NEO-404 писал(а):Стал замечать, что при выезде с утра, когда машина постояла ночь и остыла, переключение на вторую-третью передачу идут как-то с ма-а-аленьким хрустом. Проедешься пару км... и всё проходит и больше в течение дня не беспокоит.
может просто масло замерзает по этому плохо включается,какой пробег?давно масло в кпп менялось?Попробуй переключаться с перегазовкой,если хруста не будет то возможно синхронизаторы,хотя хз,с трансмисией не очень знаком,но если NEO-404 писал(а):пробег 110 тыс.км.
Масло - хз.
то стоит и заменить может это даст эффект,от масла многое зависит. а давно началось это?NEO-404 писал(а):А какое масло лучше залить?
юзай поиск,были темы о выборе масла в кпп,
имхо конечно,но пробег не велик для переборки,попробуй масло заменить для начала.Pavel33ru писал(а):юзай поиск,были темы о выборе масла в кпп,
уже...
Тем более надо в ближайшее время поменять пыльник на внутр. шрусе, заодно поменяю масло.#МиХа# писал(а):может быть.. не пожалей и залей кастрол таф-икс
все-таки не часто масло в кпп мешать приходиться
оно-то всё так, только вот если не поможет, то получатся деньги на ветер... масло ведь после слива придётся поменять.
Да и стоимость масла получается не многим меньше стоимости переборки коробки.... а это уже 100% вариант.NEO-404 писал(а):Да и стоимость масла получается не многим меньше стоимости переборки коробки.... а это уже 100% вариант.
Это с каких пор переборка коробки стоит 1500р.?
На самом деле синтетика решает многие вопросы, особенно зимой она актуальна, второй год уже с ней езжу и с ужасом вспоминаю первую зиму, когда на холоде ручаг вообще не ворочался блин...