сервисе ?? так что на второй год уже экономия.. и время.. не стоять в очереди, пришел в гараж, перекинул не спеша за часик с пивом... и порядок
Unforgiven писал(а):Мне, например, нравится, когда в солнечный зимний день машина на стоянке сверкает красивыми дисками.
это када мойка прям на стоянке
ЗЫ! принципиально зимой машину не мою Саныч2112 писал(а):это када мойка прям на стоянке
Не знаю как в Москве, но у нас зимы снежные и без оттепелей, один раз машину помыл и всю зимы сверкаешь дисками =)DerDen писал(а):может не в тему вопрос - болты для литья и штамповки разные нужны? а то мне вопрос задали, я и растерялся
ну да, разные как правило, гайки тож.Unforgiven писал(а):Не знаю как в Москве, но у нас зимы снежные и без оттепелей
Счастливчик, у нас в любую погоду (зимой) из мойки выехал ...... и опять весь грязный, ибо благодаря "кепке"" на дореге вечно розлита бяка под названием реагент El Dron писал(а):DerDen писал(а):может не в тему вопрос - болты для литья и штамповки разные нужны? а то мне вопрос задали, я и растерялся
ну да, разные как правило, гайки тож.
и для ковки тоже помоему другие нежли на литьё?El Dron писал(а):DerDen писал(а):может не в тему вопрос - болты для литья и штамповки разные нужны? а то мне вопрос задали, я и растерялся
ну да, разные как правило, гайки тож.
а есть какая нить защита от дурака, я поясню, у роцтвенников шкода румстер, покупалась на литье, терь купили штамповку и бояца болты закрычивать, вдруг болты слишком длинные и разнесет тормозные механизьмы