Mike_Bocharov писал(а):Оно?
Оно!
Mike_Bocharov писал(а):Один мастер сказал, что может это изза закисшего суппорта переднего правого тормоза
+ тыща "одному мастеру"!=Moroz= писал(а):Mike_Bocharov
Посмотри ещё раз - колодки жрет равномерно? Выводы сам сделаешь...
Посмотрю. Пока могу сказать, что при предыдущей замене с правой стороны(где клинит) сожраны были сильно меньше - т.е. как будто заклинило его и он тормозит всёвремя чуть, но когда надо - сильно не тормозит.Mike_Bocharov писал(а):У меня два вопроса к более опытным товарищам
А ты что думаешь, я шучу, что-ли?
Mike_Bocharov писал(а):левый цилиндр отжался очень легко, а правый пришлось ставить в упор и то еле еле отжал
Mike_Bocharov писал(а):при предыдущей замене с правой стороны(где клинит) сожраны были сильно меньше - т.е. как будто заклинило его и он тормозит всёвремя чуть, но когда надо - сильно не тормозит
Ты сам себе и ответил на свой вопрос!!!-makar- писал(а):Правый внутренний шрус живой ? нет легких / средних подергиваний авто при наборе скорости? А то ведь на нейтралке эффекта нет .
Шрусы живые. Подёргиваний нет.Mike_Bocharov писал(а):Сильно ведёт машину в право - при резком нажатии на газ(на небольшой скорости) руль выворачивает на 90 градусов(а то и больше) При равномерном движении эффект менее заметен, но всёравно ведёт вправо! Если катиться на нейтралке то едет почти ровно.
Болезнь разной длинны приводов.
Усугубляется:
Подклиниванием передних суппортов
Нарушением геометрии подвески (ос-но Кастора)
Установкой разных колес спереди (в т.ч. разноизношенных)
Сайлентблокам ПП здец
Подшипник ступицыsergbel писал(а):Mike_Bocharov писал(а):Сильно ведёт машину в право - при резком нажатии на газ(на небольшой скорости) руль выворачивает на 90 градусов(а то и больше) При равномерном движении эффект менее заметен, но всёравно ведёт вправо! Если катиться на нейтралке то едет почти ровно.
Болезнь разной длинны приводов.
Усугубляется:
Подклиниванием передних суппортов
Нарушением геометрии подвески (ос-но Кастора)
Установкой разных колес спереди (в т.ч. разноизношенных)
Сайлентблокам ПП здец
Подшипник ступицы
Развал-схождение делал.
колёса все одинаковы и почти новые.
Сайлент блоки вроде в норме.
Подшибник ступици молчит и звуков не издаёт.
Остаётся только суппорт...Mike_Bocharov писал(а):Остаётся только суппорт...
Да не суппорт, а тормозной цилиндр!!!Axel_Foley писал(а):Mike_Bocharov писал(а):Остаётся только суппорт...
Да не суппорт, а тормозной цилиндр!!!
пофиг Я гдето читал, что меняют суппорт в сборе или лучше только цилиндр?MeDBeDb писал(а):Вот такой вам вопросик ,купил сегодня дики передние тормозные фирмы "Алнас" кто что может сказать ?Я в смысле того так ставить или к токорю нести ?
Это штатные заводские диски. Ставь так Mike_Bocharov
суппорт в сборе это все что на рис. окромя торм. диска и ступицы с подшипником и поворотного кулака
Axel_Foley писал(а):
Менять деталь (цилиндр) под номером 5:
а тебе нужно поменять поз № 5
теперь посчитай скока это разница по бабкам Mike_Bocharov писал(а):Axel_Foley писал(а):Mike_Bocharov писал(а):Остаётся только суппорт...
Да не суппорт, а тормозной цилиндр!!!
пофиг
Я гдето читал, что меняют суппорт в сборе или лучше только цилиндр?
Вообще, только цилиндр (на моем рисунке номер 5). Суппорт не обязательно. Че с ним будет-то? Это-ж просто железная скоба. Открутил 2 винта, держущих суппорт, снял цилиндр и поменял. И всего делов! Только не забудь заткнуть тормозной шланг, который открутишь с цилиндра, дабы жидкость не вытекла. Ну и естественно, после-прокачать тормоза.