Страница 1 из 8
kolhoznik
Многие сейчас покупают комплекты диски+резина на зиму. Вытует такое мнение, что на зиму штамповка более предпочтительна. Но вот логичного объяснения этому мне привести так никто и не смог. Говорят, что типа прокатать можно ежели чё и резина останется целее после пойманой ямы, но блин, c чего это зимой много больше ям? Весной да, но полвесны мы ездим уже на летней. Ваше мнение по этому вопросу? supercool
AuCT
Имхо, зимой пропадает недостаток штамповки - масса диска. Если пофиг на красоту, то штамп - самое выгодное.
V1T
На отдельных дисках я принципиально хотел зиму купить, чтоб переобуваться самому...проще все таки....
А почему купил штамповку...тупо было 10 тыщ рублей, когда пошел снег supercool , и я за 8800 купил 14 штамповку + амтел..вот и вся дела...Ща бы мож ковку купил....
kolhoznik писал(а):

Говорят, что типа прокатать можно ежели чё и резина останется целее после пойманой ямы, но блин, c чего это зимой много больше ям?


тоже очень много раз слышал про эти ямы...Бред....Имхо зимой их как раз меньше в разы...все снегом утрамбовано...
idd
имхо причины две:
1. деньги. На зиму можно и похуже диски, потому как и так все засрано.
2. вторую забыл, пока писал первую Smile
ZaSKaR
kolhoznik писал(а):

c чего это зимой много больше ям?


Не больше,а просто они меньше заметны!
Sipe
Unforgiven писал(а):

Имхо, зимой пропадает недостаток штамповки - масса диска.

литье тяжелее штамповки

по сабжу - причина, как обычно - финансовая
DAI
Фигня все это. Штамповку ставят те у кого жаба душит еще одно литье на зиму брать. А еще те кому все равно на эстетический вид своего.
Мне например после литья и ковки в ругах противно железные диски держать.
Так что если денег не жаль ставь литье.
ИМХО.
komatoz
Если бы на приорке не были литые диски в штате, то на зиму предпочел бы штамповку с колпаками - диски чище и всякое г@$но на тормозные механизмв меньше попадает.

Сейчас на литье штатное зимнюю резину натянул, а ковка на лето.
Саныч2112
про занос забыли, литье боковой удар может и не выдержать, ибо на другую нагрузку расчитано... supercool
Sipe
Саныч2112
а летом в занос попасть нельзя?
komatoz
Senna писал(а):

а летом в занос попасть нельзя?


Летом надо сильнее с мозгом не дружить чтобы в занос попасть Smile, да и летом уже ковка рулит supercool
AuCT
Senna писал(а):

литье тяжелее штамповки


Хз, у меня литье легче штампа. Они ведь так и называются - легкосплавные =)
Имхо, разница в цене между штампом и литьем не стОит потери эстетичности.
Sipe
komatoz писал(а):

Летом надо сильнее с мозгом не дружить чтобы в занос попасть

как 2 пальца: аквапланирование
komatoz писал(а):

да и летом уже ковка рулит

возможно..., думаю, на лето себе 16'' или 17"?
Unforgiven писал(а):

Хз, у меня литье легче штампа. Они ведь так и называются - легкосплавные =)

уверен? взвешивал? ковка на 13" на 8-ке на самом деле была легче, чем штамп; 15" литье ФФ тяжелее штатной штамповки
Unforgiven писал(а):

Имхо, разница в цене между штампом и литьем не стОит потери эстетичности.

я изнутри машины колес не вижу...
Боцман (ex-Botsman)
Я что-то слышал про окисление или что-то в этом роде литья зимой, типа могут то ли прикипеть, то ли ещё что-то колесные болты. Так ли это?
Сам зимой езжу на штамповке, т.к. у нас зимы такие засранные, то даже не видно кто на каких дисках, так что смысла от литья зимой не вижу biggr
Гомер Симпсон
kolhoznik писал(а):

Многие сейчас покупают комплекты диски+резина на зиму. Вытует такое мнение, что на зиму штамповка более предпочтительна. Но вот логичного объяснения этому мне привести так никто и не смог. Говорят, что типа прокатать можно ежели чё и резина останется целее после пойманой ямы, но блин, c чего это зимой много больше ям? Весной да, но полвесны мы ездим уже на летней. Ваше мнение по этому вопросу? supercool


у меня на зимней штамповка, так как именно зимой чаще влетаю в ямы, и, соответственно, не так жалко за диск (1000 руб - и диск новый!). Летом на трассе практически всегда видно - по какой трассе едешь, а зимой, особенно после свежевыпавшего снега - это как по минному полю vfac
AuCT
Senna писал(а):

взвешивал?


Нет, но при переобувке ощущается, хотя субъективно это все.
Senna писал(а):

я изнутри машины колес не вижу


Ну видишь, каждому свое. Мне, например, нравится, когда в солнечный зимний день машина на стоянке сверкает красивыми дисками. А если по твоей логике (типа не вижу что снаружи - значит пофиг), то можно с битыми дверьми ездить и крыльями, на которые только грунтовка нанесена, а то и вовсе без грунтовки, с заводским транспортировочным напылением - изнутри ж не видно =)
Саныч2112
Senna писал(а):

а летом в занос попасть нельзя?


легко , хотя komatoz тоже правильно говорит gpn
но не надо забывать о том что летом сцепление резины с асфальтом на порядок лучше , чем зимой...
paravoz
зимой и летом катаюсь на 16-м литье. только резину перествляю. второй комплект дисков - деньги га ветер. ИМХО канешь.
Саныч2112
paravoz писал(а):

второй комплект дисков - деньги га ветер


ты в курсе сколько в москве стоит переобуццо в сервисе ?? так что на второй год уже экономия.. и время.. не стоять в очереди, пришел в гараж, перекинул не спеша за часик с пивом... и порядок gpn

Unforgiven писал(а):

Мне, например, нравится, когда в солнечный зимний день машина на стоянке сверкает красивыми дисками.


это када мойка прям на стоянке hehe hehe hehe
ЗЫ! принципиально зимой машину не мою gpn gpn gpn
AuCT
Саныч2112 писал(а):

это када мойка прям на стоянке


Не знаю как в Москве, но у нас зимы снежные и без оттепелей, один раз машину помыл и всю зимы сверкаешь дисками =)
DerDen
может не в тему вопрос - болты для литья и штамповки разные нужны? а то мне вопрос задали, я и растерялся supercool
El Dron
DerDen писал(а):

может не в тему вопрос - болты для литья и штамповки разные нужны? а то мне вопрос задали, я и растерялся


ну да, разные как правило, гайки тож.
Боцман (ex-Botsman)
Unforgiven писал(а):

Не знаю как в Москве, но у нас зимы снежные и без оттепелей


Счастливчик, у нас в любую погоду (зимой) из мойки выехал ...... и опять весь грязный, ибо благодаря "кепке"" на дореге вечно розлита бяка под названием реагент biggr
Боцман (ex-Botsman)
El Dron писал(а):

DerDen писал(а):

может не в тему вопрос - болты для литья и штамповки разные нужны? а то мне вопрос задали, я и растерялся


ну да, разные как правило, гайки тож.


и для ковки тоже помоему другие нежли на литьё?
DerDen
El Dron писал(а):

DerDen писал(а):

может не в тему вопрос - болты для литья и штамповки разные нужны? а то мне вопрос задали, я и растерялся


ну да, разные как правило, гайки тож.



а есть какая нить защита от дурака, я поясню, у роцтвенников шкода румстер, покупалась на литье, терь купили штамповку и бояца болты закрычивать, вдруг болты слишком длинные и разнесет тормозные механизьмы supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы