Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разряжается аккумулятор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Разряжается аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vic24



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 23:53
Ответить с цитатой

ВАЗ 21093
Стоял старый аккумулятор. Машина перестала заводиться, купил новый, зарядил, 12,7 В. Всё нормально. Через день 3,7 В. Снова зарядил, поездил, та же ерунда. Разряжается, когда машина стоит не заведенной. Думал сигналка, отключил, нет, всё то же. Что-то либо коротит, либо потребляет. Как узнать что, может кто сталкивался с такой проблемой? В сервис совсем нет времени ехать. Приходится клеммы аккумулятора снимать, удовольствие то еще.
Вернуться к началу
Vic24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 00:05
Ответить с цитатой

Первое - это выяснить ток утечки с помощью тестера. Далее отключать возможные потребители: магнитола, усь, если есть. Если дело не в них, поочередно вытаскивать преды и смотреть на показания амперметра (тестера).
Штуку с вытаскиванием предов я только что придумал. Должно помочь.))

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vic24



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 00:08
Ответить с цитатой

Т.е. из монтажного блока вытаскивать предохранители, замеряя ток? Где именно замерять? Как ток утечки найти?
Вернуться к началу
Vic24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 00:15
Ответить с цитатой

Снимаешь + клемму с аккума, последовательно подключаешь амперметр. Теоретически видишь утечку. Достаешь поочереди преды, глядя, на каком ток резко снизится.

Но до всех этих манипуляций я бы порекомендовал в повесок проверить плотность и количество электролита.

А на счет утечки тут есть более технически образованные люди, они подскажут точнее и подробнее.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vic24



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 00:20
Ответить с цитатой

Спасибо за совет! Попробую. Плотность и количество электролита проверяли, всё нормально. За сутки с 12, 7 В до 3, 5 разряжается, ну не дело же... (((
Вернуться к началу
Vic24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 00:25
Ответить с цитатой

По памяти: при выключенном зажигании под напряжением остаются цепи стоп-сигналов, музыки-сигналки-борткомпы, плафоны салона, реле и контакты дальнего света, сигнал, габариты, у кого-то прикуриватель.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vic24



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 00:28
Ответить с цитатой

Ну что ж, буду искать этого подлого потребителя!!!
Вернуться к началу
Vic24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 10:13
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Снимаешь + клемму с аккума, последовательно подключаешь амперметр.

только ставь на предел не меньше 10 А. Похоже у тебя довольно крупный зверёк сидит...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 10:21
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
По памяти: при выключенном зажигании под напряжением остаются цепи стоп-сигналов, музыки-сигналки-борткомпы, плафоны салона, реле и контакты дальнего света, сигнал, габариты, у кого-то прикуриватель.

да ты главное забыл и с чего начинать надо. ГЕНЕРАТОР ЕПТ!!! там знаешь какие вольготные условия для утечек?
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 10:48
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
ГЕНЕРАТОР ЕПТ!!! там знаешь какие вольготные условия для утечек?

+1 самые вольготные! gpn

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soad



На форуме 8 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 13:09
Ответить с цитатой

Утечки должны быть ну...не больше 100 мА,меньше врятли добьешься
_________________
- салон у УАЗиков просторный...
- потому что его нет!)
Вернуться к началу
Soad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Вася



На форуме 8 лет
Сообщения: 874
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 13:39
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Достаешь поочереди преды, глядя, на каком ток резко снизится

Можно наоборот, вытаскиваешь предохранитель и вместо него втыкаешь тестер на измерении тока. Сразу будет видно в какой цепи какая утечка.

Кстати, а аккумулятор вообще хоть заряжается? При заведенном двигателе напряжение на его клеммах повышается или уменьшается?

_________________
Вернуться к началу
Дядя Вася сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 14:13
Ответить с цитатой

Soad писал(а):
Утечки должны быть ну...не больше 100 мА,меньше врятли добьешься

100 мА это много, должно быть порядка 30мА

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 14:45
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
100 мА это много, должно быть порядка 30мА

это смотря у кого что воткнуто из наворотов. А раз мы не знаем что у Vic24 установлено, вот 100мА и озвучил товрищч Soad.... А то так до ловли блох можно дойти....

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Pogorelov



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 22:00
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
. А то так до ловли блох можно дойти....

Хотелось бы узнать,всё-таки,где такая ЖИРНАЯ блоха сидит!?Smile

_________________
Свою SAMARU - ни на что не променяю!!!!!!!
Вернуться к началу
Sergey Pogorelov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 22:27
Ответить с цитатой

bboyan
1.Аккамулятор садится за 3 дня ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!
2.седня не завелся утром...
3.Сколько времени держит АКБ
Это так , навскидку supercool
Одно и тоже, чессно слово....

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 22:34
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
только ставь на предел не меньше 10 А.

*leha* писал(а):
главное забыл и с чего начинать надо. ГЕНЕРАТОР ЕПТ!!!

Да, согласен. Забыл.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 23:01
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Это так , навскидку

Одно и тоже, чессно слово....

если все похожие темы форума объединить, то остануться не более десятка

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
@LEXej



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 00:51
Ответить с цитатой

у меня под напряжением оставался подогрев зеркал, в релюшке что то сломалось и за 3 дня у меня новый аккум садился в ноль. а так алгоритм впринципе уже перечислили:
1.проверить наличие зарядки на рабочем двигателе и натяжение ремня гены
2. проверить ток утечки, ДО 100 мА у меня на стоянке на вкл сиге и магнитолле в дежурном режиме.
3. идея с предами интересная, но я отключал поочередно все потребители типа магнитоллы, сигналки, и добрался до зеркал, ток утечки около 3 ампер был. я пока не докопался до истины отключал акум на ночь и стоянках.
4. если что то делал до того как сдох первый аккум проверяй повторно переделки.

_________________
Dum spiro spero.
Вернуться к началу
@LEXej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 01:59
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
По памяти: при выключенном зажигании под напряжением остаются цепи стоп-сигналов, музыки-сигналки-борткомпы, плафоны салона, реле и контакты дальнего света, сигнал, габариты, у кого-то прикуриватель.


Еще вентилятор охлаждения двигателя

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 07:41
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Одно и тоже, чессно слово....

А ещё потом афтар резко теряется. И ни спасибо, ни н@ср@ть....

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 07:45
Ответить с цитатой

Он наверно все еще ищет hehe
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vic24



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 00:09
Ответить с цитатой

Не потерялся я, действительно, ищу. Вчера вечером пытался найти ток утечки, поочередно вытаскивая предохранители, всё нормально, вроде. Буду дальше искать!
Всем спасибо за советы, предложения! Век живи-век учись!!!
Вернуться к началу
Vic24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 00:23
Ответить с цитатой

Vic24 писал(а):
Вчера вечером пытался найти ток утечки, поочередно вытаскивая предохранители, всё нормально, вроде.

Ток утечки надо искать не вытаскивая преды. Т.е. снять голову магнитолы, выключить все кнопки, подключить амперметр и поставить на сигу. Как мы определим величину утечки. Ну а преды и т.д. - возможные причины утечки.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
@LEXej



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 22:52
Ответить с цитатой

именно так, а вытащив очередной предохранитель и увидев резкое падение тока утечки можно предположить что цепь найдена. еще слышал что так же подключив амперметр и следя за током утечки можно резко сократить место поиска: отклячаем от ЧЯ жгуты и если утечка сохраняется то искать надо где-то под капотом, если пропал - тогда в самом ЧЯ, салон и т.д.
_________________
Dum spiro spero.
Вернуться к началу
@LEXej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы