Цитата:
Сергей Когогин, генеральный директор ОАО "КаМАЗ" заявил:
"Мы рады предоставить площадку для автомобилей Mercedes-Benz - тяжелых и легких грузовиков и автовозов".
Прозвучал намек и о возможном производстве легковых автомобилей.
Пока же "КаМАЗы" получат кабину от немецкого грузовика MB Actros II, а в 2009 году начнется производство среднетоннажных грузовиков Mitsubishi Fuso.
Не ну а что?
Я сидел помню на форуме дальнобойщиков и все они говорили примерно одно и тоже, что при первой же возможности сменяют КаМАЗ, МАЗ и т. п., на грузовик импортного производства.
Кто то начинает пока с установки импортной начинки, пока не заработает на большее.
И это не из пальца высосано. Даже вон и Сергей Когогин доволен.
.Тоха777 писал(а):За державу обидно.... ни чего своего нет...все продадим и будем рабами у мерседесов и всех остальных...вплоть до кЕтайцеф...
Ей богу обидно.
http://www.zr.ru/news/161703
а ты говоришь пошлины...Atrox писал(а):Я сидел помню на форуме дальнобойщиков и все они говорили примерно одно и тоже, что при первой же возможности сменяют КаМАЗ, МАЗ и т. п., на грузовик импортного производства.
У меня знакомый дальнобойщик, общается в тех кругах. Говорит много иногрузовиков товарищи продают - ибо з/ч дорогие (к примеру подшипник на мердседес стоит 100-120$, на КамАЗ на 100$ можно подшипников столько накупить, что хоть каждые 1000км меняй). На новый ино денег почти ни у кого нет. Берут либо КамАЗ, либо МАЗ. А сейчас так вообще многие скидывают тяжеловозов и берут ГАЗель или Валдай...Тоха777 писал(а):http://www.zr.ru/news/161703
не читайте до абэда саветских газет... и до ужина тоже TDV.ROOT писал(а):Atrox писал(а):Я сидел помню на форуме дальнобойщиков и все они говорили примерно одно и тоже, что при первой же возможности сменяют КаМАЗ, МАЗ и т. п., на грузовик импортного производства.
У меня знакомый дальнобойщик, общается в тех кругах. Говорит много иногрузовиков товарищи продают - ибо з/ч дорогие (к примеру подшипник на мердседес стоит 100-120$, на КамАЗ на 100$ можно подшипников столько накупить, что хоть каждые 1000км меняй). На новый ино денег почти ни у кого нет. Берут либо КамАЗ, либо МАЗ. А сейчас так вообще многие скидывают тяжеловозов и берут ГАЗель или Валдай...
Сейчас ситуация исправляется. Буржуи и подшипниковые заводы подминают. Так что и на КАМАЗ подшипник будет стоить скоро 100$. Там ведь нехилие зарплаты у нъю топ менеджемна. Плюс главный офис содержать в Европе надо. Опять же социалку европейскую тянуть. Это дяде Васе шлифовщику на пузырь с килькой дал и все нормально!Atrox
Цитата:Я сидел помню на форуме дальнобойщиков и все они говорили примерно одно и тоже, что при первой же возможности сменяют КаМАЗ, МАЗ и т. п., на грузовик импортного производства.
Какие-то странные попались дальнобойщики.
Уже давно в народе известно, что среди дальнобоев и водителей фур рулит МАЗ, как очень безотказный и качественный агрегат.rover писал(а):Atrox
Цитата:Я сидел помню на форуме дальнобойщиков и все они говорили примерно одно и тоже, что при первой же возможности сменяют КаМАЗ, МАЗ и т. п., на грузовик импортного производства.
Какие-то странные попались дальнобойщики.
Уже давно в народе известно, что среди дальнобоев и водителей фур рулит МАЗ, как очень безотказный и качественный агрегат.