продаем остатки того что еще не успели продать..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: продаем остатки того что еще не успели продать..... Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:16
За державу обидно.... ни чего своего нет...все продадим и будем рабами у мерседесов и всех остальных...вплоть до кЕтайцеф...
Ей богу обидно. lol1

http://www.zr.ru/news/161703

#2:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:28
Продали всего 10% аккций, а "Тройка Диалог" так и осталась держателем контрольного пакета. Привлекают иностранных партнеров. Обмен опытом всегда на пользу шел. Глядишь, возродят КамАЗ.
#3:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:32
Цитата:


Сергей Когогин, генеральный директор ОАО "КаМАЗ" заявил:
"Мы рады предоставить площадку для автомобилей Mercedes-Benz - тяжелых и легких грузовиков и автовозов".
Прозвучал намек и о возможном производстве легковых автомобилей.
Пока же "КаМАЗы" получат кабину от немецкого грузовика MB Actros II, а в 2009 году начнется производство среднетоннажных грузовиков Mitsubishi Fuso.



Не ну а что?
Я сидел помню на форуме дальнобойщиков и все они говорили примерно одно и тоже, что при первой же возможности сменяют КаМАЗ, МАЗ и т. п., на грузовик импортного производства.
Кто то начинает пока с установки импортной начинки, пока не заработает на большее.
И это не из пальца высосано. Даже вон и Сергей Когогин доволен.

.

#4:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:47
Нет ...Разве плохо работать в кабине Мерседеса?...
Разве плохо собирать Мерседесы у себя дома?...Чем вы не довольны...

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:08
В основном тем, что даже Куба еще 20 лет назад родила таким методом Тайно (Пегасо), а мы все с духом собираемся.
#6:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:11
Так вот и почему то не довольны..
1. Наши инженера проектировщики не могут сделать тоже самое? Могут и могут лучше - но нет резона...так как лучше продать акции и пустить к себе другого производителя который бизнесс делает. Двойной плюс - деньги от продажи + ничего не делая получать деньги от использования мощностей. А люди - а что люди - подумаешь работали на государство - теперь работают на Васю Крюгера..... Рабы - неееееееееет вы что они же деньги получают.. просто сделали страну третьего мира и радуются что мерсы у нас делать будут. Иглавное большинство то думают - что это хорошо.
Конечно хорошо - работать на весь мир - это ой как хорошо - такой блин обмен опытом...
жесть. Razz

#7:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 16:22
Тоха777
+1
Остается тихо тюнинговать свою машинку.

#8: Re: продаем остатки того что еще не успели продать..... Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 17:14
Тоха777 писал(а):

За державу обидно.... ни чего своего нет...все продадим и будем рабами у мерседесов и всех остальных...вплоть до кЕтайцеф...
Ей богу обидно. lol1

http://www.zr.ru/news/161703



а ты говоришь пошлины...

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 17:36
Вот так вот, в случае крупномасштабной войны, армейских грузовиков больше не будет, как мило, можно еще и завод производящий Тополь-М кому нить продать... Скажут потом - "Запчасти заказаны, вы записаны в очередь на двигатели через 3 месяца, не забудьте пройти плановое ТО". vfac
#10:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 20:21
А что патриоты не зашли в эту тему то? Странно...

.

#11:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 20:33
Atrox писал(а):

Я сидел помню на форуме дальнобойщиков и все они говорили примерно одно и тоже, что при первой же возможности сменяют КаМАЗ, МАЗ и т. п., на грузовик импортного производства.


У меня знакомый дальнобойщик, общается в тех кругах. Говорит много иногрузовиков товарищи продают - ибо з/ч дорогие (к примеру подшипник на мердседес стоит 100-120$, на КамАЗ на 100$ можно подшипников столько накупить, что хоть каждые 1000км меняй). На новый ино денег почти ни у кого нет. Берут либо КамАЗ, либо МАЗ. А сейчас так вообще многие скидывают тяжеловозов и берут ГАЗель или Валдай...

#12:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 20:35
Тоха777 писал(а):

http://www.zr.ru/news/161703


не читайте до абэда саветских газет... и до ужина тоже

#13:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 20:37
TDV.ROOT, ну может быть... я давно сидел, тогда такие понятия были.
За сейчас не скажу, не в курсе.
Но видимо к тому идет, что хочешь аль нет, а запчасти подорожают.

.

#14:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 10:50
TDV.ROOT писал(а):

Atrox писал(а):

Я сидел помню на форуме дальнобойщиков и все они говорили примерно одно и тоже, что при первой же возможности сменяют КаМАЗ, МАЗ и т. п., на грузовик импортного производства.


У меня знакомый дальнобойщик, общается в тех кругах. Говорит много иногрузовиков товарищи продают - ибо з/ч дорогие (к примеру подшипник на мердседес стоит 100-120$, на КамАЗ на 100$ можно подшипников столько накупить, что хоть каждые 1000км меняй). На новый ино денег почти ни у кого нет. Берут либо КамАЗ, либо МАЗ. А сейчас так вообще многие скидывают тяжеловозов и берут ГАЗель или Валдай...


Сейчас ситуация исправляется. Буржуи и подшипниковые заводы подминают. Так что и на КАМАЗ подшипник будет стоить скоро 100$. Razz Там ведь нехилие зарплаты у нъю топ менеджемна. Плюс главный офис содержать в Европе надо. Опять же социалку европейскую тянуть. Это дяде Васе шлифовщику на пузырь с килькой дал и все нормально!

#15:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 12:38
Atrox
Цитата:

Я сидел помню на форуме дальнобойщиков и все они говорили примерно одно и тоже, что при первой же возможности сменяют КаМАЗ, МАЗ и т. п., на грузовик импортного производства.


Какие-то странные попались дальнобойщики.
Уже давно в народе известно, что среди дальнобоев и водителей фур рулит МАЗ, как очень безотказный и качественный агрегат.

#16:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 18:41
rover писал(а):

Atrox

Цитата:

Я сидел помню на форуме дальнобойщиков и все они говорили примерно одно и тоже, что при первой же возможности сменяют КаМАЗ, МАЗ и т. п., на грузовик импортного производства.


Какие-то странные попались дальнобойщики.
Уже давно в народе известно, что среди дальнобоев и водителей фур рулит МАЗ, как очень безотказный и качественный агрегат.


63 pst hehe 63 pst hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU