R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Ребята, какой выж. купить.
Вологодский R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Если мне не изменяет память, Кир-кук писал в какой то теме, про Вологодский выж.
Он много где писал..., не читают
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153853
Да, может возникнуть проблема с "вологдой"
конструкция нового вышимного может болтацца на кпп,
поэтому с нового выжимного надо взять только сам подшипник
и одеть его на старую - заводскую
Кир-кук писал(а): с нового выжимного надо взять только сам подшипник
и одеть его на старую - заводскую
вот я так не сделал в свое время..
выкинул INA, купил "вологду новую и ее поставил.
в итоге получил сильное дрожание пидали сцепы когда она отпущена... даже тему тут поднимал...
кароч вылечил. забиванием через тыся 10 пробега вдруг понял - что нифига не дрожит.
самоизлечилось блин накател еще тысяч 7.. ничо не дрожит V13 писал(а):На LUK ставьте выжимной SKF и неипите себе моск. Поверенный вариант.
Там и так нормальный подшипник, просто есть идиоты в сервисах, которые регулируют натяг троса, что он тянет выжимной и держит его постоянно внатяге, его надо отпустить.V13 писал(а):На LUK ставьте выжимной SKF и неипите себе моск. Проверенный вариант.
+1
50 тык, полет нормальный, даже сцепу еще не регулировал, а зажигал прилично.R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Месяц назад поменял сцепу, взял взборе luк. недолгим было сщастье. Проблемы начались с выжимным, сцука. При выжиме начал свистеть, отпускаю медлено педаль дергается. Подшипник ina, как то так вроде. Ребята, какой выж. купить.
Чо та сдаёться мне что это у тебя не выжимной .... паходу сама сцепа барахлить начала, пинаеться пидаль говоришь(?) , это плохие признаки,как бы не лопнули лепестки....Vlad B писал(а):V13 писал(а):На LUK ставьте выжимной SKF и неипите себе моск. Поверенный вариант.
Там и так нормальный подшипник, просто есть идиоты в сервисах, которые регулируют натяг троса, что он тянет выжимной и держит его постоянно внатяге, его надо отпустить.
сцепление беззазорное, и длина троса не влияет на прижатие подшипника к корзине T@NGO писал(а):Vlad B писал(а):V13 писал(а):На LUK ставьте выжимной SKF и неипите себе моск. Поверенный вариант.
Там и так нормальный подшипник, просто есть идиоты в сервисах, которые регулируют натяг троса, что он тянет выжимной и держит его постоянно внатяге, его надо отпустить.
сцепление беззазорное, и длина троса не влияет на прижатие подшипника к корзине
Еще раз осмысли мною написанное, а потом экстраполируй на выжимной подшипник, который ощущает постоянное давление при натянутом троссе но без пробусковки сцепы.IvanKuznetsov писал(а):недавно поставил сакс, классная штука. Вот токо моховичок менять скоро нужно, да и 5-я передача подтекать стала.
Одно из поганых сцеп, на уровне турецкого Крафта и прочих MAPA.Vlad B писал(а):
турецкого Крафта и прочих MAPA.
тут +100 адназначна!
ставил себе Валео ( из Финляндии собственноручно притащенное) - 60 ккм - полет нормалый ( в т.ч. и случаи аццкого отжыга случались). Эх...видимо снова к Чухонцам рулить, иба, ИМХО, у нас "не левую" сцепу не найти Vlad B писал(а):T@NGO писал(а):Vlad B писал(а):V13 писал(а):На LUK ставьте выжимной SKF и неипите себе моск. Поверенный вариант.
Там и так нормальный подшипник, просто есть идиоты в сервисах, которые регулируют натяг троса, что он тянет выжимной и держит его постоянно внатяге, его надо отпустить.
сцепление беззазорное, и длина троса не влияет на прижатие подшипника к корзине
Еще раз осмысли мною написанное, а потом экстраполируй на выжимной подшипник, который ощущает постоянное давление при натянутом тросе но без пробусковки сцепы.
1)подшипник прижимается к корзине вилкой сцепления которая связана с педалью через трос.
2)во всей этой схеме есть всего одна пружина, на педали сцепления, но она "маломощная"(в этом легко убедиться сняв трос с вилки сцепления и потянув за него рукой).
3)давление которое оказывает эта пружина на подшипник(даже если её специально сильно растянуть посредством укорачивания троса) настолько мизерно по сравнению с той нагрузкой на которую расчитан выжимной подшипник, что принимать его в расчёт не стоит.
4)длиной троса регулируется ход педали сцепления. малый ход(короткий трос)-сцепление "ведёт", большой ход(длинный трос) чреват ускоренным износом элементов сцепления.