Разряжается аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Разряжается аккумулятор Автор: Vic24 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 23:53
ВАЗ 21093
Стоял старый аккумулятор. Машина перестала заводиться, купил новый, зарядил, 12,7 В. Всё нормально. Через день 3,7 В. Снова зарядил, поездил, та же ерунда. Разряжается, когда машина стоит не заведенной. Думал сигналка, отключил, нет, всё то же. Что-то либо коротит, либо потребляет. Как узнать что, может кто сталкивался с такой проблемой? В сервис совсем нет времени ехать. Приходится клеммы аккумулятора снимать, удовольствие то еще.

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 00:05
Первое - это выяснить ток утечки с помощью тестера. Далее отключать возможные потребители: магнитола, усь, если есть. Если дело не в них, поочередно вытаскивать преды и смотреть на показания амперметра (тестера).
Штуку с вытаскиванием предов я только что придумал. Должно помочь.))

#3:  Автор: Vic24 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 00:08
Т.е. из монтажного блока вытаскивать предохранители, замеряя ток? Где именно замерять? Как ток утечки найти?
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 00:15
Снимаешь + клемму с аккума, последовательно подключаешь амперметр. Теоретически видишь утечку. Достаешь поочереди преды, глядя, на каком ток резко снизится.

Но до всех этих манипуляций я бы порекомендовал в повесок проверить плотность и количество электролита.

А на счет утечки тут есть более технически образованные люди, они подскажут точнее и подробнее.

#5:  Автор: Vic24 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 00:20
Спасибо за совет! Попробую. Плотность и количество электролита проверяли, всё нормально. За сутки с 12, 7 В до 3, 5 разряжается, ну не дело же... (((
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 00:25
По памяти: при выключенном зажигании под напряжением остаются цепи стоп-сигналов, музыки-сигналки-борткомпы, плафоны салона, реле и контакты дальнего света, сигнал, габариты, у кого-то прикуриватель.
#7:  Автор: Vic24 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 00:28
Ну что ж, буду искать этого подлого потребителя!!!
#8:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 10:13
J_rockiN писал(а):

Снимаешь + клемму с аккума, последовательно подключаешь амперметр.


только ставь на предел не меньше 10 А. Похоже у тебя довольно крупный зверёк сидит...

#9:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 10:21
J_rockiN писал(а):

По памяти: при выключенном зажигании под напряжением остаются цепи стоп-сигналов, музыки-сигналки-борткомпы, плафоны салона, реле и контакты дальнего света, сигнал, габариты, у кого-то прикуриватель.


да ты главное забыл и с чего начинать надо. ГЕНЕРАТОР ЕПТ!!! там знаешь какие вольготные условия для утечек?

#10:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 10:48
*leha* писал(а):

ГЕНЕРАТОР ЕПТ!!! там знаешь какие вольготные условия для утечек?


+1 самые вольготные! gpn

#11:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:09
Утечки должны быть ну...не больше 100 мА,меньше врятли добьешься
#12:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:39
J_rockiN писал(а):

Достаешь поочереди преды, глядя, на каком ток резко снизится


Можно наоборот, вытаскиваешь предохранитель и вместо него втыкаешь тестер на измерении тока. Сразу будет видно в какой цепи какая утечка.

Кстати, а аккумулятор вообще хоть заряжается? При заведенном двигателе напряжение на его клеммах повышается или уменьшается?

#13:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 14:13
Soad писал(а):

Утечки должны быть ну...не больше 100 мА,меньше врятли добьешься


100 мА это много, должно быть порядка 30мА

#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 14:45
ТЕВ писал(а):

100 мА это много, должно быть порядка 30мА


это смотря у кого что воткнуто из наворотов. А раз мы не знаем что у Vic24 установлено, вот 100мА и озвучил товрищч Soad.... А то так до ловли блох можно дойти....

#15:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 22:00
dvm99i писал(а):

. А то так до ловли блох можно дойти....


Хотелось бы узнать,всё-таки,где такая ЖИРНАЯ блоха сидит!?Smile

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 22:27
bboyan
1.Аккамулятор садится за 3 дня ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!
2.седня не завелся утром...
3.Сколько времени держит АКБ
Это так , навскидку supercool
Одно и тоже, чессно слово....

#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 22:34
dvm99i писал(а):

только ставь на предел не меньше 10 А.


*leha* писал(а):

главное забыл и с чего начинать надо. ГЕНЕРАТОР ЕПТ!!!


Да, согласен. Забыл.

#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 23:01
Rover_61reg писал(а):

Это так , навскидку

Одно и тоже, чессно слово....


если все похожие темы форума объединить, то остануться не более десятка

#19:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 00:51
у меня под напряжением оставался подогрев зеркал, в релюшке что то сломалось и за 3 дня у меня новый аккум садился в ноль. а так алгоритм впринципе уже перечислили:
1.проверить наличие зарядки на рабочем двигателе и натяжение ремня гены
2. проверить ток утечки, ДО 100 мА у меня на стоянке на вкл сиге и магнитолле в дежурном режиме.
3. идея с предами интересная, но я отключал поочередно все потребители типа магнитоллы, сигналки, и добрался до зеркал, ток утечки около 3 ампер был. я пока не докопался до истины отключал акум на ночь и стоянках.
4. если что то делал до того как сдох первый аккум проверяй повторно переделки.

#20:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 01:59
J_rockiN писал(а):

По памяти: при выключенном зажигании под напряжением остаются цепи стоп-сигналов, музыки-сигналки-борткомпы, плафоны салона, реле и контакты дальнего света, сигнал, габариты, у кого-то прикуриватель.



Еще вентилятор охлаждения двигателя

#21:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 07:41
Rover_61reg писал(а):

Одно и тоже, чессно слово....


А ещё потом афтар резко теряется. И ни спасибо, ни н@ср@ть....

#22:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 07:45
Он наверно все еще ищет hehe
#23:  Автор: Vic24 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 00:09
Не потерялся я, действительно, ищу. Вчера вечером пытался найти ток утечки, поочередно вытаскивая предохранители, всё нормально, вроде. Буду дальше искать!
Всем спасибо за советы, предложения! Век живи-век учись!!!

#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 00:23
Vic24 писал(а):

Вчера вечером пытался найти ток утечки, поочередно вытаскивая предохранители, всё нормально, вроде.


Ток утечки надо искать не вытаскивая преды. Т.е. снять голову магнитолы, выключить все кнопки, подключить амперметр и поставить на сигу. Как мы определим величину утечки. Ну а преды и т.д. - возможные причины утечки.

#25:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 22:52
именно так, а вытащив очередной предохранитель и увидев резкое падение тока утечки можно предположить что цепь найдена. еще слышал что так же подключив амперметр и следя за током утечки можно резко сократить место поиска: отклячаем от ЧЯ жгуты и если утечка сохраняется то искать надо где-то под капотом, если пропал - тогда в самом ЧЯ, салон и т.д.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU