Duxx писал(а):Мда а японцы то и незнают что машины могут ржаветь
ты ничего не понимаешь!
это нано-технологии автоваза!
краска на нано-уровне выводит ржавчину из металла наружу!ШведL писал(а):Купил приору хечбек в сентябре 2008г. При последнеи моике заметил несколько каричневых точек на переднеи части капота, оказалось ржавчена!!!
Извиняюсь за жесткие высказывания - но чел "попал" на свое бабло - после двух месяцев эксплуатации вылезли "точки" - ему же всю машину не перекрасят же? "Дотянут" до окончания срока гарантии, а там - трава не расти...
PS. Через пару лет, после окончания гарантии, зацветет, как сирень по весне....
ШведL - смиритесь со своей участью... - Владимир Владимирович подписал указ о повышении таможенных пошлин на иномарки, дабы поддержать отеческого производителя - он же заботится о россиянах....KarapuZ писал(а):Извиняюсь за жесткие высказывания - но чел "попал" на свое бабло - после двух месяцев эксплуатации вылезли "точки" - ему же всю машину не перекрасят же? "Дотянут" до окончания срока гарантии, а там - трава не расти...
Далеко не факт что это гарантийный случай. Очень может быть что машина была ударена при разгрузке.Ubi рus, ibi incisio писал(а):Димьян001, ну так обратитесь на ГСТО - там посмотрят - попробуют разобраться в причине их появления и дадут Вам какое-то заключение - а там - уже будем думать (что и как) - а-то разговор - беспредметный...
Так они не отпираются что это нарушение технологии и не отказывают в ремонте но очередь в покраску месяц!Димьян001 писал(а):Так они не отпираются что это нарушение технологии и не отказывают в ремонте но очередь в покраску месяц!
Это нормально. На иномарочных СТО очереди еще длиннее...Ubi рus, ibi incisio писал(а):к кому вопрос? Лично я не с ВАЗа...
Это РИторический вопрос ШведL писал(а):Купил приору хечбек в сентябре 2008г. При последнеи моике заметил несколько каричневых точек на переднеи части капота, оказалось ржавчена!!!..... ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ????
ОАО «АВТОВАЗ»
Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей
и техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ"
Инженерно-технический центр "АвтоВАЗтехобслуживание"
ОАО НВП «Инженерно-технический
центр АвтоВАЗтехобслуживание»
Исходящий № 70000–2268
« 18 » 12 2007 г.
Самарская обл., г. Тольятти
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 77-2007
Об устранении дефекта
ЛКП "рыжая сыпь"
При попадании на свежее лакокрасочное покрытие мельчайших частиц металлической пыли от выбросов промышленных предприятий и последующего их окисления под воздействием атмосферной влаги, на поверхности кузова появляются хорошо заметные рыжие пятна, которые получили название: дефект "рыжая сыпь". Аналогичные явления могут возникнуть при хранении автомобиля в металлическом неокрашенном гараже.
При обращении владельцев с подобными повреждениями лакокрасочного покрытия претензии к заводу отклонять, так как они не связаны с качеством изготовления, а произошли в процессе эксплуатации от воздействия окружающей среды.
Устранение дефекта производить по следующей технологии:
- промыть наружные поверхности кузова водой, протереть насухо (мойка типа М-125, сал-фетки);
- протереть поверхности, пораженные "рыжей сыпью", салфеткой, смоченной 5 % -ным рас-твором щавелевой кислоты с добавлением автошампуня (из расчета 3…4 г на 1 литр раствора) до удаления рыжего налета на эмали (салфетка, перчатки резиновые);
- удалить с поверхности избыток щавелевой кислоты, промыв кузов водой;
- обдуть наружные поверхности кузова сжатым воздухом, просушить в естественных условиях;
- при необходимости, лицевые поверхности кузова отполировать.
Трудоемкость работ по устранению дефекта "рыжая сыпь" – 0,2 нормо-часа за 1 м2 поверхности (без полировки).
Информационные письма №26-2003-И, №32-2003-И аннулировать.
Начальник управления
по техническому обслуживанию
автомобилей – главный инженер В.П.Король
Климов
75-83-42
Димьян001 писал(а):у меня тоже хетч куплен в августе пробег 8тыс....пошла ржавчина на капоте лезит прямо из под краски причем не на сколах еще под блестящей накладкой на капоте и крышке багажника....сказали я не один такой!....
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 54-2008
При прохождении плановых ТО и других обращениях владельцев автомобилей LADA PRIORA необходимо проводить осмотр автомобиля на предмет наличия протиров ЛКП под молдингом дет. 2170-8402102 капота и накладкой дет. 2170-8212512 крышки багажника, при наличии протиров, устранение производить в следующей технологической последовательности:
- снять молдинг/накладку;
- произвести окраску капота/крышки багажника (окраска по технологии соответствующей применяемой на ПССС лакокрасочной системе);
- обезжирить места установки молдинга/накладки (обезжириватель из соответствующей применяемой на ПССС лакокрасочной системе);
- временно установить на капот/крышку багажника молдинг/накладку и обвести контур (маркер 0,5-0,8 мм);
- снять молдинг/накладку;
- по внутренней стороне обозначенного контура приклеить двустороннюю липкую ленту на капот/крышку багажника (двусторонняя липкая лента фирмы «3М», ширина 6 мм, толщина 2 мм, ножницы);
- установить молдинг/накладку на капот/крышку багажника, выступание ленты не допускается.
Норма расхода двусторонней липкой ленты: на установку молдинга капота 1,8 м, на установку накладки крышки багажника 1,5 м.
На автомобилях с установленным по верхней кромке накладки крышки багажника уплотнителем 2170-8212528 дополнительную двустороннюю ленту следует наносить только по боковым и нижней сторонам накладки.
При оформлении АГО использовать коды дефектов 5604010 268 000 – «Протирание ЛКП накладкой крышки багажника» и 8402010 268 000 «Протирание ЛКП молдингом капота», виновник 00001 ОАО «АВТОВАЗ». В графе «Дефектная деталь», в зависимости от места дефекта, указывать 21700-5604010-00 – крышка багажника или 21700-8402010-00 – капот. Дополнительно к позициям трудоемкости по окраске наружных панелей капота/багажника, снятию/установке молдинга/накладки и других деталей в АГО включать позицию на 87095 – 0,4 нормо-часа на подготовку и наклейку двусторонней липкой ленты.
Заместитель директора В.Л.Петров
Начальник УАКП ДпК В.А.Смирнов
Рекунов
75-83-41
komatoz писал(а):BLUD
ТЫНЕФТЕМЕ извини, у м еня стаж уже более 15-ти лет я могу отличить ржавеющий скол от "рыжей сыпи"....
Если "ржавеющий скол" - то в чем завод-то виноват??? Скол он есть скол... Или ошибаюсь?? А про 15летний стаж.... - это кто как и где работал. Без обид..