Страница 1 из 1
Тоха777
За державу обидно.... ни чего своего нет...все продадим и будем рабами у мерседесов и всех остальных...вплоть до кЕтайцеф...
Ей богу обидно. lol1

http://www.zr.ru/news/161703
AuCT
Продали всего 10% аккций, а "Тройка Диалог" так и осталась держателем контрольного пакета. Привлекают иностранных партнеров. Обмен опытом всегда на пользу шел. Глядишь, возродят КамАЗ.
Atrox
Цитата:


Сергей Когогин, генеральный директор ОАО "КаМАЗ" заявил:
"Мы рады предоставить площадку для автомобилей Mercedes-Benz - тяжелых и легких грузовиков и автовозов".
Прозвучал намек и о возможном производстве легковых автомобилей.
Пока же "КаМАЗы" получат кабину от немецкого грузовика MB Actros II, а в 2009 году начнется производство среднетоннажных грузовиков Mitsubishi Fuso.



Не ну а что?
Я сидел помню на форуме дальнобойщиков и все они говорили примерно одно и тоже, что при первой же возможности сменяют КаМАЗ, МАЗ и т. п., на грузовик импортного производства.
Кто то начинает пока с установки импортной начинки, пока не заработает на большее.
И это не из пальца высосано. Даже вон и Сергей Когогин доволен.

.
STAS152005
Нет ...Разве плохо работать в кабине Мерседеса?...
Разве плохо собирать Мерседесы у себя дома?...Чем вы не довольны...
Otto Frija
В основном тем, что даже Куба еще 20 лет назад родила таким методом Тайно (Пегасо), а мы все с духом собираемся.
Тоха777
Так вот и почему то не довольны..
1. Наши инженера проектировщики не могут сделать тоже самое? Могут и могут лучше - но нет резона...так как лучше продать акции и пустить к себе другого производителя который бизнесс делает. Двойной плюс - деньги от продажи + ничего не делая получать деньги от использования мощностей. А люди - а что люди - подумаешь работали на государство - теперь работают на Васю Крюгера..... Рабы - неееееееееет вы что они же деньги получают.. просто сделали страну третьего мира и радуются что мерсы у нас делать будут. Иглавное большинство то думают - что это хорошо.
Конечно хорошо - работать на весь мир - это ой как хорошо - такой блин обмен опытом...
жесть. Razz
Bart2
Тоха777
+1
Остается тихо тюнинговать свою машинку.
mofo
Тоха777 писал(а):

За державу обидно.... ни чего своего нет...все продадим и будем рабами у мерседесов и всех остальных...вплоть до кЕтайцеф...
Ей богу обидно. lol1

http://www.zr.ru/news/161703



а ты говоришь пошлины...
Vlad B
Вот так вот, в случае крупномасштабной войны, армейских грузовиков больше не будет, как мило, можно еще и завод производящий Тополь-М кому нить продать... Скажут потом - "Запчасти заказаны, вы записаны в очередь на двигатели через 3 месяца, не забудьте пройти плановое ТО". vfac
Atrox
А что патриоты не зашли в эту тему то? Странно...

.
TDV.ROOT
Atrox писал(а):

Я сидел помню на форуме дальнобойщиков и все они говорили примерно одно и тоже, что при первой же возможности сменяют КаМАЗ, МАЗ и т. п., на грузовик импортного производства.


У меня знакомый дальнобойщик, общается в тех кругах. Говорит много иногрузовиков товарищи продают - ибо з/ч дорогие (к примеру подшипник на мердседес стоит 100-120$, на КамАЗ на 100$ можно подшипников столько накупить, что хоть каждые 1000км меняй). На новый ино денег почти ни у кого нет. Берут либо КамАЗ, либо МАЗ. А сейчас так вообще многие скидывают тяжеловозов и берут ГАЗель или Валдай...
Anhel
Тоха777 писал(а):

http://www.zr.ru/news/161703


не читайте до абэда саветских газет... и до ужина тоже
Atrox
TDV.ROOT, ну может быть... я давно сидел, тогда такие понятия были.
За сейчас не скажу, не в курсе.
Но видимо к тому идет, что хочешь аль нет, а запчасти подорожают.

.
GENA
TDV.ROOT писал(а):

Atrox писал(а):

Я сидел помню на форуме дальнобойщиков и все они говорили примерно одно и тоже, что при первой же возможности сменяют КаМАЗ, МАЗ и т. п., на грузовик импортного производства.


У меня знакомый дальнобойщик, общается в тех кругах. Говорит много иногрузовиков товарищи продают - ибо з/ч дорогие (к примеру подшипник на мердседес стоит 100-120$, на КамАЗ на 100$ можно подшипников столько накупить, что хоть каждые 1000км меняй). На новый ино денег почти ни у кого нет. Берут либо КамАЗ, либо МАЗ. А сейчас так вообще многие скидывают тяжеловозов и берут ГАЗель или Валдай...


Сейчас ситуация исправляется. Буржуи и подшипниковые заводы подминают. Так что и на КАМАЗ подшипник будет стоить скоро 100$. Razz Там ведь нехилие зарплаты у нъю топ менеджемна. Плюс главный офис содержать в Европе надо. Опять же социалку европейскую тянуть. Это дяде Васе шлифовщику на пузырь с килькой дал и все нормально!
rover
Atrox
Цитата:

Я сидел помню на форуме дальнобойщиков и все они говорили примерно одно и тоже, что при первой же возможности сменяют КаМАЗ, МАЗ и т. п., на грузовик импортного производства.


Какие-то странные попались дальнобойщики.
Уже давно в народе известно, что среди дальнобоев и водителей фур рулит МАЗ, как очень безотказный и качественный агрегат.
Hudoi
rover писал(а):

Atrox

Цитата:

Я сидел помню на форуме дальнобойщиков и все они говорили примерно одно и тоже, что при первой же возможности сменяют КаМАЗ, МАЗ и т. п., на грузовик импортного производства.


Какие-то странные попались дальнобойщики.
Уже давно в народе известно, что среди дальнобоев и водителей фур рулит МАЗ, как очень безотказный и качественный агрегат.


63 pst hehe 63 pst hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы