MAX99 писал(а):Кстати, очень занятно одновременно тормозить и выжав сцепление газовать. =)
Да уж... Не отрывая правую ногу от газа, манипулировать только левой - мастерство.
Может клопы 3-го горшка подвисают? Только так можно объяснить бессистемностьJ_rockiN писал(а):Может клопы 3-го горшка подвисают? Только так можно объяснить бессистемность
Тут ситуация делится на 2 подситуации - в одной безсистемность и внезапное троение, в другой - четкое, как по будильнику, троение от дерева до дерева =)
И хз что это такое...
Клопы - это клапана что ли?
J_rockiN писал(а):MAX99 писал(а):Кстати, очень занятно одновременно тормозить и выжав сцепление газовать. =)
Да уж... Не отрывая правую ногу от газа, манипулировать только левой - мастерство.
Нее, левой ногой выжимаю сцепление, а правой - то газу побольше, то тормоз посильнее, газ - тормоз... Прерывистое торможение такое)))
И все это надо делать очень быстро и многократно. Мастерство, да)dabad писал(а):MAX99
Посмотри проводку от ЭБУ к форсункам. Возможно там где-нить плохой контакт. У меня так было. Отошел провод одной форсунки в разъёме, который к ЭБУ подключается.
Так форсунка же топливо подает, а у меня оно из выхлопной трубы льется.
Хотя все равно посмотрю. Спасиб =)MAX99 писал(а):Так форсунка же топливо подает, а у меня оно из выхлопной трубы льется.
А,ну да J_rockiN писал(а):MAX99
Свечку троящего цилиндра не смотрел? Она бы многое сообщила...
мне кажется, что она будет мокрая ТЕВ писал(а):мне кажется, что она будет мокрая
Значит тотальная ревизия высоковольтной части зажигания.MAX99 писал(а):На заведенной машине ВВ провода по очереди сдергивал. Когда сдергивал остальные - машинку начинало колбасить еще больше.
Сдернул 3й - звук не изменился.
кто же так делает на инжекторной машине, спалишь, если уже не спалил МЗ.
А ты уверен что из трубы течет бенз? Конденсат наверное