Мужики помогайте проблемы с задними тормозами. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мужики помогайте проблемы с задними тормозами. Автор: Inzar СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 18:30
Недавно отрегулировал ручник в сервисе. Щас работает на 3 щелчка. Но колеса задние на ручнике держат слабо. На месте нормально, но не блокирутся когда входишь в поворот на ручнике. В чем проблема не понимаю. Прошу помочь. PS: имеется ВАЗ 21101, 50тыс. пробега, задние колодки не менялись, подвеска тоже.
#2:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 18:46
1. Сильнее дергай hehe
2. Текут цилиндры -> тормозуха попадает между барабаном и колодками -> проскальзывание
3. Штатные колодки жесткие. Попробуй поставить колодки мягче.

#3:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 19:01
может вообще всему кирдык вскрыть бы барабаны да посмотреть что там.... Ну или под машину прыгнуть...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-tormoznaya-sistema.html

#4: Re: Мужики помогайте проблемы с задними тормозами. Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 19:09
Inzar писал(а):

Недавно отрегулировал ручник в сервисе. Щас работает на 3 щелчка. Но колеса задние на ручнике держат слабо. На месте нормально, но не блокирутся когда входишь в поворот на ручнике. В чем проблема не понимаю. Прошу помочь. PS: имеется ВАЗ 21101, 50тыс. пробега, задние колодки не менялись, подвеска тоже.



А где написано, что он блокируется? По правилам он удерживает автомобиль на уклоне до 30 %.По поводу поворотов, поставьте как на раллийных машинах 2 рычага, и будет вам счастье.

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 19:17
Inzar
Стоковые колодки на замену, им и срок пришел, если они работали.
Ручник на 2 шелчка.
распорные планки желательно так же поменять и подобрать (подтачить по месту) по месту.
Яровой Антон Павлович писал(а):

вскрыть бы барабаны да посмотреть что там


+1 с этого надо начинать.
DeathWind
+1

#6:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 19:45
Inzar писал(а):

Щас работает на 3 щелчка. Но колеса задние на ручнике держат слабо


У меня на 2 щелчка держит отлично.Подтяни ручник. А если плохо держит на уклоне то выжми тормоз и зафиксируй ручник- держать будет даже с сильным износом колодок (временная мера,лучше заменить колодки)

#7:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 22:39
neclassik писал(а):

лучше заменить колодки


+100 и посмотреть диски gpn

#8:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 23:22
GVG писал(а):

распорные планки желательно так же поменять и подобрать (подтачить по месту) по месту


А с ними то что может случиться?
И в каком месте их точить?

#9:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 23:38
Подобрать - в том смысле, что бы при отпущенном ручнике не было люфтов между прорезью в планке и самой колодкой. Из практики с заводскими планками за 50 ккм ничего не случится. А вот колодки стоковые действительно надо сменить уже. И ставить не дешевые - себе дороже. Я себе сейчас поставил задние АТЕ - ручник в порядке, равно как и тормоза.
#10:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 23:38
GVG писал(а):

распорные планки желательно так же поменять и подобрать (подтачить по месту) по месту.


это, действительно непонятно Smile
точить их нельзя. другое дело бывает с учетом износа барабанов и бедности купить новые, можно наварить пару мм.

думаю у автора износились колодки. гайки регулировочные ручника уже затянуты до предела. когда поднимает рычаг ручника то с низу натяжка троса упирается в днище кузова.
одим словом нуно менять колодки.

Последний раз редактировалось: B.black (26 Декабря 2008 23:44), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 23:42
Аха, было.. ))) вспомнил.. на дивятке, с убитыми барабанами очень хотелось нормального ручника. Наваривал на убитые же планки сваркой сопли, подтачивал по месту, плюс еще на сами колодки (основания) наклепывал (!) фрикционные накладки - колодки получались потолще, чем новые готовые.. и ездил - с ручником... давно это было... Smile
#12:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 23:43
Могли ещё и тросА вытянуться... заводские рулят.
#13:  Автор: memorex2xОткуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 01:43
DeathWind писал(а):


1. Сильнее дергай hehe
2. Текут цилиндры -> тормозуха попадает между барабаном и колодками -> проскальзывание
3. Штатные колодки жесткие. Попробуй поставить колодки мягче.


4. Возможно примерзли колодки зимой и покрошились, соответственно износ быстрее стал.
5. В колесе есть окошко для проверки колодок (можно глянуть не разбирая)
6. колодка на ручнике работает 1, а при тормозе педалью 2, так что не удивительно что 1 колодка срабатывается быстрее (тем более используя на ходу)
7. растянулся тросик на 1 колесо или сработалась колодка на 1 колесе больше чем на другом, поэтому и создается впечатление ослабления (хотя при нажатии на педаль все колодки встают на места и вроде работают)

#14:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 10:01
мужики хочет тормозить пусть вместо барабнов назад поставит диски и будет хоть на асфальте хоть на снегу с ручником входить и будет ему счастье
#15:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 10:27
Alexvaz2112 писал(а):

мужики хочет тормозить пусть вместо барабнов назад поставит диски и будет хоть на асфальте хоть на снегу с ручником входить и будет ему счастье



Не даш ссылку где посмотреть сиё чудо техники?

#16:  Автор: Inzar СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 10:42
Огромное спасибо всем. Думаю надо смотреть трос а самое главное поменяю колодки.
#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 14:09
B.black писал(а):

это, действительно непонятно
точить их нельзя. другое дело бывает с учетом износа барабанов и бедности купить новые, можно наварить пару мм.


Купленные на замену в БиБи оказались гораздо длиннее (на 2.5-3 мм если мерять там где прорези для колодок) тех что стояли, пришлось подтачивать, иначе барабан не налезал. Со старыми планками, их за того что они были короткие, рабочий ход был небольшой, тросы почти до конца затянуты. С новоми планками, тросам еще ездить и ездить Wink И еще, если планки будут короткие, крючку будет некуда идти и он упрется в ограничитель.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU