OlAlG писал(а):ну вообще по науке продаж так говорить нельзя... но что говорить вместо этого в этой науке тоже не объясняется- "вам звонит" тоже как то по-дибильному... типа он поясняет что именно звонит, а не пишет или там факс шлет
Ну как-бы я не совсем продажами занимаюсь, но всё таки чем заменить-то фразу Вам звонит тоже как-то не АЙС!Anhel писал(а):никому не звоню и не собираюсь
Чем занимаешься?Anhel писал(а):мне не мешает сидеть строчить всякую фигню + трепаться на форумах.
Так чем занимаешься - то, что тебе звонить даже не приходится никому?Dima red писал(а):но всё таки чем заменить-то фразу Вам звонит тоже как-то не АЙС!
Я обычно так: Здравствуйте! (можно Добрый день, утро, вечер). Компания такая-то+ФИО и далее.Dima red писал(а):Здравствуйте фирма рога и копыта Вас беспокоит
1. Здравствуйте (добрый день), фирма (компания). Будьте добры Василия Алибабаевича
2. Василий Алибабаевич? Здравствуйте, а это Дима из Рогов и копыт. Как у Вас дела.....
3. "Здравствуйте (добрый день), фирма (компания). Будьте добры Василия Алибабаевича". "Его нет, что Вы хотели?". "А это вот Дима, я просто хотел спросить надо ли вам чего сейчас по товару, смотрю что то Вы от нас пропали куда то......."
Вот так и избегаем, что бы привыкнуть - надо речь чуть медленнее построить и паузу небльшую делать в месте "беспокоит" - все получится. Сам как то давно отоучился.
И еще, старайтесь поменьше в разговоре употреблять "не" "нет" "да нет" "ненадо" и т.д. А то у некоторых в беседе вся речь идет с отрицанием ненужнымDima red писал(а):А так рискуешь нарваться на фразу "вы ошиблись"
исключено ![Smile](images/smiles/smile.gif)