поставил сцепление luk , начались проблемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: поставил сцепление luk , начались проблемы Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 08:51
Месяц назад поменял сцепу, взял взборе luк. недолгим было сщастье. Проблемы начались с выжимным, сцука. При выжиме начал свистеть, отпускаю медлено педаль дергается. Подшипник ina, как то так вроде. Ребята, какой выж. купить.
#2:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 09:27
один-в-один ситуевина.


говорят стоковый выжимной - лучшее что есть - фирма ВИС


только пока что выжимной не буду менять - пока ненадоедает

#3:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 09:42
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Ребята, какой выж. купить.


Вологодский gpn

#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 09:44
denches писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Ребята, какой выж. купить.


Вологодский gpn


+1
Была еще где то тема по переделке, вологодский с каким то скрещивали по моему)))

#5:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 12:13
denches писал(а):

Вологодский


+100
У себя оставил стоковый люковский, ибо вологодский не нашел...

#6:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 13:39
Если мне не изменяет память, Кир-кук писал в какой то теме, про Вологодский выж. И еще у подшипников толщина разная, проблемы со сцепой не возникнет?
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 14:44
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Если мне не изменяет память, Кир-кук писал в какой то теме, про Вологодский выж.


Он много где писал..., не читают hehe
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153853
Да, может возникнуть проблема с "вологдой" supercool
конструкция нового вышимного может болтацца на кпп,
поэтому с нового выжимного надо взять только сам подшипник
и одеть его на старую - заводскую supercool

#8:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 16:06
Кир-кук писал(а):

с нового выжимного надо взять только сам подшипник
и одеть его на старую - заводскую


вот я так не сделал в свое время..
выкинул INA, купил "вологду новую и ее поставил.
в итоге получил сильное дрожание пидали сцепы когда она отпущена... даже тему тут поднимал...
кароч вылечил. забиванием Smile через тыся 10 пробега вдруг понял - что нифига не дрожит.
самоизлечилось блин ROFL накател еще тысяч 7.. ничо не дрожит rlzz

#9:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 17:51
Спасибо Кир-Кук за ссылку. Я когда то читал эту тему. На самом деле я сразу хотел поменять выж., но меня отговорила продавщица(сцука), в Авто 49. А повелся потому, что покупал там много чего, и она мне советы ох....ые давала.
#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 01:13
Я х.з. но у меня весь комплект отходил 40тыс.км так и продал. supercool Видимо у вас палево.
#11:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 01:21
На LUK ставьте выжимной SKF и неипите себе моск. Проверенный вариант. supercool

Последний раз редактировалось: V13 (09 Декабря 2008 01:29), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 01:26
V13 писал(а):

На LUK ставьте выжимной SKF и неипите себе моск. Поверенный вариант.



Там и так нормальный подшипник, просто есть идиоты в сервисах, которые регулируют натяг троса, что он тянет выжимной и держит его постоянно внатяге, его надо отпустить.

#13:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 04:11
V13 писал(а):

На LUK ставьте выжимной SKF и неипите себе моск. Проверенный вариант. supercool


+1
50 тык, полет нормальный, даже сцепу еще не регулировал, а зажигал прилично.

#14: Re: поставил сцепление luk , начались проблемы Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 04:25
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Месяц назад поменял сцепу, взял взборе luк. недолгим было сщастье. Проблемы начались с выжимным, сцука. При выжиме начал свистеть, отпускаю медлено педаль дергается. Подшипник ina, как то так вроде. Ребята, какой выж. купить.


Чо та сдаёться мне что это у тебя не выжимной .... паходу сама сцепа барахлить начала, пинаеться пидаль говоришь(?) , это плохие признаки,как бы не лопнули лепестки....

#15:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 09:12
Разберу в выходные, посмотрю, отпишусь. Самая х...ня, когда педальку прокачаю раз 10, сцепа нормально начинает работать, педаль мягкая становится, как была до этого, и не свистит. Потом несколько переключений скор. и начинается опять эта х...я.
#16:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 10:24
Vlad B писал(а):

V13 писал(а):

На LUK ставьте выжимной SKF и неипите себе моск. Поверенный вариант.



Там и так нормальный подшипник, просто есть идиоты в сервисах, которые регулируют натяг троса, что он тянет выжимной и держит его постоянно внатяге, его надо отпустить.


сцепление беззазорное, и длина троса не влияет на прижатие подшипника к корзине supercool

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:10
T@NGO писал(а):

Vlad B писал(а):

V13 писал(а):

На LUK ставьте выжимной SKF и неипите себе моск. Поверенный вариант.



Там и так нормальный подшипник, просто есть идиоты в сервисах, которые регулируют натяг троса, что он тянет выжимной и держит его постоянно внатяге, его надо отпустить.


сцепление беззазорное, и длина троса не влияет на прижатие подшипника к корзине supercool



Еще раз осмысли мною написанное, а потом экстраполируй на выжимной подшипник, который ощущает постоянное давление при натянутом троссе но без пробусковки сцепы.

#18:  Автор: IvanKuznetsovОткуда: Ростовская обл., г.Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:22
недавно поставил сакс, классная штука. Вот токо моховичок менять скоро нужно, да и 5-я передача подтекать стала.
#19:  Автор: IvanKuznetsovОткуда: Ростовская обл., г.Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:34
бери сакс не пожалеешь. rlzz
#20:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 23:08
IvanKuznetsov писал(а):

бери сакс не пожалеешь. rlzz




А нафиг тебе 2 предупреждения вье.. сделали? у меня дак всего одно тока!

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 01:41
IvanKuznetsov писал(а):

недавно поставил сакс, классная штука. Вот токо моховичок менять скоро нужно, да и 5-я передача подтекать стала.



Одно из поганых сцеп, на уровне турецкого Крафта и прочих MAPA.

#22:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 02:27
Vlad B писал(а):


турецкого Крафта и прочих MAPA.


тут +100 адназначна!
ставил себе Валео ( из Финляндии собственноручно притащенное) - 60 ккм - полет нормалый ( в т.ч. и случаи аццкого отжыга случались). Эх...видимо снова к Чухонцам рулить, иба, ИМХО, у нас "не левую" сцепу не найти cry

#23:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 09:08
Ганс
тогда ставь ВИС и не парься... В условиях пользования "наших запчастей" когда нет возможности проверить подлинность, нужно ставить то что ставится на конвеере или хотя-бы того-же производителя. Есть мнение что весь брак что на конвеер не попал продаётся как запчасти...

#24:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 11:01
Vlad B писал(а):

T@NGO писал(а):

Vlad B писал(а):

V13 писал(а):

На LUK ставьте выжимной SKF и неипите себе моск. Поверенный вариант.



Там и так нормальный подшипник, просто есть идиоты в сервисах, которые регулируют натяг троса, что он тянет выжимной и держит его постоянно внатяге, его надо отпустить.


сцепление беззазорное, и длина троса не влияет на прижатие подшипника к корзине supercool



Еще раз осмысли мною написанное, а потом экстраполируй на выжимной подшипник, который ощущает постоянное давление при натянутом тросе но без пробусковки сцепы.



1)подшипник прижимается к корзине вилкой сцепления которая связана с педалью через трос.
2)во всей этой схеме есть всего одна пружина, на педали сцепления, но она "маломощная"(в этом легко убедиться сняв трос с вилки сцепления и потянув за него рукой).
3)давление которое оказывает эта пружина на подшипник(даже если её специально сильно растянуть посредством укорачивания троса) настолько мизерно по сравнению с той нагрузкой на которую расчитан выжимной подшипник, что принимать его в расчёт не стоит.
4)длиной троса регулируется ход педали сцепления. малый ход(короткий трос)-сцепление "ведёт", большой ход(длинный трос) чреват ускоренным износом элементов сцепления.

#25:  Автор: wowanasОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 11:56
IvanKuznetsov писал(а):

бери сакс не пожалеешь. rlzz


fuf? cnjzk cfrc 1ujl
Ага стоял САКС, ровно 1 год , 20 000 км, затем замена корзины и переборка коробки последовала....итого 8 000 р..... ПРИЧИНА. Заклинило выжимной..сожрадло липестки корзины..Далее износ синхронизаторов ибо недовыкл сцепления




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU