Inzar писал(а):Недавно отрегулировал ручник в сервисе. Щас работает на 3 щелчка. Но колеса задние на ручнике держат слабо. На месте нормально, но не блокирутся когда входишь в поворот на ручнике. В чем проблема не понимаю. Прошу помочь. PS: имеется ВАЗ 21101, 50тыс. пробега, задние колодки не менялись, подвеска тоже.
А где написано, что он блокируется? По правилам он удерживает автомобиль на уклоне до 30 %.По поводу поворотов, поставьте как на раллийных машинах 2 рычага, и будет вам счастье.Inzar
Стоковые колодки на замену, им и срок пришел, если они работали.
Ручник на 2 шелчка.
распорные планки желательно так же поменять и подобрать (подтачить по месту) по месту. Яровой Антон Павлович писал(а): вскрыть бы барабаны да посмотреть что там
+1 с этого надо начинать.
DeathWind
+1Inzar писал(а):Щас работает на 3 щелчка. Но колеса задние на ручнике держат слабо
У меня на 2 щелчка держит отлично.Подтяни ручник. А если плохо держит на уклоне то выжми тормоз и зафиксируй ручник- держать будет даже с сильным износом колодок (временная мера,лучше заменить колодки)GVG писал(а):распорные планки желательно так же поменять и подобрать (подтачить по месту) по месту
А с ними то что может случиться?
И в каком месте их точить?GVG писал(а):распорные планки желательно так же поменять и подобрать (подтачить по месту) по месту.
это, действительно непонятно
точить их нельзя. другое дело бывает с учетом износа барабанов и бедности купить новые, можно наварить пару мм.
думаю у автора износились колодки. гайки регулировочные ручника уже затянуты до предела. когда поднимает рычаг ручника то с низу натяжка троса упирается в днище кузова.
одим словом нуно менять колодки.DeathWind писал(а):
1. Сильнее дергай
2. Текут цилиндры -> тормозуха попадает между барабаном и колодками -> проскальзывание
3. Штатные колодки жесткие. Попробуй поставить колодки мягче.
4. Возможно примерзли колодки зимой и покрошились, соответственно износ быстрее стал.
5. В колесе есть окошко для проверки колодок (можно глянуть не разбирая)
6. колодка на ручнике работает 1, а при тормозе педалью 2, так что не удивительно что 1 колодка срабатывается быстрее (тем более используя на ходу)
7. растянулся тросик на 1 колесо или сработалась колодка на 1 колесе больше чем на другом, поэтому и создается впечатление ослабления (хотя при нажатии на педаль все колодки встают на места и вроде работают)Alexvaz2112 писал(а):мужики хочет тормозить пусть вместо барабнов назад поставит диски и будет хоть на асфальте хоть на снегу с ручником входить и будет ему счастье
Не даш ссылку где посмотреть сиё чудо техники?B.black писал(а):это, действительно непонятно
точить их нельзя. другое дело бывает с учетом износа барабанов и бедности купить новые, можно наварить пару мм.
Купленные на замену в БиБи оказались гораздо длиннее (на 2.5-3 мм если мерять там где прорези для колодок) тех что стояли, пришлось подтачивать, иначе барабан не налезал. Со старыми планками, их за того что они были короткие, рабочий ход был небольшой, тросы почти до конца затянуты. С новоми планками, тросам еще ездить и ездить И еще, если планки будут короткие, крючку будет некуда идти и он упрется в ограничитель.